Tesla побудує найбільше в світі джерело резервного живлення
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Radon написав:У Теслы - громадная проблема: они обязались менять батареи в своих авто по льготным ценам, поэтому у них накапливается запас батарей, которые еще работоспособны, но имеют уменьшенную емкость. Перерабатывать их дорого, утилизировать еще дороже... А вообще, очень напоминает наши реалии с дерибаном бюджета.
Как показывает практика ресурс аккумуляторов в тесле оказался выше ожидаемого. И скупкой никто не занимается, не говоря что разобрать их сложно и дорого. Так аккумуляторы склены и спаяны.
Да, и тупо думать, что будут использованы б/у. Если кто-то узнает то плата за мошеничество будет похлеще дизельгейта от фольсвагена. И никакая экономия не компенсирует судебные тяжбы и штрафы от государственных структур.
tollyn написав: Как показывает практика ресурс аккумуляторов в тесле оказался выше ожидаемого. И скупкой никто не занимается, не говоря что разобрать их сложно и дорого. Так аккумуляторы склены и спаяны. Да, и тупо думать, что будут использованы б/у. Если кто-то узнает то плата за мошеничество будет похлеще дизельгейта от фольсвагена. И никакая экономия не компенсирует судебные тяжбы и штрафы от государственных структур.
Тут не говорилось о "скупке". А говорилось о том, что есть технический регламент, который предписывает проведение определенных видов работ в обозначенное время. Вы знаете, что у Теслы гарантия на авто (в т.ч. и батарею) - 8 лет!!! А вы можете показать мобилку, которая 8 лет отработала с родным аккумулятором? Пока машинки новые - все в порядке, но по мере увеличения срока эксплуатации Теслу ждут большие проблемы на этой почве.
утизизируют старые китайские батарейки, которые тесла закупает в Японии у панасоника те в свою очередь в Китае формат 18650 ( почти все литео инонные акумы это китай что поделать там редкоземельные элементы в большом количествеа вывозить их из китая запрещено разве виде готовых изделий). А так тепличный распил бабла кстати по паспорту макс количество циклов до 1000 заряда разряда ( реально меньше так как идет химическая деградация батареи). вот почему кстати хороший аккумулятор в том же телефоне работает года 3-3,5
Crocodila написав:утизизируют старые китайские батарейки, которые тесла закупает в Японии у панасоника те в свою очередь в Китае формат 18650 ( почти все литео инонные акумы это китай что поделать там редкоземельные элементы в большом количествеа вывозить их из китая запрещено разве виде готовых изделий). А так тепличный распил бабла кстати по паспорту макс количество циклов до 1000 заряда разряда ( реально меньше так как идет химическая деградация батареи). вот почему кстати хороший аккумулятор в том же телефоне работает года 3-3,5
Я не знаю что там дает тесла по горантии то 8 лет батареии эта сказки для ослов чисто химически это невозможно ну как вариант военные аккумуляторы я допускаю с содержание серебра вроде серебряно цинкового то такое могут позволить себе только вояки уж больно дорогое удовольствие, точнее очень и очень дорогое. Сам производитель китай как я говорил допускает по 1000 циклов перезарядки но это не гарантия ибо слишком много нюансов впрочем офисные хомячки не поймут образования не хватит
кстати подразделение тесла уже как лет 5 убыточно если не подержка правительства штатов были бы банкротами, не верите ищити фин отчетность в интернете есть
Radon написав:А вы можете показать мобилку, которая 8 лет отработала с родным аккумулятором?
Я могу, только не 8, а 10 лет. Моя старенькая Nokia 6021 (куплена в январе 2007 г.) до сих пор работает с родным аккумулятором. Правда уже не как основной телефон, а как дополнительный, с той симкой, которой пользуюсь редко. Держит заряд до 5 суток. Но изготовлены (и телефон, и акк.) не в Китае, а еще в Венгрии.
Серийные номера: телефон - IMEI 359751003729451 акк. BL-5B (вторая строчка) - N383817201523 (получается, что изготовлен в 3-й день 38-й недели 2006 г. = 13 сентября 2006 г.)
Рабочий режим ГАЭС можно оценить на примере Ташлыкской ГАЭС, которая была введена в эксплуатацию в 2006 году и является частью Южноукраинского энергетического комплекса. Согласно проектной документации, доступной общественности, Ташлыкская ГАЭС работает 7 часов в день в насосном режиме и всего лишь 2,9 часа в режиме генерирования. При таком режиме работы ГАЭС возвращает объединенной энергосистеме лишь 28% потребленной электроэнергии, а 72% используются для ее собственных рабочих нужд.
А 70% ничем не подвержденная информация от укргидроэнерго.
Crocodila написав:Я не знаю что там дает тесла по горантии то 8 лет батареии эта сказки для ослов чисто химически это невозможно ну как вариант военные аккумуляторы я допускаю с содержание серебра вроде серебряно цинкового то такое могут позволить себе только вояки уж больно дорогое удовольствие, точнее очень и очень дорогое. Сам производитель китай как я говорил допускает по 1000 циклов перезарядки но это не гарантия ибо слишком много нюансов впрочем офисные хомячки не поймут образования не хватит
кстати подразделение тесла уже как лет 5 убыточно если не подержка правительства штатов были бы банкротами, не верите ищити фин отчетность в интернете есть