Еще нужны коридорные беговые дорожки и коридорные велосипедные дорожки. Но все оформить так, чтобы туда можно было попасть прямо из коридоров квартир.
И назвать их нужно как-то покреативнее, типа "9 и три четверти"
|
|
Додано: Чет 08 гру, 2016 18:59
А теперь еще и маршрутки опять в общий котел добавятся Все "для людей" А что вы хотели? Посмотрите как спроэктировали и построили 2 последние развязки - на мост Патона и на Почтовой (без левого разворота с набережной вообще) и станет понятно как построят здесь А ведь если мозгом подумать, то есть пару, как минимум, вариантов: можн на половине участка, где обочина позволяет (от Троещины до Петровки) расширить дорогу и построить отдельно параллельную новую полосу для общественного транспорта (тролейбуса или по жирному, метробуса), а от Петровки до Шулявки и далее оборудовать выделенку с ограничителями заезда. Параллельно этому, с микрорайонов Троещины, прилегающих к Бальзака, построить новую дорогу, вдоль жд ветки, и вывести оттуда поток не на Петровку, а до метро Левобережной. Для этого, всего то около 5 км дороги нужно построить (это 10 мииллионов долларов максимум) или, что еще лучше, достроить туда скоростной трамвай. Решит такой вариант проблему? На лет 5-10 точно да. А там, глядишь и мост на Подол, какие нибудь китайцы достроят Вот только не будут так делать, отмыть 100 миллионов евро на ограничительных пеньках куда слаще.
Додано: Чет 08 гру, 2016 19:20
открою секрет: добрая треть красной ветки - наземная, и ничо...
Додано: Чет 08 гру, 2016 20:04
"Об том и песнь...": здесь от желания включаются мостовые переходы. - проблем нет.
Додано: Чет 08 гру, 2016 21:09
Re:Жителям Трои можно посоветовать только одно - копите деньги на хорошие районы!. Педалик вас просто кинул.
Додано: Чет 08 гру, 2016 22:58
Re:550 маршрутка и так ходит. Зачем еще ухищрения с наземным транспортом?
Додано: П'ят 09 гру, 2016 08:27
ВАУ ! Уже и рекламный ролик проекта опубликовали
Додано: П'ят 09 гру, 2016 12:32
На что списывать износ подвижного состава? Завуалированное под "наземный транспорт" выделение комплекса дорог и транспорта под программу выделения иноземных средств на развитие инфрастуктуры: приватизация и создание высокоприбыльного бизнеса на комплексе транспорта (с включением дорог, развязок и пр.) Короче новый этап "приватизации" - в народе именуемый выделением ликвидных активов их эксплуатация и закрытие. Перспективу оценивайте сами: повышение стоимости проезда, или закрытие. Но стоимость проезда будет устанавливать собственник, и что желает будет вносить в эксплуатационные, амортизационные, кредитные, и на развитие...... скорее всего и на оплату замков на берегу Средиземноморья. Востаннє редагувалось Kudrjavuy в П'ят 09 гру, 2016 12:34, всього редагувалось 1 раз.
Додано: П'ят 09 гру, 2016 12:34
Странно. А как же это:
http://news.finance.ua/ru/news/-/390231 ... troeshhinu
Додано: П'ят 09 гру, 2016 12:37
там уже указан срок: 10 лет на строительство(при наличии финансирования) это 2 этапа по 3-4 года каждый. = 10 годам при идеальном финансировании(чего и Вам желаю) "Деньги не пахнут" А здесь за ранее прибыльный "бизнес-проект": хватит и правнукам. Если хотите, для понимания в общении, распишу механизм в примитиве: 1. Получаются кредиты обновляется вся транспортная цепочка 2. Под шумок "Ура, и здорово" весь транспортный комплекс передаётся в частные руки(за копейки) какой нибудь ЛТД И КО, где нибудь в Белизе. Под громкие заявления о эффективном собственнике и тяжести для городского бюджета. 3. Для успокоения, пока не уляжется шумок узел будет функционировать. Платить будут киевляне деньги будут уходить ....(куда то) до условия принесения сверх прибыли. Даже запретят иные маршрутки на данном участке. 4. При первом случае шума о стоимости проезда сравнимой с полётами между Франкфуртом и Мадридом транспортный комплекс пойдёт гулять по распродажам(при том по оффшорам) и за каждой продажей аккомулирование средств где то "там". 5. От имени киян за звёздные цены будет выкуплен для восстановления, за валюту(в случае его целесообразности на момент покупки) и от имени киян продан какой нибудь "хорошей" фирме из Германии, как "эффективному собственнику", имеющему такие проекты. Смысл: кредиты погашает Украина(на создание) в валюте Платят киевляне за транспорт гривнами, но по курсу Платить и выкупать будет город в валюте или по курсу Работать и зарабатывать в любом случае будут немцы в валюте Много кратная прибыль исчезает в оффшорах в валюте Здесь расписано на 20-30 лет. Хотя гарантия на ПС общественного транспорта максимум 5 лет. И за весь срок прибыль, сверх прибыль уходит ..."куда то" По этой схеме(правда куда циничнее) уже выгребли "Дамбас". В случае, если население от покращань разбежится вырежут на металлолом и сдадут вместе с ....., или сдатут всё оптом.
|
|