Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Итак, моя история сотрудничества с Дельта банком. 30 апреля я решил снять деньги с семейной карты, оформленной в этом банке. Сумма была невелика, однако даже 3500 гривен в тот день, как оказалось, снять было нельзя - банк самовольно и без уведомления установил бин-лимит по карте в размере 2500 гривен. После нескольких попыток снять деньги (в том числе и снятие 2000 закончилось с ошибкой транзацкии) - я пошел к оператору с вопросом - почему не получается снять наличность в банкомате, еще и в отделении банка. На что оператор с радостью сообщил мне, что остаток денег на карте - недостаточен, и вообще, я вот буквально минуту назад успешно снял те самые 2000 гривен. Вняв моим заверениям и поверив что у меня с собой этой суммы нет - барышня предложила написать заявление об ошибочной операции. Что и было сделано женой в тот же день, в другом отделении (карта оформлена на нее в том самом "другом" отделении). Мне пообещали, что проанализируют операции по карте и видеозапись с камеры наблюдения, и тогда сразу же вернут деньги - если я их, конечно же, не брал В томительном ожидании прошло полтора месяца. За это время с женой связался глава службы безопасности по Харькову, предложил нам подъехать для уточнения деталей. Что мы и сделали в начале июня. Там начальник СБ незатейливо пошутил, что может я деньги снял для своей любовницы, а жене сказал - мол, банкомат не выдал. При жене. Ну да ладно. Там мы написали объяснительную - что деньги снимал я, что карта жены, что жена мне доверяет и все такое. В течении недели обещали, что разберутся с видеозаписью. По телефону через пару недель меня заверяли - что все отлично, что на записи прекрасно видно, что я денег не забирал, но они типа не делают выводов, а все материалы отправили в Киев. И вот наступило 1 июля - Дельта-Банк прислал-таки письмо с ответом. В котором сообщает, что проблем с моей картой по журналу операций банкомата выявлено не было. И, собственно, все. И что мол я сам могу подойти и, если, конечно, хочу - ознакомиться с видеозаписью с камер наблюдения. Вот с этого момента я, почему-то, начал напрягаться. Ну ладно, смотрели запись с камеры наблюдения 2 (!!!) месяца, да ответ придумывали. Просто уж очень ответ был похож на форменное издевательство. Тут же прозвонил начальнику СБ в Харькове - он отнекивался из серии "я не я и хата не моя", предложил подъехать посмотреть и поговорить. Что я и сделал 2 июля - благо жену не заставили еще раз ехать на прием с годовалым детенком. Там на камере мне таки продемонстрировали, что я действительно не забирал денег из банкомата (о да - я ж не знал!). Плюс стали уверять, что вот этот человек, который подошел к банкомату между моим уходом за консультацией к барышне в зале и возвратом с барышней - он собсно и вытащил мои деньги, которые вылезли после моего ухода. Мда. На предложение продемонстрировать как можно в кулаке зажать 10 бумажек по 200 гривен (банкомат Дельты еще ни разу не выдавал денег купюрами крупнее 200 грн) - представители СБ не ответили ничего. И продолжали утверждать, что бабки банкомат выдал - просто я "не дождался". И что сообщения об ошибке не было - а оно ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ ВЫДАНО только на чеке из банкомата. Либо сообщение об ошибке, либо уведомление о снятии денег. Тут я еще несколько раз пересмотрел запись - и убедился, что банкомат-то и чека не выдал. Никакого. Ни в то время, когда я затребовал 2к грн, ни когда подошел посторонний, ни когда я вернулся с барышней из зала, которая и показала мне остаток на счету после возвращения с консультации. На этот факт я так же обратил внимание специалистов СБ банка, на что они мне ответили в духе "ну если Вам это как-то поможет"... Одним словом - с банкоматом проблем не было, и все эти "доказательства с камер" их не волновали. Предложили подать заявление в милицию - но сразу предупредили, что это все филькина грамота. В связи с определенными событиями в жизни я долго откладывал ответное письмо в банк. Но все же мы написали еще одно письмо и отправили в банк. 12 августа. И оно у меня осталось. Скан его будет ниже. Отправили с уведомлением о вручении. Укрпошта сообщила, что вручение прошло 14 августа. И вот в первых числах СЕНТЯБРЯ Я получил ответ. Специалисты банка, такое впечатление, ожидали, когда закончится некий срок в 120 дней (кстати вроде как обсчитались - надо будет пересчитать) и выслали ответ 26-м августа. Со словами - парень, ты опоздал. И мы тебе больше ничего не должны.
Вот такая печальная история.
К чему я собсно все это написал. Во-первых, хотелось бы, чтоб потенциальные клиенты Дельты по возможности узнали, какие отзывчивые люди работают в этом банке, и какую замечательную политику, ориентированную на клиента, здесь ведут. Стоит отметить, кстати, что отделения банков, где я оформлял карты, договора и прочее - наполнены весьма дружелюбным персоналом. Но вот этот кидок через бедро в нестандартной ситуации... Ну что ж. Нет так нет Во-вторых, возможно, это сообщение прочитают люди, сталкивавшиеся с подобными ситуациями. И, возможно, эти люди дадут совет - что я могу сделать дальше. Ну и может быть ДРУГИЕ специалисты банка захотят все же помочь ситуацию в пользу клиента, а не в пользу... Ну вобщем в пользу клиента.
