Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Мониторил цены пол-года назад и смотрю сейчас - так немцы уже цены подняли( Они прижимистые и считают каждую копейку(особенно после вступления в ЕС). С малым пробегом дешевых машин НЕТ - там авто покупают для дела,а не для понтов. Очень много универсалов,ухоженный (не лизинговый) седан найти не так просто. Другое дело что они мотаются по очень ровным автобанам и при 150.тыс выглядят как новые. Евро-4 не ввезешь,а на Евро-5 цены выросли. Штирлицы еще те...
Как всегда сделали "по нашему". Зачем ограничение на один автомобиль в год? Это хочешь машину-едь в Европу. Здесь можно будет купить по честному только после годового пробега по нашим "автобанам". Ведь не у всех есть время/деньги ездить в Европу. Пусть бы люди приганяли машины и продавали сколько смогли. Это и занятость населения (продажа+обслуживание), и соответственно наполнение бюджета и отсутствие коррупции. Чем больше машин пригонят, тем больше поступлений в бюджет (из-за акцизов и занятости населения), много машин-больший выбор, меньше цена и меньше социальная напряжённость. Народ конечно выкрутится, и благодаря "Жити по-новому!" будет по корупційним схемам пригонять много машин, но общество в целом немало потеряет. КПД даного закона могло быть намного больше, а так как сказал один видный москаль, -"де***, б****ь!" Депутаты снова доказали что они депутаты.
Финасы юа все больше и больше напоминают дешёвый порносайт. Какое "набрання чинності"? Какая публикация? Какая подпись президента? Согласно регламента ВР п.5 ч.1 ст. 6.6.9 регламента ВР - результатом прийняття законопроекту в другому читанні є підготовка його і подання на третє читання. И еще не понятно как они проголосуют и когда.
Sam17a написав:Финасы юа все больше и больше напоминают дешёвый порносайт. Какое "набрання чинності"? Какая публикация? Какая подпись президента? Согласно регламента ВР п.5 ч.1 ст. 6.6.9 регламента ВР - результатом прийняття законопроекту в другому читанні є підготовка його і подання на третє читання. И еще не понятно как они проголосуют и когда.
Проект закона в 1м чтении приняли за основу, и проголосовали за прохождение по сокращенной процедуре. Последнее голосование было за Закон "в цілому". Т.е. закон принят.
[quote="3612204:Imp"] Я в Акценте и Авео сидел на максимуме, сзади меня при этом поместиться мог уже только инвалид безногий или ребенок.
Может Вам стоит подумать про здоровье, заняться спортом, перейти на правильное питание, больше ходить и похудеть? Подумайте про сердце и сосуды, здоровье потом не купить, даже продав Х5.
kan написав:kan написав: мне вот интересно, а те, кто думает, что теперь автомобили будут бесплатно раздавать, хоть раз смотрел цены на авто до 5 лет в нормальном состоянии евро-5 где-нибудь на mobile.de, например? К сравнению октавия а7 13года у нас стоит 17-18долл., там 15-16евро. 10% импортного сбора+ НДС никто не отменял. А еще посчитать стоимость растаможки, первой регистрации и т.д.
Никто ничего не думает. Есть цифры. А они говорят о том что растаможка уменьшилась примерно в 2 раза. И Октавия не самая лучшая машина которую кстати собирают в Украине. Так что она не подходит для сравнения [
/quote] medvediryna8 - 100%! 1. Чому саме Октавія? Адже вона чи не єдина, яка складається в Україні теж. На ці гроші можна тепер буде Пассат 5-ти річний купити!.. ))) 2. Що таке "растаможка" - ? Послуги митниці, брокерів, хабар?.. 3. "Першу реєстрацію" (тобто податок під такою назвою) давно відмінили... Залишився пенс.збір - 4-5%, але це для всіх легкових авто... 4. ПДВ теж стане меншим, оскільки він враховує і вартість акцизу... 5. Реально, купуючи п'ятирічну машину до 1.5л економія складе понад 2.5 тис. дол!
Мониторил цены пол-года назад и смотрю сейчас - так немцы уже цены подняли( Они прижимистые и считают каждую копейку(особенно после вступления в ЕС). С малым пробегом дешевых машин НЕТ - там авто покупают для дела,а не для понтов. Очень много универсалов,ухоженный (не лизинговый) седан найти не так просто. Другое дело что они мотаются по очень ровным автобанам и при 150.тыс выглядят как новые. Евро-4 не ввезешь,а на Евро-5 цены выросли. Штирлицы еще те.
То що - "все пропало"?
так немцы уже цены подняли(Они прижимистые и считают каждую копейку(особенно после вступления в ЕС).
Чи Ви про те, що в ЄС біда чорна нам ніби так - між іншим, нагадали? )))
Еврокаровцы вообще обнаглели и зажрались с ценами, с учетом сборки в Украине. Простой пример: Октавия 1.6MPI, 6ступ АКПП, комплектация Ambition стоимость: В Украине(по акции, которая заканчивается сегодня!) 513 000 грн, без акции 586 000 грн + 5% налог+ 12 000 за цвет металлик итого(округлил)=600 000 грн, что на баксы(25.2)=23.800$ http://www.eurocar.com.ua/models/octavia/prices Теперь цена в России, все тоже самое(комплектация) цена 1 066 000 рублей, что на баксы(по курсу 66)=16 150$ +налоги+ номера выйдут на 350$ итого 16 500$ http://www.eskadra-auto.ru/octavia/prices/
23800 $ минус 16 500= 7600$ такая разница в цене на абсолютно одинаковые машины
Що є, те є. Для зменшення апетитів бариг, що торгують новими авто, з "Єврокару" в т.ч., і виходить цей закон!
Снижение ставок будет временным, на срок до 31 декабря 2018 года
Це щоб Порошенко після президентства не втратив доходи від своїх заводів, чи щоб знову була можливість перед виборами президента усім кандидатам популістську пургу гнати?..