|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 29 жов, 2012 12:55
Vitl написав: EKO написав:apollo Уппс  приношу извинения. ИСПРАВИЛСЯ . Это все о не о Дельте, Все касаемо ВАБ. Писал в ветку о вабе, написал в Дельту, сорри  Чтоб не офф: Являюсь также и клиентом Дельты, пока таких боков не вылазило 
Дело в том, что это не бока.Банк не обязан пополнять вал карту при внесении гривны по курсу.Если он это делал или делает, значит вал позиция позволяет.Об этом не так дакно всё разжевали.Но, в ОБЯЗАННОСТЬ это не входит.
Значит Вы очень "повелись" на риторику Вимекса, который это "разжёвывал". А зря... Валютообменка взагали - достаточно объёмная штука. В ней сидит и пополнение счетов/карт/депозитов валютой, отличной от основной валюты счёта, оплата валютных кредитов, и банальный обмен нала в кассе и т.д. По нормам валютообменной операции банк ОБЯЗАН обеспечить наличие валюты в кассе (хотя бы исходя из среднедневного оборота), и самостоятельно или с помощью подкрепления от РУ НБУ покрыть кассовый разрыв, и ОБЕСПЕЧИТЬ наличие определённой (по размеру) валютной позиции и пр. ИСХОДЯ из потребностей клиентов. Для этого в банке есть казначейство, аналитики и ещё огромная куча планктона, который Вы как клиент содержите, по факту, за свои деньги. Ограничения - самодеятельность конкретных руководителей, и не более того. Банк, в этом случае, принудительно решает вопрос в свою пользу. А когда Вы придёте погашать, к примеру, валютный кредит гривнами, а банк заявит "хочу нал. в валюте", а то у нас "валютная позиция закрыта", то будет Вам счастье... Внимание вопрос: я как обычный клиент обязан знать что такое "валютная позиция" или следить за её "длинной" в конкретном банке?
-
apollo
-
-
- Повідомлень: 1434
- З нами з: 17.08.12
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 373 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 29 жов, 2012 13:39
Перестартуйте ИБ, а то висит серьйозно!
-
unlock
-
-
- Повідомлень: 2921
- З нами з: 14.06.12
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 445 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 29 жов, 2012 14:05
Скільки за ІБ говорили, а воно висить і висить. І плєвать банку, що кредитку треба гасити.
-
wolt450
-
-
- Повідомлень: 3789
- З нами з: 07.12.10
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 406 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 29 жов, 2012 15:07
да, сегодня ИБ совсем плох, раньше не попадал на такой тормоз, а сегодня уж полдня как дико тормозит.
-
vovab
-
-
- Повідомлень: 385
- З нами з: 24.01.12
- Подякував: 23 раз.
- Подякували: 45 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 29 жов, 2012 16:58
vovab Вранці, принаймні до 11 ранку ІБ працював, всі операції проводились з мінімпальною затримкою 1-2 секунди.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 29 жов, 2012 17:08
hazartilirot написав:vimexВы представитель Дельта банк? Хочется, чтобы Вы сделали двойную аунтентификацию на вход. Мало ли... с чьих компьютеров клиент будет заходить на свой счёт. Может на них установлен шпион клавиатуры, который следит за нажатиями клавиш? Если, к примеру, я зайду с компьютера, который находится на вокзале или в аэропорту или в каком-нибудь интернет-клубе.
А так же хочется, что бы была виртуальная клавиатура при заходе на сайт. Можно такое организовать? А то сторонним вирт. клавам как-то не очень доверяю.
-
Jorj
-
-
- Повідомлень: 3546
- З нами з: 26.06.08
- Подякував: 632 раз.
- Подякували: 625 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 29 жов, 2012 17:20
wolt450 написав:Скільки за ІБ говорили, а воно висить і висить. І плєвать банку, що кредитку треба гасити.
видать, придётся мириться. это неисправимо. вимекс как-то писал, что банкинг работает на софте мелкомягких. а это - диагноз, быстрее не будет. чтобы было быстро, это надо софт нормальной компании, то есть другой инет-банкинг. на это никто не пойдёт, так как растраты большие, да и откаты уже поделены.
