МВФ знову відклав питання виділення Україні чергового кредит
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Василь-Рівне написав:Кроме того, по немецкой статистике за первые полгода, с января, мы имеем более 20% роста товарооборота. «Это во многом обусловлено увеличением немецкого импорта - более 30%. Но есть так же и рост нашего экспорта - 4,5%, то есть всего мы говорим о 2,6 млрд. евро. И это только за полгода», сказал он. При этом по структуре экспорта более трети напрямую связано с автопромом Германии. Так, более 60% украинского экспорта в ФРГ уже не сырье, древесина, металл или химия, а готовая продукция: из нее почти 30% - автомобильная промышленность, а остальные, по 15% - это легкая (в основном одежда) и пищевая промышленность, то есть готовые продукты. «И когда я рассказываю об этом немцам, то у них буквально округляются глаза. Люблю приводить такой пример: вот по улице проехал «Порше Кайен» - так вот, в нем кабельная система сделана на таком-то заводе в Украине, подогрев руля и сиденья - на другом, а кожаные сиденья - на фабрике в Закарпатье», - рассказал посол. Об этом в интервью LB.ua рассказал посол Украины в ФРГ Андрей Мельник.
Кабельная система и все провода для подогрева делаются по давальческой схеме - т.е. к нам везут провода, а скручивают их в ручную женщины на производствах. Т.е. это фуфло полное - в ЕС дорогой ручной труд, они везут нам провода, вывозят готовые смотанные вручную жгуты. Мало того, по этой схеме такие фирмы, как "Борденацце" работали еще при злом тиране, так что посол пусть хоть выпучит глаза - в стране экономический эффект от этого только с зарплат женщин, которые вручную скручивают провода. Вуаля-с.
Василь-Рівне написав:Кроме того, по немецкой статистике за первые полгода, с января, мы имеем более 20% роста товарооборота. «Это во многом обусловлено увеличением немецкого импорта - более 30%. Но есть так же и рост нашего экспорта - 4,5%, то есть всего мы говорим о 2,6 млрд. евро. И это только за полгода», сказал он. При этом по структуре экспорта более трети напрямую связано с автопромом Германии. Так, более 60% украинского экспорта в ФРГ уже не сырье, древесина, металл или химия, а готовая продукция: из нее почти 30% - автомобильная промышленность, а остальные, по 15% - это легкая (в основном одежда) и пищевая промышленность, то есть готовые продукты. «И когда я рассказываю об этом немцам, то у них буквально округляются глаза. Люблю приводить такой пример: вот по улице проехал «Порше Кайен» - так вот, в нем кабельная система сделана на таком-то заводе в Украине, подогрев руля и сиденья - на другом, а кожаные сиденья - на фабрике в Закарпатье», - рассказал посол. Об этом в интервью LB.ua рассказал посол Украины в ФРГ Андрей Мельник.
Кабельная система и все провода для подогрева делаются по давальческой схеме - т.е. к нам везут провода, а скручивают их в ручную женщины на производствах. Т.е. это фуфло полное - в ЕС дорогой ручной труд, они везут нам провода, вывозят готовые смотанные вручную жгуты. Мало того, по этой схеме такие фирмы, как "Борденацце" работали еще при злом тиране, так что посол пусть хоть выпучит глаза - в стране экономический эффект от этого только с зарплат женщин, которые вручную скручивают провода. Вуаля-с.
А что - не фуфло ? Все производство автомобиля - фуфло. Там гайки закрутить, там провода скрутить.
swr написав:Не выделяют, потому что в ходе проверок видят, что деньги уходят по карманам Шоколадного и Ко, ну а СМИ разные сказки рассказывают - аля рехформы и тд не выполняются
точно. все так и есть
є інакші думки про причини, чому мвф забив на надавати кредит? напишіть, почитаємо
Василь-Рівне написав:Кроме того, по немецкой статистике за первые полгода, с января, мы имеем более 20% роста товарооборота. «Это во многом обусловлено увеличением немецкого импорта - более 30%. Но есть так же и рост нашего экспорта - 4,5%, то есть всего мы говорим о 2,6 млрд. евро. И это только за полгода», сказал он. При этом по структуре экспорта более трети напрямую связано с автопромом Германии. Так, более 60% украинского экспорта в ФРГ уже не сырье, древесина, металл или химия, а готовая продукция: из нее почти 30% - автомобильная промышленность, а остальные, по 15% - это легкая (в основном одежда) и пищевая промышленность, то есть готовые продукты. «И когда я рассказываю об этом немцам, то у них буквально округляются глаза. Люблю приводить такой пример: вот по улице проехал «Порше Кайен» - так вот, в нем кабельная система сделана на таком-то заводе в Украине, подогрев руля и сиденья - на другом, а кожаные сиденья - на фабрике в Закарпатье», - рассказал посол. Об этом в интервью LB.ua рассказал посол Украины в ФРГ Андрей Мельник.
Кабельная система и все провода для подогрева делаются по давальческой схеме - т.е. к нам везут провода, а скручивают их в ручную женщины на производствах. Т.е. это фуфло полное - в ЕС дорогой ручной труд, они везут нам провода, вывозят готовые смотанные вручную жгуты. Мало того, по этой схеме такие фирмы, как "Борденацце" работали еще при злом тиране, так что посол пусть хоть выпучит глаза - в стране экономический эффект от этого только с зарплат женщин, которые вручную скручивают провода. Вуаля-с.
А что - не фуфло ? Все производство автомобиля - фуфло. Там гайки закрутить, там провода скрутить.
Вот сразу вижу - экономист со стажем пишет. Даже не буду писать очевидные вещи - чё-та матюгнються смачно хочется после таких перлов.
yarg написав:А что - не фуфло ? Все производство автомобиля - фуфло. Там гайки закрутить, там провода скрутить.
також фуфло писати абищо, якщо ваші пізнання про виробництво авто закінчуються закручуванням гайок. хоча десь на єврокарі їх мож так і збирають, прикручуючи до готових кузовів колеса, але у всьому світі це високотехнологічне виробництво, починаючи навіть від банальних штамповок кузовних деталей, їх зварки і покраски. про електроніку, збірку двигунів і трансмісій я вже промовчу. я якщо згадати затрати на розробки та інтелектуальні права, то .... а так, звичайно, фуфло.
sequence написав: Кабельная система и все провода для подогрева делаются по давальческой схеме - т.е. к нам везут провода, а скручивают их в ручную женщины на производствах. Т.е. это фуфло полное - в ЕС дорогой ручной труд, они везут нам провода, вывозят готовые смотанные вручную жгуты. Мало того, по этой схеме такие фирмы, как "Борденацце" работали еще при злом тиране, так что посол пусть хоть выпучит глаза - в стране экономический эффект от этого только с зарплат женщин, которые вручную скручивают провода. Вуаля-с.
А что - не фуфло ? Все производство автомобиля - фуфло. Там гайки закрутить, там провода скрутить.
Вот сразу вижу - экономист со стажем пишет. Даже не буду писать очевидные вещи - чё-та матюгнються смачно хочется после таких перлов.
слово "ирония" для вас - иностранный матюк ? мои соболезнования
Шанс дефолта в Украине в следующем году составляет 17,8%, согласно оценкам Bloomberg, которые учитывают такие факторы, как экономический рост, непогашенная задолженность и политические риски. Это третий самый высокий риск в мире после Венесуэлы и Греции. Согласно S & P Global Ratings, Украине присвоен рейтинг B-, на шесть уровней ниже инвестиционного уровня.