Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
IgorR написав:С этим метро на Троещину носятся уже лет 20 как минимум. И не строят его именно потому, что реально дорого. И десять лет назад, когда делали оценки, фигурировали суммы больше миллиарда долларов. Почему, вдруг, сейчас оно должно стоить существенно ниже? Вот, например, из интервью Попова в 2013-ом:
Первую очередь новой линии метро планируют открыть через два года. Общая стоимость строительства составляет около $2 миллиарда. Об этом Александр Попов рассказал в интервью газете...
Не 20, а 40 А выражение "до декабря 2025 года" - значит , что никто пока метро не собирается даже начинать строить. В ближайщей перспективе только мост, с тупиком на Подоле - который в таком виде, без туннеля на Лукъяновку, никому не нужен, потому ничего и не строится.
По общей сумме. Стоимость почти километровой суперсовременной башни в Дубаях А китайцы за эту цену 36 километровый восьмиполосный мост через океан построили. http://censor.net.ua/photo_news/173785/ ... toreportaj По ходу трамвайной линии проложить ветку легкого наземного метро до Левобережки или Гидропарка - дело 1 года и нескольких ярдов гривень, максимум.
Rainbow написав:начинайте уже что-то строить, там живет миллион людей, а то и больше.
Да и мост постройте хоть один, или только ямы латать можете и то не везде
Воруют уже настолько мощно, что даже полностью новое покрытие держится меньше времени, чем его делали. Я про Южный мост в Киеве. Делали все лето и осень и вот результат