b_pit написав:Вопрос по «Новорічні обійми». Возможна ли автоматическая пролонгация этого вклада, если на момент завершения срока вклада я не смогу его забрать?
Добрый день! Согласно условиям договора по депозитному вкладу «Новорічні обійми» автоматическая пролонгация не предусмотрена. По истечению срока депозитного договора сумма основного вклада будет перечислена на карточный счет, который оформляется вкладчику одновременно с открытием вкладного счета. С детальной информацией касательно депозитных продуктов банка Вы можете ознакомиться, посетив наш сайт http://www.xcitybank.com.ua/service/pri ... /deposits/. Спасибо за Ваше обращение в банк «Хрещатик».
Ресурсна база банку «Хрещатик», сформована за рахунок коштів корпоративних клієнтів, збільшилася за 11 місяців п. р. на 283,7 млн грн, або 11,8%. Таким чином залишки на поточних і строкових депозитних рахунках станом на 01 грудня 2013 р. становили майже 2,7 млрд грн. Відповідний приріст відбувся за рахунок збільшення станом на 01.12.13 строкового депозитного портфеля на 261,6 млн грн, або 15,2% (майже до 2 млрд грн) та залишків на поточних рахунках — на 22,2 млн грн, або 3,2% (до 706,4 млн грн). Про довіру до банку з боку бізнесу свідчить також високий рівень пролонгованих депозитів. Так, за 11 місяців п. р. частка депозитів корпоративних клієнтів, термін дії яких закінчувався у цей період, але які були пролонговані, становила 76,4%, що на 13,4 п.п. більше ніж в аналогічний період минулого року. Такі результати стали можливими завдяки дотриманню банком зваженої процентної політики, індивідуальному підходу до кожного клієнта, впровадженню нових вигідних пакетних рішень, застосуванню гнучких умов тощо.
xcitybank написав:Ресурсна база банку «Хрещатик», сформована за рахунок коштів корпоративних клієнтів, збільшилася за 11 місяців п. р. на 283,7 млн грн, або 11,8%. Таким чином залишки на поточних і строкових депозитних рахунках станом на 01 грудня 2013 р. становили майже 2,7 млрд грн. Відповідний приріст відбувся за рахунок збільшення станом на 01.12.13 строкового депозитного портфеля на 261,6 млн грн, або 15,2% (майже до 2 млрд грн) та залишків на поточних рахунках — на 22,2 млн грн, або 3,2% (до 706,4 млн грн). Про довіру до банку з боку бізнесу свідчить також високий рівень пролонгованих депозитів. Так, за 11 місяців п. р. частка депозитів корпоративних клієнтів, термін дії яких закінчувався у цей період, але які були пролонговані, становила 76,4%, що на 13,4 п.п. більше ніж в аналогічний період минулого року. Такі результати стали можливими завдяки дотриманню банком зваженої процентної політики, індивідуальному підходу до кожного клієнта, впровадженню нових вигідних пакетних рішень, застосуванню гнучких умов тощо.
шарашкина контора.... хамство и плохое качество обслуги... как говориться в стиле совка
Кузьма написав:Плюшкин А в чем проблема с увеличением работы для юрлиц? и при чем здесь качество обслуживания? пытаетесь угадать, где возможны будущие недочеты?)
Наверное логическая связь в том, что юрлица как бы довольны, а Плюшкин нет..
Klastero написав:Плюшкин Так, а что конкретно произошло, в каком отделении?
очень долго с массовыми ошибками оформляли депозиты.. хотя бы извинились за косяки.... на замечание сотрудники начали из подтяжка с сарказмом и с ухмылочками хамить.... намекая на то что клиент должен плясать под их дудку... а если что не так то валите в другой банк
пс отделение называть не буду так как сразу засвечусь... большой пардон
Marchuk написав:Плюшкин Смотря, что подразумевать под "массовостью". У Хрещатика есть целый раздел потребительского кредитования. + другие виды кредитов, которые балансируют. К тому же потреб кредиты самые проблемные. Большое кол-во потребки - не всегда хороший показатель. В кризис такие банки первыми посыпались.
посыпались по ипотечному кредитованию в долларах... когда бакс подскачил больше чем в полтора раза
на замечание сотрудники начали из подтяжка с сарказмом и с ухмылочками хамить.... намекая на то что клиент должен плясать под их дудку... а если что не так то валите в другой банк
пс отделение называть не буду так как сразу засвечусь... большой пардон
Отдельная тема задержка выплат пенсий. В декабре выплаты были задержаны на четыре дня, на замечание кассиры хамят, в отделениях не работают банкоматы, поэтому пенсионерам приходиться выстаивать очередь что-бы спросить о наличии пенсии. Получив отказ, пенсионерам приходиться приходить на следующий день и снова стоять в очереди.
Udochkin Претензии довольно серьезные, я с подомным, слава богу, не сталкивался, были мелкие непонятки, но их устаканили быстро. Я бы на вашем месте обратился к банку с предметными официальными заявлениями с конкретными именами работников, адресами отделений. Тогда от этого будет толк. А анонимные жалобы на форумах слишком сомнительны, много провокаторов нынче, везде...