"Швидкісний коридор" замість метро на Троєщину

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші.
Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
  #<123>
Повідомлення Додано: Чет 08 гру, 2016 17:46

Еще нужны коридорные беговые дорожки и коридорные велосипедные дорожки. Но все оформить так, чтобы туда можно было попасть прямо из коридоров квартир.
И назвать их нужно как-то покреативнее, типа "9 и три четверти"
antey1969
Аватар користувача
1

 
Повідомлень: 12325
З нами з: 30.11.11
Подякував: 1698 раз.
Подякували: 3639 раз.
 
Профіль
2
2
1
Повідомлення Додано: Чет 08 гру, 2016 18:59

  Миша-клиент написав:
  sun_walker1951 написав:Плюсы реализации проекта:
1. Можно освоить деньги.
2. Показать заботу о жителях Троещины.
3. Реализация проекта не требует автобусов и троллейбусов. Достаточно самого коридора.

Я сегодня ждал 30го троллейбуса 15 минут. В этом случае, мне все равно будет коридор или нет, а людям радость.))) Можно ещё вместо одной из автополос сделать велокоридор.


ПОПРОШУ автополосы не трогать: и так уже по одной с каждой стороны отхватили, т.е., выделили под общественный транспорт! Теперь на подходе к Дорогожичам -- постоянная пробка, зато крайняя правая - простаивает!


А теперь еще и маршрутки опять в общий котел добавятся 8) Все "для людей" :evil:
А что вы хотели? Посмотрите как спроэктировали и построили 2 последние развязки - на мост Патона :shock: и на Почтовой (без левого разворота с набережной вообще) и станет понятно как построят здесь 8)
А ведь если мозгом подумать, то есть пару, как минимум, вариантов:
можн на половине участка, где обочина позволяет (от Троещины до Петровки) расширить дорогу и построить отдельно параллельную новую полосу для общественного транспорта (тролейбуса или по жирному, метробуса), а от Петровки до Шулявки и далее оборудовать выделенку с ограничителями заезда.
Параллельно этому, с микрорайонов Троещины, прилегающих к Бальзака, построить новую дорогу, вдоль жд ветки, и вывести оттуда поток не на Петровку, а до метро Левобережной. Для этого, всего то около 5 км дороги нужно построить (это 10 мииллионов долларов максимум) или, что еще лучше, достроить туда скоростной трамвай.

Решит такой вариант проблему? На лет 5-10 точно да. А там, глядишь и мост на Подол, какие нибудь китайцы достроят :mrgreen:

Вот только не будут так делать, отмыть 100 миллионов евро на ограничительных пеньках куда слаще.
EKO
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6880
З нами з: 10.04.09
Подякував: 3273 раз.
Подякували: 2089 раз.
 
Профіль
1
3
3
Повідомлення Додано: Чет 08 гру, 2016 19:20

  Kudrjavuy написав:Во всём есть свои плюсы и минусы. Метро глубокого заложения дорого, но долговечно, безопасно, качественнее, всепогодное... Поверхностное - дешевле, но по истечении 5и лет, в следствии эксплуатационных расходов(на подвижной состав, на тролеи, на уборку снега, на перестилание асфальта,.... ) станет уже по факту дороже чем метро глубокого заложения. Самый приемлемый вариант: метро мелкого заложения по типу профиля квадратного(железобетонного) закатанного под асфальт. С выходами до узловых станций. Геология позволяет, запустить можно и трамвай смотри "криворожский метротрам". По факту дешевле метро, качество транспортировки сравнимое с метро, проект долговечен и наоборот со временем будет доминировать в экономии. Результат: искомый электротранспорт, подземный мелкого заложения, скоростной, дублирующий основные пассажиропотоки к узловым развязкам. [@video@]

открою секрет: добрая треть красной ветки - наземная, и ничо...
Xirss
 
Повідомлень: 1225
З нами з: 24.11.10
Подякував: 72 раз.
Подякували: 340 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 08 гру, 2016 20:04

  Xirss написав:
  Kudrjavuy написав:Во всём есть свои плюсы и минусы. Метро глубокого заложения дорого, но долговечно, безопасно, качественнее, всепогодное... Поверхностное - дешевле, но по истечении 5и лет, в следствии эксплуатационных расходов(на подвижной состав, на тролеи, на уборку снега, на перестилание асфальта,.... ) станет уже по факту дороже чем метро глубокого заложения. Самый приемлемый вариант: метро мелкого заложения по типу профиля квадратного(железобетонного) закатанного под асфальт. С выходами до узловых станций. Геология позволяет, запустить можно и трамвай смотри "криворожский метротрам". По факту дешевле метро, качество транспортировки сравнимое с метро, проект долговечен и наоборот со временем будет доминировать в экономии. Результат: искомый электротранспорт, подземный мелкого заложения, скоростной, дублирующий основные пассажиропотоки к узловым развязкам. [@video@]

открою секрет: добрая треть красной ветки - наземная, и ничо...

