|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 14 січ, 2014 15:46
Уважаемые клиенты! спасибо за доверие и внимание к нашему банку и сервисам. Мне очень неприятно, но я должна согласиться, что работа нашего ИБ далека от совершенства, действительно присутствуют сбои и достаточно частые "технические моменты". Но, в тоже время, должна отметить, что, как правило, они носят не долгий характер и быстро устраняются. При этом, вопросы нестабильности работы сервиса вынесены на самый высокий уровень (слежу за этим лично). Поверьте, что стабилизация работы сейчас приоритет №1, разработан план мероприятий, который в данный момент находится в реализации. Нестабильность работы связана с быстрым ростом как функционала, так и кол-ва пользователей, а также еще с рядом причин, позвольте мне их не озвучивать  предположения о том, что пишут студенты и за копейки - неверное, но выводы мы делаем. в данной ситуации мне на ум пришла цитата Черчилля "бесполезно говорить:"Мы делаем все, что можем". Надо сделать то, что необходимо!" пойду работать над тем, что необходимо... спасибо за ваше терпение и простите за неудобства, надеюсь (очень) мы их устраним в ближайшее время к сожалению, устранить на совсем не получится, это техника и жизнь, бывает всякое, но добиться разумности это вполне под силу PS только что сделала перевод и пополнение мобильного, сервис отработал быстро и без проблем
-
OP
-
-
- Повідомлень: 581
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 148 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 січ, 2014 15:53
OP Мы ценим вашу открытую и прозрачную политику....шо вы не ховаетесь от клиентов...выходите на связь и отвечаете на неудобные вопросы...  А за такое отношение мона и потерпеть временные трудности...  Удачи в работе! 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28836
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2244 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 січ, 2014 15:54
OP написав:Уважаемые клиенты! спасибо за доверие и внимание к нашему банку и сервисам. Мне очень неприятно, но я должна согласиться, что работа нашего ИБ далека от совершенства, действительно присутствуют сбои и достаточно частые "технические моменты". Но, в тоже время, должна отметить, что, как правило, они носят не долгий характер и быстро устраняются. При этом, вопросы нестабильности работы сервиса вынесены на самый высокий уровень (слежу за этим лично). Поверьте, что стабилизация работы сейчас приоритет №1, разработан план мероприятий, который в данный момент находится в реализации. Нестабильность работы связана с быстрым ростом как функционала, так и кол-ва пользователей, а также еще с рядом причин, позвольте мне их не озвучивать  предположения о том, что пишут студенты и за копейки - неверное, но выводы мы делаем. в данной ситуации мне на ум пришла цитата Черчилля "бесполезно говорить:"Мы делаем все, что можем". Надо сделать то, что необходимо!" пойду работать над тем, что необходимо... спасибо за ваше терпение и простите за неудобства, надеюсь (очень) мы их устраним в ближайшее время к сожалению, устранить на совсем не получится, это техника и жизнь, бывает всякое, но добиться разумности это вполне под силу PS только что сделала перевод и пополнение мобильного, сервис отработал быстро и без проблем
Уважаемая ОР. Либо вы неверно информированы, либо вы пытаетесь сильно приукрасиь действительность. "Технические моменты" носят не временный характер, как раз наоборот, нормальное функционирование ИБ носит очень временный, я бы даже сказал кратковременный характер и наблюдается преимущественно по ночам. Так что фраза "далека от совершенства" совершенно неверное характеризует работу ИБ а также подразделения, которое за него отвечает. Более подходящим определением будет "полнейший бардак". Я надеюсь, что вы сделаете правильные выводы относительно уровня компетенции сотрудников, отвечающих за этот позорный провал. Спасибо за внимание.
-
KIM
-
-
- Повідомлень: 1878
- З нами з: 28.10.08
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 239 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 січ, 2014 15:55
у меня знакомого в конторе на инспектора по охране труда упал информационный стенд по охране труда и разбил ему переносицу )))
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Вів 14 січ, 2014 15:56
Я думаю что пост KIMа нужно проплюсовать всем, кто согласен со сказанным.
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 січ, 2014 15:57
OP написав:Уважаемые клиенты! спасибо за доверие и внимание к нашему банку и сервисам. Мне очень неприятно, но я должна согласиться, что работа нашего ИБ далека от совершенства, действительно присутствуют сбои и достаточно частые "технические моменты". Но, в тоже время, должна отметить, что, как правило, они носят не долгий характер и быстро устраняются. При этом, вопросы нестабильности работы сервиса вынесены на самый высокий уровень (слежу за этим лично). Поверьте, что стабилизация работы сейчас приоритет №1, разработан план мероприятий, который в данный момент находится в реализации. Нестабильность работы связана с быстрым ростом как функционала, так и кол-ва пользователей, а также еще с рядом причин, позвольте мне их не озвучивать  предположения о том, что пишут студенты и за копейки - неверное, но выводы мы делаем. в данной ситуации мне на ум пришла цитата Черчилля "бесполезно говорить:"Мы делаем все, что можем". Надо сделать то, что необходимо!" пойду работать над тем, что необходимо... спасибо за ваше терпение и простите за неудобства, надеюсь (очень) мы их устраним в ближайшее время к сожалению, устранить на совсем не получится, это техника и жизнь, бывает всякое, но добиться разумности это вполне под силу PS только что сделала перевод и пополнение мобильного, сервис отработал быстро и без проблем
Будем надіятись разом з Вами. Зі Старим Новим Роком Вас і весь Колектив Дельти.
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 січ, 2014 15:58
Кстати, реально, как раз сейчас ИБ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО!!! Я не делал платежей, просто зашел в изменение лимитов - все шевелится вполне быстро, я давно уже такого не видел. Вот что делает животворящий пендель от высшего начальства. Спасибо Вам, ОР! Только не забывайте, пожалуйста, повторять это чудесное действо регулярно! 
Востаннє редагувалось KIM в Вів 14 січ, 2014 16:00, всього редагувалось 1 раз.
-
KIM
-
-
- Повідомлень: 1878
- З нами з: 28.10.08
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 239 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 січ, 2014 15:58
big539 написав:Я думаю что пост KIMа нужно проплюсовать всем, кто согласен со сказанным.
Я не согласен...сгустил краски... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28836
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2244 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
3964880 |
|
|
31350 |
1446751 |
|
|
14749 |
556762 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|