Ракета з українським першим ступенем прибула на МКС
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Гордость что первая ступень - наша, понятна. И мы никому не позволим преуменьшать наши заслуги)). Ну и что что упала в океан? Ракету то она вытолкнула... Теперь ждем остальные заголовки: Ракета з українським першим ступенем вiдлетiла.. Ракета з українським першим ступенем прибрана в ангар... Ракета з українським першим ступенем обiсцяна мicцевим собакою...
«Антарес» (англ. Antares) — одноразовая ракета-носитель, разработанная Orbital Sciences Corporation и КБ «Южное» для запуска полезных грузов массой до 5500 кг на низкую опорную орбиту[2].
Участок работ «Южного» включает основной этап работ с топливными баками и связанным с ними оборудованием. Основной задачей КБ «Южное» является разработка и контроль изготовления на заводе «Южмаш» ёмкостей для топлива, баков высокого давления, клапанов, датчиков, системы подачи топлива и питания, труб, проводов и другого связанного с ними оборудования
После аварии произошедшей при запуске в октябре 2014 года, было объявлено об изменении двигателя первой ступени AJ-26 на двигатель РД-181 — разработанные компанией «НПО Энергомаш» специально для «Антареса», за основу двигателя был взят двигатель РД-191 от «Ангары».
Я так понимаю, тема двигателя в УкрСМИ осталась за кадром. Упор делался на то, что Южмаш поставил, в сущности, вспомогательное оборудование топливной системы.
Волгарь написав:Я так понимаю, тема двигателя в УкрСМИ осталась за кадром. Упор делался на то, что Южмаш поставил, в сущности, вспомогательное оборудование топливной системы.
Волгарь написав: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... 0%BB%D1%8C) Я так понимаю, тема двигателя в УкрСМИ осталась за кадром. Упор делался на то, что Южмаш поставил, в сущности, вспомогательное оборудование топливной системы.
южмаш, в сущности, спроектировал и собрал первую ступень. которая в сущности полетела, а не упала. хотя да, вы правы, российские двигатели с "нежданчиками" типа забытых шайб-гаек-пломб в трубопроводах (как это не раз бывало в "протонах") - еще та лотерея...
«Антарес» (англ. Antares) — одноразовая ракета-носитель, разработанная Orbital Sciences Corporation и КБ «Южное» для запуска полезных грузов массой до 5500 кг на низкую опорную орбиту[2].
Участок работ «Южного» включает основной этап работ с топливными баками и связанным с ними оборудованием. Основной задачей КБ «Южное» является разработка и контроль изготовления на заводе «Южмаш» ёмкостей для топлива, баков высокого давления, клапанов, датчиков, системы подачи топлива и питания, труб, проводов и другого связанного с ними оборудования
После аварии произошедшей при запуске в октябре 2014 года, было объявлено об изменении двигателя первой ступени AJ-26 на двигатель РД-181 — разработанные компанией «НПО Энергомаш» специально для «Антареса», за основу двигателя был взят двигатель РД-191 от «Ангары».
Я так понимаю, тема двигателя в УкрСМИ осталась за кадром. Упор делался на то, что Южмаш поставил, в сущности, вспомогательное оборудование топливной системы.
Вот Вы текст из Википедии красным подкрасили, а там же сразу за ним гиперссылка [11] - Вы тот документ пытались открывать (если, конечно, английским владеете)?
«Антарес» (англ. Antares) — одноразовая ракета-носитель, разработанная Orbital Sciences Corporation и КБ «Южное» для запуска полезных грузов массой до 5500 кг на низкую опорную орбиту[2].
Участок работ «Южного» включает основной этап работ с топливными баками и связанным с ними оборудованием. Основной задачей КБ «Южное» является разработка и контроль изготовления на заводе «Южмаш» ёмкостей для топлива, баков высокого давления, клапанов, датчиков, системы подачи топлива и питания, труб, проводов и другого связанного с ними оборудования
После аварии произошедшей при запуске в октябре 2014 года, было объявлено об изменении двигателя первой ступени AJ-26 на двигатель РД-181 — разработанные компанией «НПО Энергомаш» специально для «Антареса», за основу двигателя был взят двигатель РД-191 от «Ангары».
Я так понимаю, тема двигателя в УкрСМИ осталась за кадром. Упор делался на то, что Южмаш поставил, в сущности, вспомогательное оборудование топливной системы.
Нет, что ты! УкрСМИ, в отличие от российских СМИ, помнят, что прошлая ракета разнесла стартовую площадку как раз по причине тех самых российских двигателей. И те самые российские двигатели, после последующих испытаний на стендах, показали таки свою ненадёжность. Потому поставили другой российский двигатель, который был разработан за американские деньги, и права принадлежали американцам. Они разделили сборку и гордо назвали это новым российским двигателем. Да и хрен бы с ним, но не забывайте своих благодеятелей-кормильцев америкосов, без которых этого двигателя бы вообще не было!
Диаметр у Зенита и Антареса одинаковая - 3,9 м. Более того, РД-181 является потомком РД-171, который ставится на Зените! А сама ракета, по-сути, есть переупаковка Зенита.
И что интересно, сделали ракету ЗА ГОД. Расскажи-ка нам Волгарь сколько лет уже Ангару не могут сделать с тем же двигателем, который на Антарес поставил Южмаш?!