|
Україна в І півріччі збільшила імпорт тракторів у 2,7 раза |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Додано: Суб 23 лип, 2016 16:12
Starikan написав:А кто бы в это деньги вкладывал, если мы вошли в "капитализм" с дыркой в кармане?
не надо заливать, дружок)) Здесь обитает не только пацанва 80 гр, пропагандисты из "инфорезиста" и спекули. Жива еще номенклатура, которая знает расклады по стране на момент распада СССР. Украина отвалилась упакованная по нехочу в сравнении с остальными республиками. Военную сторону давай оставим, не профильный сайт. Я хорошо помню свою работу с поляками в тот период- мы им активно продавали все железяки и химию, в том числе спецмашины, станки и телевизоры, которые сейчас весело обсираются подобными тебе. Starikan написав:Про "золото партии" не надо, оно, если и было, осталось в Москве. Мы же не Польша, в которую влили десятки млрд и практически простили долги.
В последние полгода перед распадом Союза партийные и комсомольские деньги в центр не перечислялись под разными предлогами. Где "золото партии" спросите у папеле своего нынешнего генпрокурора, "золоторотого" Кравчука, который ныне в чести даже больше, чем когда был секретарем КПУ, Сережи Тигипки и подобных, которые умно распорядились своей частью казны (впрочем, как и все нынешние невьеб. демократы селфмейдовцы). То, что Украина не Польша, да. Тем прощали и прощают пока. С Украиной гадать не собираюсь. С ув
-
PSPoldman
-
-
- Повідомлень: 619
- З нами з: 07.03.09
- Подякував: 141 раз.
- Подякували: 68 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Суб 23 лип, 2016 17:37
Starikan написав: ceba написав:Так и сравните отечественный ХТЗ с белорусским МТЗ. При равных условиях каждый 10-й трактор в мире из Белоруссии и медный таз на своем месте, а не на переплавке.
ХТЗ купили россияне и успешно задушили. Как и массу других предприятий (ЗАлК...). А смогли купить потому, что в РФ исправно поступали ресурсно-сырьевые деньги, даже в самые тяжелые времена. Было на чём сколотить первоначальный капитал, чтобы потом иметь возможность заниматься модернизацией (и содержать Беларусь, поставляя туда дешевые нефть и газ). А наши олигархи могли накопить первоначальный капитал только попилив заводы на металл, с этим я согласен.
Началась старая песня о главном виновнике. ХТЗ россияне покупали под дулом автомата,зачем было продавать?
-
ceba
-
-
- Повідомлень: 3469
- З нами з: 12.03.16
- Подякував: 85 раз.
- Подякували: 228 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Суб 23 лип, 2016 18:10
ceba написав: Началась старая песня о главном виновнике. ХТЗ россияне покупали под дулом автомата, зачем было продавать?
Патамушо приватизация. А своих покупателей не нашлось. Я вообще склонен искать самые простые объяснения происходящему, к тому же имеющие в основе экономические причины, а не злую волю "золоторотых" (с). Или не надо было ничего приватизировать? Может, и так, не буду спорить.
-
Starikan
-
2
-
- Повідомлень: 19762
- З нами з: 12.10.11
- Подякував: 2606 раз.
- Подякували: 3155 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: Суб 23 лип, 2016 23:18
Starikan написав: ceba написав: Началась старая песня о главном виновнике. ХТЗ россияне покупали под дулом автомата, зачем было продавать?
Патамушо приватизация. А своих покупателей не нашлось. Я вообще склонен искать самые простые объяснения происходящему, к тому же имеющие в основе экономические причины, а не злую волю "золоторотых" (с). Или не надо было ничего приватизировать? Может, и так, не буду спорить.
приватизировать наверное нужно было, но не в ущерб государству. Посмотрел материалы по ХТЗ, контрольный пакет акций принадлежит украинскому олигарху Ярославскому,но в развале предприятия ,по вашему, виноваты россияне. Меня удивляет весь маразм захлестывающий страну,где все ставится с ног на больную голову.Завод детище первой пятилетки и его строили оккупанты. В незалежной от оккупантов ,вольной ,новой стране завод кончился.
-
ceba
-
-
- Повідомлень: 3469
- З нами з: 12.03.16
- Подякував: 85 раз.
- Подякували: 228 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Нед 24 лип, 2016 00:28
ceba написав: приватизировать наверное нужно было, но не в ущерб государству. Посмотрел материалы по ХТЗ, контрольный пакет акций принадлежит украинскому олигарху Ярославскому,но в развале предприятия ,по вашему, виноваты россияне. Меня удивляет весь маразм захлестывающий страну,где все ставится с ног на больную голову.Завод детище первой пятилетки и его строили оккупанты. В незалежной от оккупантов ,вольной ,новой стране завод кончился.
А не до 2007 года ХТЗ принадлежал Ярославскому? А не Дерипаске ли сейчас принадлежит ХТЗ? Не вас ли захлестыввает маразм?
