Хрещатик Банк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 412413414415416 ... 829>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Хрещатик Банк - БАНКРОТ 3.4 5 356
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
22%
80
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
7%
25
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
14%
50
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
20%
72
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
36%
129
Всього голосів : 356
Повідомлення Додано: Чет 21 бер, 2013 11:03

  kirillDot написав:Никак не могу разобраться в ключах СДУР для системы "Клиент - Банк". Может есть какие-то общие правила, пока я не позвонил в банк и не опозорился?)

Звонить в банк - это не стыдно. Это нормально. Ничего крамольного в этом нет. Народ на горячей линии понимающий и отзывчивый, проверено :)
Remady
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 21 бер, 2013 13:47

Re: Хрещатик

Предположим, что у компании N отдел продаж - в одной части города, логистика - в другой, IT - в третьей. а если это вообще разные города? И как тут можно внедрить "Клиент-Банк", все ведь не в одном помещении находятся?))
kirillDot
 
Повідомлень: 62
З нами з: 01.03.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 бер, 2013 16:02

Re: Хрещатик

  kirillDot написав:у компании N отдел продаж - в одной части города, логистика - в другой, IT - в третьей. а если это вообще разные города?

А слабо привести пример хоть одной компании Эн, у которой доступ в Клиент-банк открыт и для менеджеров по продажам, и для логистов, и для сисадмина... и для уборщиц ещё напишИте.... :?:

Доступ в Клиент-банк имеет 1 человек - главбух - который может дать ключи максимум 1-2 бухгалтерам/доверенным лицам (например 1 операционист, затягивающий выписки и разносящий входящие платежи, и 1 формирующий и отправляющий исходящие платежи).

Данные о входящих оплатах продажники и логисты (в вашем примере) получают в бухгалтерии. Документы на оплату передаются руководителем опять же в бухгалтерию. Первичка всё равно там хранится.

Так шо ваша контора может сидеть хоть по всем подвалам Украины, клиент будет затянут и открыт на 1 компьютере у бухгалтера. А как вы внутри компании документооборот и информационный обмен строите - ваши проблемы.
apollo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1434
З нами з: 17.08.12
Подякував: 12 раз.
Подякували: 373 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 21 бер, 2013 19:14

Платежная карта

Вопрос к представителю банка

1. Я открыл депозит, к нему выдали карточку виза.
Через какое-то время я позвонил в службу поддержки и спросил, активированна ли карточка и можно ли ею пользоваться. К моему удивлению ответ был отрицательным, хотя все документы в отделении банка я подписывал. Консультатн предложил активировать ее путем смены пин-кода в банкомате, что я и сделал. Но, как мне кажется, эта услуга платная, т.к. на счете сумма примерно на 15 грн. меньше. Ни на сайте ни в телефонном разговоре это явно не указано! Почему консультант предлагая платную услугу не сообщил об этом?

2. Почему я не могу оплатить услугу через интернет? например пополнить счет мобильного оператора через его сайт? При попытке оплатить получаю сообщение на телефон "обмежено банком"

Спасибо за ответ.
metall_05
Аватар користувача
 
Повідомлень: 132
З нами з: 19.09.12
Подякував: 6 раз.
Подякували: 30 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 бер, 2013 12:51

  apollo написав:
  kirillDot написав:у компании N отдел продаж - в одной части города, логистика - в другой, IT - в третьей. а если это вообще разные города?

А слабо привести пример хоть одной компании Эн, у которой доступ в Клиент-банк открыт и для менеджеров по продажам, и для логистов, и для сисадмина... и для уборщиц ещё напишИте.... :?:

Доступ в Клиент-банк имеет 1 человек - главбух - который может дать ключи максимум 1-2 бухгалтерам/доверенным лицам (например 1 операционист, затягивающий выписки и разносящий входящие платежи, и 1 формирующий и отправляющий исходящие платежи).

Данные о входящих оплатах продажники и логисты (в вашем примере) получают в бухгалтерии. Документы на оплату передаются руководителем опять же в бухгалтерию. Первичка всё равно там хранится.

Так шо ваша контора может сидеть хоть по всем подвалам Украины, клиент будет затянут и открыт на 1 компьютере у бухгалтера. А как вы внутри компании документооборот и информационный обмен строите - ваши проблемы.
Apollo, спасибо за комментарий. Не приведу Вам в пример компанию, т. к. такая не существует в природе (Вы сами указали
причины) и я спрашивал немного о другом. Меня интересовала возможность
получать информацию о всем денежном обороте каждого отдела и управлять
потоками из центра (чтобы исключить возможность нежелательных
платежей).
kirillDot
 
Повідомлень: 62
З нами з: 01.03.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 бер, 2013 15:52

  kirillDot написав:Предположим, что у компании N отдел продаж - в одной части города, логистика - в другой, IT - в третьей. а если это вообще разные города? И как тут можно внедрить "Клиент-Банк", все ведь не в одном помещении находятся?))

У Хрещатика (не знаю, что по другим банкам) есть спецфункция - "Корпоративный Клиент-Банк", которая решает проблемы контроля платежей всех отделов с главного офиса + можно сразу получать выписки, как, куда и когда идут деньги.
Витамин
 
Повідомлень: 306
З нами з: 25.05.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 бер, 2013 21:04

  metall_05 написав:Вопрос к представителю банка

1. Я открыл депозит, к нему выдали карточку виза.
Через какое-то время я позвонил в службу поддержки и спросил, активированна ли карточка и можно ли ею пользоваться. К моему удивлению ответ был отрицательным, хотя все документы в отделении банка я подписывал. Консультатн предложил активировать ее путем смены пин-кода в банкомате, что я и сделал. Но, как мне кажется, эта услуга платная, т.к. на счете сумма примерно на 15 грн. меньше. Ни на сайте ни в телефонном разговоре это явно не указано! Почему консультант предлагая платную услугу не сообщил об этом?