Всем спасибо за внимание
далее фото сохранившегося письма и ответов банка. В связи с тем, что сообщений у меня будет только первое, ссылки вставлять форум не позволяет. Потому - перед обрывками ссылок снизу - нужно добавить ресурс хранения фото image точка ru
ответ от банка номер раз /img262/1869284/imag0171.jpg ответ от банка номер два /img262/1869286/imag0172.jpg
сохранившееся письмо банку /img262/1869289/letter.jpg крайний ответ банка /img262/1869287/imag0173.jpg
vaimrom написав:Там мы написали объяснительную - что деньги снимал я, что карта жены, что жена мне доверяет и все такое.
Проблема в том, что вы не имели права использовать карту жены, несмотря на ее доверие и все такое. Карту может использовать только тот, на кого она оформлена...
Уважаемый vaimrom, важно отметить, что согласно Правил Банковского Обслуживания, а именно пунктов 4.15.3. и 4.21.1.9.: "Держатель не має права передавати Картку в користування іншим особам, розголошувати ПІН та реквізити Картки." Для проверки изложенной Вами информации просим направить данные Клиента на наш электронный адрес: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Delta official написав:Уважаемая zahar_, предпринимаются все необходимые меры для урегулирования Вашего вопроса. О результатах Вы обязательно будете проинформированы.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Мне Ваше пустнозвозносто -" О результатах Вы обязательно будете проинформированы."- НЕ НУЖНО.
Мне нужны МОИ ДЕНЬГИ которые я планировал (ещё полгода назад) потратить на ремонт квартиры в июле-августе.
А из за того что Ваш дупа-банк их до сих пор крысятит, я не смог осуществить в задуманное в конце августа 2014 и отметить новоселья.
КОНКРЕТНО когда можно будет зайти и получить в ДОЛЛАРАХ причитающуюся мне сумму которая вполне вкладывается в нормы указанные в документах НБУ?
Уважаемая zahar_, специалисты работают над скорейшим решением Вашего вопроса. По результатам с Вами обязательно свяжутся и уведомят о деталях.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Захар! У тебя просто талант находить себе друзей Займись шаромыгами лучше
zahar_ написав:
Delta official написав:Уважаемая zahar_, предпринимаются все необходимые меры для урегулирования Вашего вопроса. О результатах Вы обязательно будете проинформированы.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Мне Ваше пустнозвозносто -" О результатах Вы обязательно будете проинформированы."- НЕ НУЖНО.
Мне нужны МОИ ДЕНЬГИ которые я планировал (ещё полгода назад) потратить на ремонт квартиры в июле-августе.
А из за того что Ваш дупа-банк их до сих пор крысятит, я не смог осуществить в задуманное в конце августа 2014 и отметить новоселья.
КОНКРЕТНО когда можно будет зайти и получить в ДОЛЛАРАХ причитающуюся мне сумму которая вполне вкладывается в нормы указанные в документах НБУ?
Киев. 22 сентября. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА – Национальный банк Украины (НБУ) ограничил продажу иностранной валюты в одни руки суммой 3 тыс. грн в сутки.
Как сообщил Нацбанк на своей странице в сети Facebook, соответствующее решение закреплено постановлением НБУ от 22 сентября 2014 года № 591.
"Учитывая усиление напряженности на наличном сегменте валютного рынка, постановлением предусмотрено уменьшение максимальной суммы продажи наличной инвалюты одному лицу в один операционный (рабочий) день до суммы, не превышающей в эквиваленте 3 тыс. грн", - говорится в сообщении.
Постановлением также отменено ранее введенное требование обязательной конвертации в гривню переводов в инвалюте из-за рубежа в пользу физических лиц без открытия счета.
"Ожидается, что такие меры будут способствовать увеличению поступлений инвалюты в Украину по текущим неторговым операциям", - подчеркивается в сообщении.
Рассчитывать на то, что сами вспомнят не буду - позвоню в понедельник.
И то по записи.
При мне в кассе получали по 2,5кГрн без всякой записи.
По факту - они ничего не решают
Начальник не все, но решает. При заказе инкассации у нее будут доводы для бэк-офиса .
Посмотрим как Ваши ожидания совпадут с...
Отпишусь
Обещал - выполняю: 1) Позвонить напомнить забыл. 2) А девочки и так сделали - все со зростаючих упало на ОК 3) 2кБакса оставил под снятие за 2недели 4) 3кБакса оставляю на месяц 5) мелочь - до весны. Можете кидать тапками (желательно 40 размера)за доверчивость - мне дома ходить не в чем...
ДО, где моя валюта, месяц с окончания депозита, не могу забрать скромную сумму. Вы писали моим вопросом занимаются, дерните отделение чтобы соизволили прозванивать и выдавать хоть понемногу.