-
abc
-
-
- Повідомлень: 66
- З нами з: 25.09.13
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Нед 24 лип, 2016 00:29
ceba написав: приватизировать наверное нужно было, но не в ущерб государству. Посмотрел материалы по ХТЗ, контрольный пакет акций принадлежит украинскому олигарху Ярославскому С мая 2016 года - да. Но история ХТЗ долгая и печальная. До 2007 г. Харьковский тракторный завод находился под контролем тогдашнего владельца футбольного клуба "Металлист" и основателя холдинга DCH Александра Ярославского. В тот момент предприятие было для него слишком тяжелой ношей. Завод пребывал в плачевном состоянии и терпел убытки, которые измерялись десятками миллионов гривень ежегодно. Проблема заключалась в том, что его основная продукция - тракторы Т-150, ХТЗ-160, ХТЗ-170 - к тому времени морально устарела и пользовалась все меньшим спросом. Для вывода предприятия на новый уровень ему требовалась модернизация, которая обошлась бы в десятки миллионов долларов. Ярославский инвестировать эти деньги в бизнес, который не был для него профильным, не решился и предложил своему товарищу Олегу Дерипаске взять в управление проблемный актив. Расчет был сделан на то, что владелец "Русала" в тот момент увлекся машиностроением, инвестировав в группу "ГАЗ".
Источники на ХТЗ говорят, что Дерипаска официально им не владеет, но признают, что вопрос структуры собственности остается щекотливым
07.05.16 В России подтвердили продажу "Харьковского тракторного завода" Ярославскому
И я бы не называл Ярославского олигархом. Он крупный бизнесмен и очень богатый человек, но во властные структуры не лез и политикой практически не занимался, только немного подепутатствовал в начале 2000-х от каких-то политических аутсайдеров.
-
Starikan
-
2
-
- Повідомлень: 19762
- З нами з: 12.10.11
- Подякував: 2606 раз.
- Подякували: 3155 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: Нед 24 лип, 2016 08:23
Starikan написав:Потому что украинские трактора рулили в закрытой советской экономике. С 1991 года они нафиг никому не нужны.
Что за бред, не сравнивайте с ланосами. У нас таврии/славуты и трактора имели своих покупателей.
-
tollyn
-
2
-
- Повідомлень: 599
- З нами з: 04.12.11
- Подякував: 23 раз.
- Подякували: 150 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Нед 24 лип, 2016 09:25
tollyn написав: Starikan написав:Потому что украинские трактора рулили в закрытой советской экономике. С 1991 года они нафиг никому не нужны.
Что за бред, не сравнивайте с ланосами. У нас таврии/славуты и трактора имели своих покупателей.
Так почему тогда свернули их производство? Это же мечта любого владельца бизнеса - иметь устойчивый рынок сбыта!
-
Starikan
-
2
-
- Повідомлень: 19762
- З нами з: 12.10.11
- Подякував: 2606 раз.
- Подякували: 3155 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: Нед 24 лип, 2016 17:27
Starikan написав: ceba написав: приватизировать наверное нужно было, но не в ущерб государству. Посмотрел материалы по ХТЗ, контрольный пакет акций принадлежит украинскому олигарху Ярославскому С мая 2016 года - да. Но история ХТЗ долгая и печальная. До 2007 г. Харьковский тракторный завод находился под контролем тогдашнего владельца футбольного клуба "Металлист" и основателя холдинга DCH Александра Ярославского. В тот момент предприятие было для него слишком тяжелой ношей. Завод пребывал в плачевном состоянии и терпел убытки, которые измерялись десятками миллионов гривень ежегодно. Проблема заключалась в том, что его основная продукция - тракторы Т-150, ХТЗ-160, ХТЗ-170 - к тому времени морально устарела и пользовалась все меньшим спросом. Для вывода предприятия на новый уровень ему требовалась модернизация, которая обошлась бы в десятки миллионов долларов. Ярославский инвестировать эти деньги в бизнес, который не был для него профильным, не решился и предложил своему товарищу Олегу Дерипаске взять в управление проблемный актив. Расчет был сделан на то, что владелец "Русала" в тот момент увлекся машиностроением, инвестировав в группу "ГАЗ".
Источники на ХТЗ говорят, что Дерипаска официально им не владеет, но признают, что вопрос структуры собственности остается щекотливым
07.05.16 В России подтвердили продажу "Харьковского тракторного завода" Ярославскому
И я бы не называл Ярославского олигархом. Он крупный бизнесмен и очень богатый человек, но во властные структуры не лез и политикой практически не занимался, только немного подепутатствовал в начале 2000-х от каких-то политических аутсайдеров.
В любом случае за все ,что происходит на территории страны должно нести ответственность правительство Украины
-
ceba
-
-
- Повідомлень: 3469
- З нами з: 12.03.16
- Подякував: 85 раз.
- Подякували: 228 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Нед 24 лип, 2016 19:28
ceba написав: В любом случае за все ,что происходит на территории страны должно нести ответственность правительство Украины
Должно. Но этих правительств у нас было как собак нерезаных. Какое конкретно должно нести ответственность за судьбу ХТЗ и какая от этого польза самому заводу? Будем надеться на Ярославского. Он специализируется на инвестировании, значит, на что-то надеется.
-
Starikan
-
2
-
- Повідомлень: 19762
- З нами з: 12.10.11
- Подякував: 2606 раз.
- Подякували: 3155 раз.
-
- Профіль
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
4 |
649 |
|
|
1 |
527 |
|
|
1 |
509 |
П'ят 29 бер, 2024 09:41 yama
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|