Новий голова "Укравтодору": Я не маг, не очікуйте від мене д
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Зачем делать систему прозрачной? Алё, ты и так на самом верху сидишь у себя в кабинетике. Если ты заявляешь, что система непрозрачна - то тут два варианта: либо всё разворовывают до того, как тебе на стол что упадёт, либо ты звездишь.
romiks2009 написав:Attero Толковые инженеры осталисть, только им платят 7000 грн. и они за такую зарплату работать не хотят. А у поляка другая зарплата...
Поляк не инженер, поляк, прежде всего, управленец, который ещё не замазан в нашей коррупции.
Поляк прав. Дороги это процесс долгий. В Польше уже лет 15-20 дороги строят ударными темпами и до сих пор есть что строить и улучшать. Тут хотелось бы увидеть качественный тренд - наряду с ремонтом имеющихся дорог - неплохо было бы увидеть строительство сети платных автобанов, которые можно передать в концессию. Начать с основных трасс - Киев-Львов, Киев-Одесса, Киев-Полтава-Харьков и Полтава-Днепр. Ну и далее покрывая все больше облцентров.
Attero написав:Почему берут поляков ? в Украине что не осталось толковых инженеров ?
Инженер и эффективный руководитель это разные понятия, если чо. Можно быть талантливым инженером-конструктором или технологом, но в управлении производством, коммерции - быть полным нулем - тогда любая компания загнется.
romiks2009 написав:Attero Толковые инженеры осталисть, только им платят 7000 грн. и они за такую зарплату работать не хотят. А у поляка другая зарплата...
Поляк не инженер, поляк, прежде всего, управленец, который ещё не замазан в нашей коррупции.
Я не маг, не очікуйте від мене див. Дороги не будуються швидко
китайцам об этом расскажи; Украине нужен маг,а не магов-эмигрантов-которые штаны протирают уже видели и сейчас сидят-ждут "волшебника в голубом вертолете"