Ситуация: я совершил покупку карточкой Приватбанка (купил авиабилет). Данные карточки вводил на сайте агента, средства с карточки списывала авиакомпания. Агент озвучил сумму в грн, транзакция была в грн (по информации из выписки). Через некоторое время заметил, что списали больше, чем было заявлено на сайте агента. Связался с агентом, но там "нам надо разобраться", что продолжалось больше месяца. Т.е. агент тянет время и ничего не делает.
Подал заявление на changeback через чат приватбанка. Спрашивал у оператора, каким образом мне предоставить подтверждающие документы. Сказали: "с вами свяжутся представители банка". Задавал этот вопрос еще несколько раз в течение месяца с тем же результатом. Потом мне просто пришел закономерный ответ, что "в рамках правил платежных систем сумма не может быть возвращена".
Понятно, что без подтверждения моей позиции возвращать деньги как-то глупо. Но и предоставить доказательства меня никто не просил.
Кто знает, что было сделано не так?
Имеет ли смысл подавать на чарджбэк еще раз, скажем, через отделение с распечаткой билета, письма от агента и т.д. ?