pravdolub написав:К ТРЦ Lavina Mall в перспективе собираются продлить Святошино-Браворскую ветку метро от ст."Академгородок", станция будет называться "Берковцы", между ними будет находится станция "Новобеличи" Информация не из печатных источников, а от знакомых поделившихся из КГГА. Раньше вообще не рассматривали это направление
Виталик плотно сел на "строительный" допинг, наверное Омеля "уму-разуму" научил. Собрать 20 миллиардов не получится,а вот 5 наскрести можно и что-то распилить при этом. Был в парке Дорогожичи, третий месяц неспешной и бездарной реконструкции под руководством Житлоинвестбуд.Если нормально дорожки в прке сделать не могут, что уж об остальном говорить?
Алиев и Виталик с недавнего времени являются собственниками Океан-плаза, и строят еще рядом.
К ТРЦ Lavina Mall в перспективе собираются продлить Святошино-Браворскую ветку метро от ст."Академгородок", станция будет называться "Берковцы" и будет находится на пересечении пр.Палладина и ул.Стеценко в районе супермаркета Новус, между ними будет находится станция "Новобеличи" рядом с одноименной ж/д станцией, в лесу за "Новобеличами" планируеся построить депо чтобы разгрузить единственное на этой ветке депо "Дарница". 1828580_original.jpg Берковцы (проект) 1827604_original.jpg Новобеличи (проект) 17 Рейковий пас. транспорт0527TMZY cr1.jpg Ген план
Информация не из печатных источников, а от знакомых поделившихся из КГГА. Раньше вообще не рассматривали это направление т.к. здесь был только частный сектор, затем построили Ашан, Эпицентр, Лавину мол, началось жилое строительство "Спивочого". По приоритету первым было метро на Троещина но там надо неподъемные для бюджета 20 млрд. грн, затем переключились на метро на Виноградарь там надо 5 млрд.грн. на 3 станции и депо, но там плавуны в грунтах от Сырца до Мостицкой глубокого заложения, а сюда запасной вариант самый дешевый метро на небольшой глубине 8 метров с хорошими грунтами. Работ еще никаких не начинали, это на случай если перед выборами народ будет требовать почему в Киеве метро не строится.
zahar_ написав:Компанию копийчушке Первый (лидер копийчушек с ценой 14.4 куе за 3к БПС на Соломе) состафил оператор учётки понаехал - хочет 10 куе за объэкт в доме гостиничного типа при том что его предлагают за 16 куе. То есть копийчужка понаехал хочет получить объект ниже более чем на 30% чем предложено на нижней границе сегмента.
Я не оператор, а реальный человек..В остальном - да. Гостинка лучше цоколя.
Флайман, в ты в Варшаве бываеш? Есть там че посмотреть?
pravdolub написав:станция будет называться "Берковцы" и будет находится
ЦОКАЛЬ ДАРАЖАЙ!!!!
Кличко пока не открыл ни одной станции, а дорожай пока разве что только на Берковцах и речь не о жилье, разве что в каком-то смысле.
то була іронія. Шо в першу чергу тре було зробити і не зроблено, так закільцювати нормально міську електричку і забезпечити регулярний рух її поїздів по графіку, без запізнень. Далі продовжити його до ближнього передмістя (Буча, Боярка, Бровари, Бориспіль, Вишгород, Обухів, аеропорти...) Розвантажити центральний ж.д. вокзал і перенести на околиці станції. На центальному залишити активність тільки для проходячих потягів із заходу на схід, типу Львів-Харків. Це на старт був найдешевший варіант покращення інфраструктури громадського міського транспорту.
Педалік і кодло нікуя мишей не ловлять, а метро на Берковець - інформаційна качка від відділу продаж ЖК.
Востаннє редагувалось flyman в Суб 27 сер, 2016 10:51, всього редагувалось 4 разів.
zahar_ написав:Компанию копийчушке Первый (лидер копийчушек с ценой 14.4 куе за 3к БПС на Соломе) состафил оператор учётки понаехал - хочет 10 куе за объэкт в доме гостиничного типа при том что его предлагают за 16 куе. То есть копийчужка понаехал хочет получить объект ниже более чем на 30% чем предложено на нижней границе сегмента.
Я не оператор, а реальный человек..В остальном - да. Гостинка лучше цоколя.
Флайман, в ты в Варшаве бываеш? Есть там че посмотреть?
не буваю, думаю що є що, почитай сайти для туристів.
flyman написав:Шо в першу чергу тре було зробити і не зроблено, так закільцювати нормально міську електричку і забезпечити регулярний рух її поїздів по графіку,
В первую очередь надо метро на самый большой массив и без метро - Троещину. А для этого нужен мост, на котором уже несколько поколений ворюг при власти разграбили столько денег, что на них можно было бы построить десяток таких мостов (только в 1-е годы ушло 2 ярда баксов). А электричка та до лампочки, мало кто будет ездить черти куда на станцию Огородня где-то за озером на Воскресенских садах, которую почему-то назвали Троещина, чтоб с таким боем добраться до Петровки, от которой все равно надо куда-то ехать дальше.
flyman написав:Шо в першу чергу тре було зробити і не зроблено, так закільцювати нормально міську електричку і забезпечити регулярний рух її поїздів по графіку,
В первую очередь надо метро на самый большой массив и без метро - Троещину. А для этого нужен мост, на котором уже несколько поколений ворюг при власти разграбили столько денег, что на них можно было бы построить десяток таких мостов (только в 1-е годы ушло 2 ярда баксов). А электричка та до лампочки, мало кто будет ездить черти куда на станцию Огородня где-то за озером на Воскресенских садах, которую почему-то назвали Троещина, чтоб с таким боем добраться до Петровки, от которой все равно надо куда-то ехать дальше.
ще раз перечитай, що я написав: у розрізі мінімальний бюджет\максимальний виграш дає міська електричка. не тре грандіозних прожектів, достатньо почати з невеликого успішного проекту. але міська влада навіть на такий мінімум-міноре не здатна. Якщо в бюджеті міста не знайшлося би коштів, то на інфраструктурі проекти ЄС би виділив бігом, якби були чіткі і прозорі умови.