Кличко розповів, коли з Києва повинні зникнути маршрутки
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
freeze написав: Это что-то какой-то отстой у вас. В Одессе вполне нормальные маршрутки, дно целое, кузов ровный, водители на 99 процентов адекватные, люди вежливые, культурные, уступают места пожилым, интервал движения небольшой. Возможно мне просто везет всегда, не спорю.
Это ж надо такую ересь писать. Был в Одессе, маршрутки просто конченые, по сравнению с Киевом, где очереди перед входом в маршрутку. А тут просто взятие Бастилии и все стоят раком, с сумками. Идиотизм курортного города. Переполненные, тормозят так, что все СТОЯЧИЕ бабушки как столбики сбиваются. Маршрутчики подрезают транспорт, резко выруливая с остановки.
«Вместе со Всемирным банком мы разработали транспортную систему Киева для того, чтобы использовать лучший мировой опыт. В этом направлении запустили несколько новых маршрутов. Например, с Троещины до железнодорожного вокзала, этот маршрут очень популярен.
Не знаю как там у всемирного банка, но у жителей троещины популярнее была бы ветка метро. Отлично добирались бы, и не только на вокзал. А запустить маршрутку, много ума не надо.
«Вместе со Всемирным банком мы разработали транспортную систему Киева для того, чтобы использовать лучший мировой опыт. В этом направлении запустили несколько новых маршрутов. Например, с Троещины до железнодорожного вокзала, этот маршрут очень популярен.
Не знаю как там у всемирного банка, но у жителей троещины популярнее была бы ветка метро. Отлично добирались бы, и не только на вокзал. А запустить маршрутку, много ума не надо.
Кстати, когда-то эту ветку метро обещали построить до 2012 года...
freeze написав: Это что-то какой-то отстой у вас. В Одессе вполне нормальные маршрутки, дно целое, кузов ровный, водители на 99 процентов адекватные, люди вежливые, культурные, уступают места пожилым, интервал движения небольшой. Возможно мне просто везет всегда, не спорю.
Че ты врешь клоун? Это ж надо такую ересь писать. Был в Одессе, маршрутки просто конченые, по сравнению с Киевом, где очереди перед входом в маршрутку. А тут просто взятие Бастилии и все стоят раком, с сумками. Идиотизм курортного города. Переполненные, тормозят так, что все СТОЯЧИЕ бабушки как столбики сбиваются. Маршрутчики подрезают транспорт, резко выруливая с остановки.
Да, каждая лягушка своё болото хвалит. Он небойсь и в Киеве не был ни разу в жизни. Типа, в Одессе лучше дороги, транспорт, преступности нет и т.п. Даже тот же Кличко, пусть он не гений, градоначальник лучше, чем все одесские мэры за последние лет пятнадцать. Да, дороги не успевают латать, но ремонт Святошинского моста, городское водоснабжение, новые очистительные сооружения снова строят, ремонты составов электричек и вагонов метро. А в Одессе в это время "свои" так ничего и не смогли сделать, только Михо и будоражит местное кодло и пинает всех под зад.
myshapiton написав:Да, каждая лягушка своё болото хвалит. Он небойсь и в Киеве не был ни разу в жизни. Типа, в Одессе лучше дороги, транспорт, преступности нет и т.п. Даже тот же Кличко, пусть он не гений, градоначальник лучше, чем все одесские мэры за последние лет пятнадцать
Похоже еще один с троещины, шутка-юмор без смайла на полстраницы им не доступны. Я вообще дальше своего квартала ни разу не был. Смайл не ставлю, кто надо догадаются про стёб, а кто не догадается то кто ему доктор.
vetka написав:Зато маршрутки у нас верх комфорта, да? С гнилым дном, перекошенные, с неадекватными водителями, которые несутся всех подрезая обгоняя, резко тормозя, когда проезжают остановку, вися на одной ноге, ну супер комфортно, да? А стоя в позе "зю", очень комфортно всю дорогу передавать деньги за проезд и сдачу обратно? На работу я езжу троллейбусом, график которого я знаю, утром и вечером он ходит +-5-8 минут в одно и тоже время. В троллейбусе намного больше места, там даже стоять комфортней, чем в маршрутке. Кстати, пользуюсь вот этим сервисом http://www.eway.in.ua/ru/cities/kyiv/routes, очень удобно. Реально общественный транспорт изменился в лучшую сторону за последнее время, недоработки есть конечно, но где их нет?
Маршруток как вы описали как-то не замечал в последние годы. А вот я вам расскажу ситуацию, которая образовалась в месте, где я жил в детстве, и где живут мои родители ( спальный район ). Всю жизнь ходила там маршрутка. Ходила очень часто, от метро 2 км, и назад. В час-пик к маршрутке образовывалось 2 очереди: основная, и для спешащих. Вначале заходили с первой, потом со второй, таким образом те, кто хотел сесть - без проблем садились немного подождав. В час пик маршрутки ходили одна за другой, с интервалом 3 мин где-то. В другое время, маршрутки ходили раз в 7-8 мин. За проезд расплачились у входа.
Но где-то 2-3 года назад для льгототы пустили автобусы. Очередей теперь нет, посадка в автобус производится стихийно ( кто наглее, тот быстрее ), мест посадочных настолько мало, что еле-еле хватает на пенсионеров, вдобавок кондуктор ходит протискиваясь по узкому проходу. Автобус едет по факту медленнее раза в полтора. Вдобавок к этому, интервал движения не в час пик таков, что иногда родителям приходится ждать по 15-20мин.
Стало настолько неудобно, что некоторые люди стали пользоваться другой маршруткой, более дорогой, и от остановок которой нужно дольше идти к месту назначения.
Я ещё в 1985 г. впервые побывав в Праге, Братиславе, обратила внимание на то что на всех остановках автобуса и трамвая у них висит расписание движения - это очень удобно. А у нас ходит №97 автобус от м.Святошин в Беличи раз в час полу-пустой с одними пенсионерами, зато маршрутки на Беличи каждые 5 мин. наполненные. Наверное кому-то выгодно чтоб маршрутки вместо автобусов зарабатывали.
nittochca написав:А у нас ходит №97 автобус от м.Святошин в Беличи раз в час полу-пустой с одними пенсионерами, зато маршрутки на Беличи каждые 5 мин. наполненные. Наверное кому-то выгодно чтоб маршрутки вместо автобусов зарабатывали.
Мало энтузиастов ждать целый час комфортабельный автобус, естественно психически здоровые люди и не льготники едут в вашем случае на маршрутках.
Автобусы на полную замену маршруток имеет смысл вводить только на направлениях с очень оживленным пассажиропотоком, и должно быть обязательное условие - интервал максимум 10 минут, иначе вместо благодарности люди начнут клянуть городские власти, простаивая на остановках лишнее время.
А сколько народу ездит с Нивок на Пущу-Водицу маршрутками с интервалом в 15 мин, там ехать всего 20-30 мин. цена билета 6 грн., а если б запустили автобус с интервалом в 15 мин и убрать маршрутки, то он был бы очень даже окупаемым. А если снять все маршрутки на Пущу и добавить автобусов на 30-й маршрут от Академгородка, чтоб ездили каждые 15 мин, а не с интервалом 30-60 как сейчас, то он бы был ещё и прибыльным, и нашлись бы деньги на изготовление таблички с расписанием.