-
zanachka
-
-
- Повідомлень: 738
- З нами з: 31.05.10
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 63 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 29 жов, 2012 17:48
zanachka написав: wolt450 написав:Скільки за ІБ говорили, а воно висить і висить. І плєвать банку, що кредитку треба гасити.
видать, придётся мириться. это неисправимо. вимекс как-то писал, что банкинг работает на софте мелкомягких. а это - диагноз, быстрее не будет. чтобы было быстро, это надо софт нормальной компании, то есть другой инет-банкинг. на это никто не пойдёт, так как растраты большие, да и откаты уже поделены.
Взагалі висів, без шансів. Правда, в 15-20 платежі вже полетіли нормально
-
wolt450
-
-
- Повідомлень: 3789
- З нами з: 07.12.10
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 406 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 29 жов, 2012 18:09
В пятницу пытался перекинуть гривну с карты на карту по Дельте. Так паролей и не дождался, плюнул. Вечером уже под 11 часов вуаля - пришло три СМСки тремя паролями. И первый же подошел  )) Теперь висит в банкинге три непроведенных платежа, в общем кино и немцы)))
-
sta1178
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 623
- З нами з: 09.07.12
- Подякував: 1366 раз.
- Подякували: 36 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 29 жов, 2012 19:56
Сегодня стал клиентом Дельта банка. Пока не понравились следующие вещи: - мне не нравится то, чтобы получить VISA Gold с чипом, опять же, мне нужно платить абон.плату в размере 150 грн. Абсолютный бред, платить за свою же безопасность. Хорошо, что можно получить обычную карточку VISA Gold (без чипа) бесплатно. Хотя, не вижу разницы. Вы же не против безопасности своих клиентов? - отвратительная служба поддержки клиентов 0 800 ... ... Складывается такое ощущение, что Вы понабирали каких-то студентов под Jaguar или под пивом. Они мне твердили, что мне нужно взять банковскую карточку или свои реквизиты, чтобы положить деньги на текущий счёт в своём же филиале - абсурд! При этом доказывали мне, что понадобиться неменьше двух часов ожидания, чтобы деньги были зачислены на счёт. Хотя, сотрудники отделения утверждали ранее, что деньги должны поступить на счёт сразу же и, можно будет тут же закрыть через интернет банкинг депозит. Я доверился вторым - решил рискнуть! - не понравился ноутбук, который стоит специально для клиентов, которые хотят воспользоваться интернет банкингом. Кошмар. Такое ощущение, как будто бы этот ноубук стоял вовремя ремонта помещения там. Сплошная грязь и анти-санитария. Мало того, у него был белый экран с надписью access denied. Но, я изначально не рассчитывал на него. Мало ли... может он ВИЧ-инфицирован.  )) - не понравилось отсутствие Wi-Fi линии в банке. Банк предлагает продукт - интернет банкинг, но клиенты должны открывать депозит у себя дома. Сегодня век - гаджетов и технологий. Я заранее был предусмотрительный и взял с собой телефон и ноутбук. Подключился к сети Киевстара EDGE, но к сожалению, дальше страницы online.deltabank.com.ua зайти неудалось. Хотя, другие страницы сайтов открывались спокойно. Не знаю, авторизироваться была проблема. Сегодня, интернет дешевле чем борщь, неужели нельзя поставить hotspot с возможностью подключаться по Wi-Fi и получать доступ только на Ваш собственный сайт? Пришлось идти домой и дома открывать депозит, а потом возвращаться обратно в отделение, чтобы распечатать договор. 
Востаннє редагувалось hazartilirot в Пон 29 жов, 2012 22:25, всього редагувалось 1 раз.
-
hazartilirot
-
-
- Повідомлень: 1107
- З нами з: 18.03.11
- Подякував: 40 раз.
- Подякували: 173 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4013902 |
|
|
24837 |
1191252 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1483393 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|