alexandrslob написав:не аналогично. тут разные потребности. Если человек хочет кушать и болит шлунок, то тут не до бензина и тем более не до недвижимости. можно использовать уже готовую, так сказать бесплатную недвижимость (под мостом и т.д., тут нам есть куда стремиться, смотрим мосты развитой Европы. А городки из старых трейлеров в США!). а машины побросали (не заправляют именно потому что варят борщи и едят а не потому что откладывают на недвигу. По Одессе например красота- за 40! минут можно мотнуться в центр, сделать дела и вернуться!!!! Причем всегда удивляло- в городе всего несколько десятков реальных производств (хотя высокотехнологичных нет конечно, в основном примитивные), т.е. добавленной стоимости мизер для 1,5 млн города, а на тачках рассекает такое впечатление что вся Одесса. Ну вот теперь вроде потихоньку все по местам стает.
tobias написав:Історично в Україні ціни на нерухомість в $$. Для чого використовувати і аналізувати ціни в гривні, якщо влада "крутить гривнею як циган сонцем"? Тим більше долар - світова валюта з мінімальною інфляцією за кілька років. Це припинить безглузді суперечки. В якості альтернативи можна наводити ціни в євро щоб було зручно порівнювати з сусідніми країнами.
Опять ни о чем. Нужно определиться, что значит "валюта нерухомості". То что расчёт в баксах- никто не спорит и это очевидный факт. Но например владелец СТО или любого другого бизнеса получает исключительно гришу (за крайне редким исключением). И потом в зависимости от потока к нему в карман этой гриши решает вопросы в том числе с недвигой. И несут ему (например по СТО) эту гришу как раз пересични со "средней" или чуть выше (если есть авто) з/п. И никто иной. А вот некоторые люди тут на ветке кричат что потоки от этих самых пересичных к.е. формируют практически все потоки (от мелких магазинов до СТО и прочих бизнесов, созданых для вытягивания у них денег) не имеют значения
Но ведь мы то с вами знаем, что поток заметно ослабел))))
Александр, че вы гоните? Как раз владельцы СТО выставляют прайсы в баксах/евро (в зависимости от специализации) и получают расчет, зачастую, в баксах.
Faceless написав:З тих, що мали своє, більшість - продали перед виїздом.
хм, щось не в"яжеться динаміка масової міграції закордон, і кількість угод з нерухомістю, мав бу бути бум на РН останні 1,5 року, значить це "відкладена пропозиція"
Faceless написав:Ви здорові? Кожен п"ятий випускник отримує ВО за кордоном?
може не 5й, то 10й, то точно. В мене племінниця вже рік вчиться, сестра хоче відправити ще сина. Тай й думаю, якщо поїду до Польщі, то малого буду тягнути туди. п.с. ціна в навчанні на контракті не сильно відрізняється, як і вартість продуктів та зйом житла, може +50..100у.е. на місяць вийде дорожче, чим би як дитина вчилась вдома
Прайсы на запчасти в валюте или привязаны. А работа - нет. В Чернигове переобувка колес по сезону выросла отсилы на 10-20% в сравнении с домайданом. Я так понимаю валютная прибыль СТО упала существенно.
flyman написав:хм, щось не в"яжеться динаміка масової міграції закордон, і кількість угод з нерухомістю, мав бу бути бум на РН останні 1,5 року, значить це "відкладена пропозиція"
50-60 тис людей, що виїхали, і не всі мали власну нерухомість, тобто об"єктів нерухомості - суттєво менше цієї цифри, і це на всю Україну. Який бум мав бути? Мало того, ті, що виїхали, могли залишити нерухомість родичам, у форматі "спадщини".
flyman написав:може не 5й, то 10й, то точно. В мене племінниця вже рік вчиться, сестра хоче відправити ще сина. Тай й думаю, якщо поїду до Польщі, то малого буду тягнути туди.
Може у Західних областях, сумніваюсь, що у центральних, південних та східних так само.
До речі, як у вас там з Польщею? Останнім часом побільшало пропозицій здається.
Hotab написав:Прайсы на запчасти в валюте или привязаны. А работа - нет. В Чернигове переобувка колес по сезону выросла отсилы на 10-20% в сравнении с домайданом. Я так понимаю валютная прибыль СТО упала существенно.
Кстати, по поводу "там життя на 100 баксив на мисяць дорожче". Это уже не отвечает действительности. Было так, когда-то, при курсе 8. Теперь, что в Европе, что в Штатах "життя" очень существенно дороже, чем в Украине. По многим товарам, работам и услугам в несколько раз, а то и в десятки раз (про транспорт даже не вспоминаю: поездом из Вашингтона в Нью-Йорк (2 часа пути) - 200+ баксов вынь да положь). Посадка в такси (никуда никто не едет еще) - уже 3.5 бакса. 2-3 км поездка - 10 баксов минимум. Аренда приличной квартирко 90 квадратов (без мебели естессно) и не в ипенях: 2.5-3К бакинских в месяц. О ценах на недвигу говорить не буду - просто космос. В ресторанчике покушать (не в фэнси и без спиртного) - 40-50 баксов на человека- меньше как ни старался - не получается. Дешевле - только в фастфуде.
alexandrslob написав:не аналогично. тут разные потребности. Если человек хочет кушать и болит шлунок, то тут не до бензина и тем более не до недвижимости. можно использовать уже готовую, так сказать бесплатную недвижимость (под мостом и т.д., тут нам есть куда стремиться, смотрим мосты развитой Европы. А городки из старых трейлеров в США!). а машины побросали (не заправляют именно потому что варят борщи и едят а не потому что откладывают на недвигу. По Одессе например красота- за 40! минут можно мотнуться в центр, сделать дела и вернуться!!!! Причем всегда удивляло- в городе всего несколько десятков реальных производств (хотя высокотехнологичных нет конечно, в основном примитивные), т.е. добавленной стоимости мизер для 1,5 млн города, а на тачках рассекает такое впечатление что вся Одесса. Ну вот теперь вроде потихоньку все по местам стает.
Много в Одессе мостов?
Есть немного. Но есть еще хуже- спальник Поскот (400000,00 тел) и ширина проезда к "городу" (центр и все остальное) 15 метров (под Пересыпским мостом)+1 трамвайная линия. Веселуха (еще можно по окрежной, но при нынешней цене бензина не советую ехать , да и там тоже не все так просто. Ивановский мост (раньше собирал настоящие Мегапробки- щас едешь- тишина и покой в 14.00 например сегодня. Да и ширина Одесских улиц не очень