"Об том и песнь...": здесь от желания включаются мостовые переходы.
- проблем нет.
Kudrjavuy
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10722
З нами з: 20.09.12
Подякував: 746 раз.
Подякували: 887 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 08 гру, 2016 21:09

Re:

Жителям Трои можно посоветовать только одно - копите деньги на хорошие районы!. Педалик вас просто кинул.
warlamp
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1795
З нами з: 13.03.15
Подякував: 391 раз.
Подякували: 386 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 08 гру, 2016 22:58

Re:

550 маршрутка и так ходит. Зачем еще ухищрения с наземным транспортом?
1C_Geek
 
Повідомлень: 24
З нами з: 27.10.16
Подякував: 6 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 09 гру, 2016 08:27

ВАУ ! Уже и рекламный ролик проекта опубликовали :D
https://www.youtube.com/watch?v=BfoIMLQB_jM
olgerd
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3458
З нами з: 13.03.11
Подякував: 1503 раз.
Подякували: 986 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 09 гру, 2016 12:32

  1C_Geek написав:550 маршрутка и так ходит. Зачем еще ухищрения с наземным транспортом?

На что списывать износ подвижного состава?
Завуалированное под "наземный транспорт" выделение комплекса дорог и транспорта под программу выделения иноземных средств на развитие инфрастуктуры: приватизация и создание высокоприбыльного бизнеса на комплексе транспорта (с включением дорог, развязок и пр.)

Короче новый этап "приватизации" - в народе именуемый выделением ликвидных активов их эксплуатация и закрытие.

Перспективу оценивайте сами: повышение стоимости проезда, или закрытие.
Но стоимость проезда будет устанавливать собственник, и что желает будет вносить в эксплуатационные, амортизационные, кредитные, и на развитие...... скорее всего и на оплату замков на берегу Средиземноморья.
Востаннє редагувалось Kudrjavuy в П'ят 09 гру, 2016 12:34, всього редагувалось 1 раз.
Kudrjavuy
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10722
З нами з: 20.09.12
Подякував: 746 раз.
Подякували: 887 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 09 гру, 2016 12:34

Странно. А как же это:
Об этом говорится в стратегии развития Киева до 2025 года, принятой Киевский городским советом 15 ноября и опубликованной в газете «Крещатик».

http://news.finance.ua/ru/news/-/390231 ... troeshhinu
yanyura
 
Повідомлень: 7050
З нами з: 09.01.09
Подякував: 2048 раз.
Подякували: 1536 раз.
 
Профіль
7
Повідомлення Додано: П'ят 09 гру, 2016 12:37

  yanyura написав:Странно. А как же это:
Об этом говорится в стратегии развития Киева до 2025 года, принятой Киевский городским советом 15 ноября и опубликованной в газете «Крещатик».

http://news.finance.ua/ru/news/-/390231 ... troeshhinu

там уже указан срок: 10 лет на строительство(при наличии финансирования)
это 2 этапа по 3-4 года каждый. = 10 годам при идеальном финансировании(чего и Вам желаю)


"Деньги не пахнут"
А здесь за ранее прибыльный "бизнес-проект": хватит и правнукам.

Если хотите, для понимания в общении, распишу механизм в примитиве:
1. Получаются кредиты обновляется вся транспортная цепочка
2. Под шумок "Ура, и здорово" весь транспортный комплекс передаётся в частные руки(за копейки) какой нибудь ЛТД И КО, где нибудь в Белизе. Под громкие заявления о эффективном собственнике и тяжести для городского бюджета.
3. Для успокоения, пока не уляжется шумок узел будет функционировать. Платить будут киевляне деньги будут уходить ....(куда то) до условия принесения сверх прибыли. Даже запретят иные маршрутки на данном участке.
4. При первом случае шума о стоимости проезда сравнимой с полётами между Франкфуртом и Мадридом транспортный комплекс пойдёт гулять по распродажам(при том по оффшорам) и за каждой продажей аккомулирование средств где то "там".
5. От имени киян за звёздные цены будет выкуплен для восстановления, за валюту(в случае его целесообразности на момент покупки) и от имени киян продан какой нибудь "хорошей" фирме из Германии, как "эффективному собственнику", имеющему такие проекты.

Смысл:
кредиты погашает Украина(на создание) в валюте
Платят киевляне за транспорт гривнами, но по курсу
Платить и выкупать будет город в валюте или по курсу
Работать и зарабатывать в любом случае будут немцы в валюте
Много кратная прибыль исчезает в оффшорах в валюте

Здесь расписано на 20-30 лет. Хотя гарантия на ПС общественного транспорта максимум 5 лет. И за весь срок прибыль, сверх прибыль уходит ..."куда то"

По этой схеме(правда куда циничнее) уже выгребли "Дамбас".
В случае, если население от покращань разбежится вырежут на металлолом и сдадут вместе с ....., или сдатут всё оптом.
Kudrjavuy
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10722
З нами з: 20.09.12
Подякував: 746 раз.
Подякували: 887 раз.
 
Профіль
  #<123>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 20 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
3 482
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 08 бер, 2024 14:01
Investor_K
1 366
Переглянути останнє повідомлення
Чет 07 бер, 2024 19:19
Ірина_
2 437
Переглянути останнє повідомлення
Суб 24 лют, 2024 12:30
unicdima
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама