komp написав: Надо полагать сегодня уже написано заявление в Генпрокуратуру от Саакашвили и Шокин, против увольнения которого Луценко, взялся рьяно за дело?
Отстаете от жизни, коррупцию высших чиновников расследует НАБ
НАБ взял в разработку заявление Саакашвили о коррупционерах
Крысы бегут с корабля. Желающие бросить камень в Яценюка строятся в очередь
Жвания обвинил Яценюка в политическом воровстве. Он утверждает, что Яценюк - человек-кукушка, который "разокрал все, что было". "У него в этом деле есть реальные пособники - Турчинов и Мартыненко. Они втроем обокрали Юлю, вдвоем - Силу народа - НУНС. Это одна и та же шайка-лейка", - резюмировал он. По мнению Жвании, из-за действий Яценюка Украина в целом понесла $400 миллиардов убытков.
Камикадзе Не уподобляйтесь зудящему, я только за чтоб расследовали всё что можно, но слушать Жванию, который слился с Януковичем в свое время, это моветон...
komp написав:Камикадзе Не уподобляйтесь зудящему, я только за чтоб расследовали всё что можно, но слушать Жванию, который слился с Януковичем в свое время, это моветон...
Камикадзе Вот кстати еще вредители-пособники (как помните 2 млрд.дол со стрелочкой к Яценюку из-за "низких" тарифов Саакашвили нарисовал):
В Европейском банке реконструкции и развития выступили против запланированного Министерством инфраструктуры с 1 января 2016 года повышения тарифа на грузовые ж/д перевозки. Один из кредиторов нашей страны считает, что это несет значительные риски для украинской экономики. Об этом сегодня в ходе Форума по устойчивому управлению ресурсами заявил старший банкир представительства ЕБРР в Украине Поль Шапиро, пишет Главком.
"На мой взгляд, вопрос затрагивает два направления. Первое, нужно ли поднимать тарифы на грузовые перевозки. Второе, нужно ли поднимать стоимость сейчас", - заявил он.
По мнению представителя ЕБРР, должно стать предметом серьезного анализа - действительно ли тарифы на грузовые перевозки являются недооцененными и не покрывают затраты "Укрзалізниці".
Однако в любом случае вопрос о поднятии тарифов на данное время не является актуальным, считают в банке.
"Что касается второго вопроса - нужно ли поднимать стоимость сейчас - на мой взгляд, это рискованно и не совсем обоснованно", - заявил представитель ЕБРР. Напомним, 25 ноября Министерство инфраструктуры опубликовало проект приказа, предусматривающего повышение тарифов на грузовые перевозки со следующего года суммарно на 32%. Планы чиновников вызвали негативную реакцию представителей целого ряда отраслей. По их мнению, в условиях рекордного снижения цен на продукцию украинских предприятий на мировом рынке (металл, руда и т.д.) отечественные поставщики утратят рынки сбыта и остановят производство. Сильнее всего подорожание затронет продукцию с невысокой удельной стоимостью - щебень, цемент и т.д. Производители строительных материалов утверждают, что это вызовет рост цен на новостройки. Значительные риски повышения тарифов признают и в правительстве: как заявил вице-премьер-министр Украины Геннадий Зубко, повышение тарифов может стать фактором торможения украинской экономики.
Востаннє редагувалось komp в Пон 07 гру, 2015 18:14, всього редагувалось 1 раз.
komp написав:Камикадзе Не уподобляйтесь зудящему, я только за чтоб расследовали всё что можно, но слушать Жванию, который слился с Януковичем в свое время, это моветон...
А Яценюк в Еле учил микроэкономику при Януковиче.
Да ну? А что был в коалиции с рыгами и голосовал за законы 16 янв как Жвания? У Севгилечки интервью идут как по писанному: Григоришин, Тарута, Жвания... поют соловьями...
Демчишин предостерег от необоснованного повышения тарифов на ж\д перевозки Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки в Украине должны быть адекватными и отвечать ситуации в отечественной экономике. Об этом сегодня во время Форума по устойчивому управлению ресурсами заявил министр энергетики Владимир Демчишин. По его словам, тем, кто критикует правительство за тарифную политику, нужно брать во внимание снижение цен на внешних рынках, затронувшее украинских производителей... http://ukranews.com/news/191913.Demchis ... revozki.ru
komp тарифы на внутренние ж/д перевозки ЖРС и пр., что в итоге экспортируется, установлены в грн? пусть опубликуют долларовую себестоимость, на сколько упал ж/д тариф (в у.е.) после девальвации. привязать тарифы к котировками на мировых биржах по углю временный мораторий на повышение.
P.S. Тарифы на железнодорожные грузоперевозки в Украине являются одними из самых низких в мире. Об этом заявил министр инфраструктуры Андрей Пивоварский. "Мы в феврале подняли на 30% тарифы. Как вы думаете, как это повлияло на грузопоток на железке? Никак. Те, кто хотел уйти с железной дороги, ушли лет 10 назад. Если посмотреть на грузопоток железной дороги, вы увидите, что львиную долю составляет экспорт, то есть валютная продукция. А тариф у нас - в гривне. Если посмотреть, сколько экспортеры начали получать в гривне по сравнению с нашим тарифом, то ни о каких убытках не может быть и речи. Все рассказы о том, что все остановится, грузы не будут ездить, это сказки", - подчеркнул министр. При этом, по словам Пивоварского, учитывая структуру экономики, кардинальных резких повышений делать нельзя. "С другой стороны, наши тарифы одни из самых низких в мире: в 1,5-2 раза ниже, чем в России, в 1,6 - ниже, чем в Беларуси, в разы ниже, чем в Европе. Много лет УЗ де-факто дотировала нашу промышленность - из нее высасывали всю кровь. Сегодня нет денег на обновление полотна, тяги… Подход сейчас такой, что регулярно проводятся встречи с перевозчиками, объясняем им логику тарифообразования. Когда грузоперевозчики говорят, что они умрут, то сначала нужно посмотреть, какой процент в структуре затрат составляют железнодорожные перевозки. Если это 1%, то если даже в два раза повысить тариф, никто не умрет. Не надо драматизировать", - считает министр.
Востаннє редагувалось rol23 в Пон 07 гру, 2015 18:49, всього редагувалось 1 раз.