2. Почему я не могу оплатить услугу через интернет? например пополнить счет мобильного оператора через его сайт? При попытке оплатить получаю сообщение на телефон "обмежено банком"

Спасибо за ответ.


бред
ВВГ
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1510
З нами з: 17.05.09
Подякував: 91 раз.
Подякували: 77 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 23 бер, 2013 17:11

  ВВГ написав:
  metall_05 написав:Вопрос к представителю банка

Спасибо за ответ.


бред


Представитель банка, или может быть считаешь, что твой ответ может чем-то помочь? :twisted:
metall_05
Аватар користувача
 
Повідомлень: 132
З нами з: 19.09.12
Подякував: 6 раз.
Подякували: 30 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 25 бер, 2013 10:13

metall_05
Добрый день!

В целях дополнительной безопасности карты клиентам выдаются в неактивном состоянии и их активацию нужно провести путем изменения ПИН-кода в банкомате банка. За проведение операции смены ПИН-кода в банкоматах банка «Хрещатик» по картам нашего банка никакая комиссия не взимается. Более детально информацию о движении денег по Вашему счету Вы можете узнать, обратившись в отделение банка с паспортом за получением выписки по счету, либо в телефонном режиме, обратившись в службу клиентской поддержки банка.

Касательно расчетов в Интернете сообщаем следующее.

Рассчитываться в сети Интернет платежными картами банка «Хрещатик» возможно, но для этого прежде необходимо активировать карту для данного типа трансакций. Активацию можно провести следующим образом:

- позвонив по номеру клиентской поддержки по тел. (044) 490-52-31 — круглосуточно; 0-800-305-505 — круглосуточно (бесплатно по территории Украины со стационарных телефонов);

- в ближайшем отделении банка написать заявление о предоставлении возможности проведения расчетов в среде Интернет-коммерции в определенном регионе в определенный период.

Обращаем ваше внимание, что для расчетов в среде Интернет-коммерции банком «Хрещатик» был создан специальный карточный продукт E-PAY. Особенностью данного продукта является то, что для его функционирования открывается отдельный карточный счет (в украинских гривнах, долларах США, евро). На данный счет клиентом перечисляется сумма, запланированная на расходы в учреждениях электронной коммерции. Учитывая чрезвычайно рискованную среду Интернет-коммерции, в случае возможной компрометации данных платёжной карты клиент рискует только средствами, которые находятся на карточном счету E-PAY, в связи с чем рекомендуется контролировать остаток на данном счету в рамках минимально необходимых для расчетов объемов. Другие операции, включая получение наличных и расчеты в торгово-сервисной сети, а также операции, связанные с предпринимательской деятельностью по данной карте ЗАПРЕЩЕНЫ.

Более детальную информацию о карточных продуктах и тарифах на их использование Вы можете получить, посетив наш сайт http://www.xcitybank.com.ua/service/pri ... /paycards/
xcitybank
Аватар користувача
 
Повідомлень: 444
З нами з: 15.09.11
Подякував: 0 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 25 бер, 2013 13:46

Загальні збори акціонерів ПАТ КБ «Хрещатик», які відбулися 21 березня 2013 р. у Києві, одноголосно затвердили результати діяльності банку.

Акціонери констатували стабільну позитивну динаміку розвитку банку по всіх основних показниках, достатній рівень ліквідності і платоспроможності, суттєве зниження валютних і процентних ризиків, безумовне додержання всіх нормативів Національного банку. Було затверджено підсумки діяльності за 2012 р., фінансову звітність, звіти Ревізійної комісії та незалежних аудиторів. «Акціонери банку, ― зауважив Андрій Герасименко, голова Спостережної ради, ― особливо підкреслили здатність банку стабільно та ефективно працювати, відкрито і прозоро вести банківський бізнес за будь-яких економічних умов. У 2012 р. банк зумів не лише зберегти, а й наростити клієнтську і ресурсну базу, вдосконалити корпоративний і роздрібний бізнеси, впровадити цілу низку нових цікавих продуктів і послуг, здійснюючи політику додержання паритету інтересів усіх зацікавлених сторін і демонструючи виваженість щодо всіх видів ризиків».
Як підкреслив голова Правління банку Дмитро Гриджук, «на поточний рік пріоритетними стратегічними завданнями, затвердженими Загальними зборами, залишаються подальший збалансований розвиток корпоративного і роздрібного бізнесу, забезпечення прибуткової діяльності всіх установ і банку в цілому, а також потреб кожного клієнта, подальше збільшення клієнтської та ресурсної бази за рахунок індивідуального підходу в комплексному обслуговуванні клієнтів і впровадження нових банківських продуктів, високоефективних технологій, підвищення ефективності та якості роботи. Виконання цих завдань підкріплено позитивними фінансовими показниками минулого року, коли прибуток банку становив 36,547 млн грн, і забезпечить підвищення фінансової стабільності “Хрещатика”. Це — свідчення вірності обраної стратегії розвитку банку, який вбачає своєю місією забезпечення потреб кожного клієнта на високому професіональному рівні”.
Крім того, затверджено нову редакцію Статуту банку відповідно до змін чинного законодавства, а також новий склад Спостережної ради (замість представника ТОВ «Укрфінком» Євгена Войтка обрано іншого представника цього акціонера Юрія Серещенка). Головою Спостережної ради переобрано Андрія Герасименка.
xcitybank
Аватар користувача
 
Повідомлень: 444
З нами з: 15.09.11
Подякував: 0 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 412413414415416 ... 829>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 48054
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8943120
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2021121
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама