Aspirant написав:St/2 значит он знает то, что пока публике неизвестно) Не удивлюсь если сегодня до 905 фьюч вырвут.
"Рожденний ползать - летать не может" (С) Все больше убеждаюсь, что низколиквидное болото продлится вплоть до окончания реорганизацию инфраструктури (УБ и ПФТС).
Gefest написав:Рожденний ползать - летать не может" (С) Все больше убеждаюсь, что низколиквидное болото продлится вплоть до окончания реорганизацию инфраструктури (УБ и ПФТС).
якщо "всеукраїнську" біржу не створять на базі Перспективи
Aspirant написав:St/2 значит он знает то, что пока публике неизвестно) Не удивлюсь если сегодня до 905 фьюч вырвут.
"Рожденний ползать - летать не может" (С) Все больше убеждаюсь, что низколиквидное болото продлится вплоть до окончания реорганизацию инфраструктури (УБ и ПФТС).
как г не реорганизуй, а оно останется таковым. без притока кеша и новых эмитентов ничего не изменится. а в первую очередь нужен рост ввп хотя бы пару кварталов кряду.
Багдад выступил за расширение российской операции в Сирии на Ирак Георгий Перемитин Премьер Ирака Хайдер аль-Абади заявил, что «будет приветствовать» удары российской авиации по позициям «Исламского государства» в Ираке. Россия рассмотрит обращение Ирака о помощи, если оно поступит официально
Есть решение о выплате дивидендов на собрании, поручено Набсовету утвердить сроки и процедуру выплаты - последний морозится и ничего не делает в данном направлении. Какие есть временные рамки на их "мороз"? Есть какие-то нормы регламентирующие сроки принятия решения? Или они могут до следущего собрания в прятки играть? Получается собрание приняло решение, а набсовет ничего не делает чтобы это решение выполнить.
По данным "ДС", ГФС решила осуществлять рейды на принадлежащие "Укрнафте" автозаправочные станции, и там изымать наличность из касс. Визиты уже были нанесены на несколько автозаправочных станций - в Ивано-Франковской, Черниговской, Полтавской областях и Киеве. Однако добиться своей цели налоговикам не удалось - сотрудники АЗС не позволили им изъять средства, после чего между ГФС и "Укрнафтой" стартовали судебные разбирательства. Два из них, в ходе которых налоговая требовала остановить операции по счетам "Укрнафты" в Приватбанке, завершились в сентябре в Окружном админсуде Киева победой нефтедобывающей компании. Тогда же выяснились подробности "финансовой кухни" одной из крупнейших в стране сетей АЗС: по данным самой "Укрнафты", на конец 2014 года она включала в себя 537 автозаправочных станций в большинстве регионов страны. На сеть "Укрнафты" в прошлом году пришлось около 14,9% всех продаж бензина и дизельного топлива через украинские АЗС. Но, как оказалось, сам владелец автозаправочных станций к реализации топлива имел весьма опосредованное отношение. Поскольку в конце апреля нынешнего года между ПАО "Укрнафта" и ПАО "Транснациональная финансово-промышленная нефтяная компания "Укртатнафта" (владеет крупнейшим в стране Кременчугским НПЗ и контролируется группой "Приват") был подписано специальный договор комиссии. Согласно ему, "Укрнафта" при продаже топлива на своих АЗС теперь выступает лишь комиссионером - то есть продает нефтепродукты, принадлежащие "Укртатнафте", и получает за это комиссию. "Средства от продажи нефтепродуктов на АЗС ПАО "Укрнафта", в соответствии с условиями договора, не являются собственными средствами ответчика, в связи с чем они не могут быть использованы в качестве источника погашения налогового долга ответчика", - к такому выводу пришел суд в ходе разбирательств. Что позволило "Укрнафте" обезопасить свои позиции, оставив ведомство Романа Насирова ни с чем.
Роллинс уже заявил, что его главная задача - достижение баланса интересов между государственными акционерами (НАК "Нафтогаз Украины", которому принадлежит 50%+1 акция "Укрнафты") и частными совладельцами (под контролем группы "Приват" Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова находится около 43% акций нефтедобывающей компании). "Укртатнафта" также находится под совместным контролем "Нафтогаза Украины" и "Привата", только в зеркально противоположной пропорции. Сам Кременчугский нефтеперерабатывающий завод уже много лет является монопольным потребителем нефти, добываемой "Укрнафтой", и изменить это положение компания не в состоянии. В стране просто нет других работающих НПЗ, а экспорт нефти за рубеж в условиях, когда в Украине наблюдается дефицит топлива, нереален. Соответственно, "Укрнафте" волей-неволей придется принимать условия "Укртатнафты". А на этот завод, после снижении кворума собраний акционеров с 60% до 50%, НАК "Нафтогаз Украины", владеющий 43% акций, уже фактически потерял стратегическое влияние. И значит, сливки с продажи топлива через сеть АЗС "Укрнафты", как и более чем 1 тыс. других АЗС, продолжит снимать группа "Приват".
bobobo Фраза "экспортировать не реально" притянута за уши. Поедет нефть с Полтавы в Мозель, а оттуда бензин назад в Украину. И Кременчутский завод будит стоить 0. Была бы воля, а логистика вопрос решаемый.