з ощаду найлегше вийти через відкрите у них депо хоч на найменший термін, я так і зробив у перший день виплат, щоб не варити воду
% не нараховують
|
|
![]() [quote="3633873:Viktor2812
В Киеве на Бастионной выдают без проблем, карты и прочую хрень никто не предлагает. Мелкие суммы отдают сразу, крупные по записи... [/quote] На Л.Курбаса тоже отдают без карточек и депозитов.Но после написания жалоб в банк и фонд гарантирования вкладов.Скандалить в отделениях не нужно персонал -"куклы"-не реагируют -предупредить и именно написать.На "горячей линии"банка ;отделе качества и т.д тупо отвечают-потратите только время.Писать и звонить именно в фонд.Сегодня мы вдвоем(семья)получили всю сумму без дробления свыше 100000 Без карточек без процентов за обналичивания по расходному ордеру На этом прощаюсь.Удачи всем. А Крещатик жалко до слез-свыше 15 лет обслуживались.Работали тупенько простенько но надежно.Ни разу не было задержек по выплатам депо и плата за обслуживание приемлемых размеров.А технические навороты меня не интересовали. ![]() 0506
Если Вам не сложно скиньте пожалуйста образец заявления в Фонд гарантирования потому что родственница ходила сегодня в отделение Укрсиба на Саксаганского 55 причем в течении дня подходлиа три раза и ей сказали что то не работает программа то, нет денег в кассе, то Фонд приостановил выплаты. Она зарегистрировала заявление с жалобой в отделении банка. Но мы хотим еще написать заявление в Фонд. Потому если у Вас есть образец заявления в Фонд скиньте пожалуйста. Заранее спасибо!
![]() 0506
Подскажите еще пожалуйста заявления вы отвозили в Фонд гарантирования лично или по эл.почте посылали. И еще если можно что означает проценты за обналичивания по расходному ордеру. Спасибо! На горячей линии Фонда отказались принимать жалобу по номеру 0-800-30-81-08 и по 333-35-96 - Відділ захисту прав вкладників. Приняли только по номеру (044) 223-32-75 . Когда звонили говорили что хотим оставить жалобу на Укрсиббанк так операторы по 0-800-30-81-08 и по 333-35-96 отказались на отрез регистрировать жалобу. Сложилось впечатление что те кто на горячей линии Фонда в доле с Укрсибом. На гор линии Укрсиба сказали оформляйте карточку.
![]() Северодонецк. Выдали бесплатную карту, перевели на нее всю сумму. в кассе выдают по 50к грн без записи, + еще валюты на 12к продали, остальную сумму заказали на след. неделю. Все без проблем.
![]() Однако, в отделении сказали, что в заявлении нужно указать конкретную сумму, со ссылкой на все договора (на открытие счетов, текущих и депозитных), из которых она складывается, и приложить копии договоров.
![]() [quote="3638641:master1856"][b]
Подскажите еще пожалуйста заявления вы отвозили в Фонд гарантирования лично или по эл.почте посылали. И еще если можно что означает проценты за обналичивания по расходному ордеру. На горячей линии Фонда отказались принимать жалобу по номеру 0-800-30-81-08 и по 333-35-96 - Відділ захисту прав вкладників. Приняли только по номеру (044) 223-32-75 . Когда звонили говорили что хотим оставить жалобу на Укрсиббанк так операторы по 0-800-30-81-08 и по 333-35-96 отказались на отрез регистрировать жалобу.[/quote Все жалобы отправляли по эл почте- на сайте банка есть отдел качества и инфо- туда ежедневно.В фонд- тоже по эл почте и ежедневно звонили 0800.... там два телефона под рукой сейчас нет- посмотрите на сайте.Каждое обращение фиксировалось-даже оператор отметила что мы звонили неоднократно.На "горячую линию" банка даже не тратьте время и нервы-там сидят " куклы" -тупят как и в отделениях- т.е.для выпуска пара недовольных. "Проценты за обналичивание"- 1.1% снимают в каком-то банковском продукте(карточке или банкомате или депозите или снятие через кассу) точно не помню и не интересует.Короче -если не будете идти на поводу а требовать свое- получите ВСЮ СУММУ от фонда за Крещатик по квитанции(расходному ордеру) без снятия процентов за наличку.В жалобе настаиваете что отказали в выплате.Любая задержка-это форма отказа.Навязывание банковского продукта-нарушение законодательства(подробнее на предыдущих страницах- полистайте).Решать Вам-настоять на своем или не тратить время и дать банку подзаработать.Так как сталкиваюсь с этим банком повторно после выплат Форума -с первого (09.06.2016)же дня начали действовать.Еще и персонал -младше меня в два раза - смотрит в глаза врет и орет.Они еще подумать не успеют -я уже понимаю что обманывают.Мой возрат- "опыт и практика -великое дело".Удачи ВСЕМ!!!
|
|