Протестувальники вирішили привернути увагу влади до теми автомобілів на іноземних номерах, які завозяться в Україну.
Дивися повний текст Автошопінг по-українськи. Що буде з автівками на іноземних номерах.
|
|
Додано: Сер 25 січ, 2017 13:05
Автошопінг по-українськи. Що буде з автівками на іноземних нПропонуємо до обговорення:
Дивися повний текст Автошопінг по-українськи. Що буде з автівками на іноземних номерах.
Додано: Сер 25 січ, 2017 13:05
добропорядочные граждане купили новые авто на территории Украины которое растаможено в полном объеме (что формирует конечную цену); а хитрожопые применяли всяческие схемы по уклонению и теперь эти граждане требуют легализовать авто которое ввезли по черным схемам-зашибись.
Додано: Сер 25 січ, 2017 13:13
а вас жаба душит? если бы растаможка стоила вменяемых денег, то кто бы пользовался этими черными схемами? почему одно и то же авто стоит по разному у нас и в соседних странах? вам нравится платить за воздух? ваше право, но тогда не нужно критиковать тех кому это не нравится.
Додано: Чет 26 січ, 2017 21:52
RomanTik 1. Почему О. Назаренко приводит пример давно уже высокоразвитых стран? Почему не берется в пример Польша (именно ее любят приводить в пример, когда обсуждаются реформы), страны Балтии, и вообще страны восточной Европы? Они ведь намного ближе нам по духу чем та же Турция... 2. Серые схемы - это не продукт мошенников, а результат несогласованной политики государства... 3. Даже если закон примут, выбор все равно останется за гражданином - покупать официальную машину и всецело владеть ею, либо "жить по доверенности", ежегодно пополняя бюджет страны. По-моему все только выиграют от этого.
Додано: Пон 06 лют, 2017 19:21
Серьезно??? Ребята что за бред пишут в этой статье? Поставить на учет в Польше любое авто (Евро-3, Евро - 4) стоит 1200 евро, румыния 1000 евро, Болгария 800, а у нас в Уркаине сколько??? Дохрена и трошки, поставить на учет значит растоможить, давайте посмотрим проценты растоможки тех же стран что привел Назраенко, разница в стоимости даже новых авто явно не в нашу пользу будет, как так, новое авто в ЕС тоже даже не отечественного производства, будет стоить на 25-30% дешевле чем у нас, тоже самое в странах Восточной Европы, как так?? Переживают за экологическую ситуацию, ой не смешите меня значит ВАЗы 80-х годов выпуска не загрезняют экологию да? Конечно пусть украинец лучше едит на жигулях и москвиче, чем на иномарке 2000-х годов выпуска. В странах восточной европы нету запрета на автомобили Евро 4, 3, а у нас только евро 5 растоможить можно, пи**, а топливо у нас какого класса экологичности?? Евро - 500? О чем можно говрить??? А безопасность о которой так кричат наши лоббисты, ланос голый без ничего стоит как ауди а6 2003 года выпуска в полном фарше, как так??? А топливо качетсво залил в авто стандарта Евро-5 и все поехал на сервис моторо ремонтировать и топливную менять.
|
|