Тих золотих гаманців у Дельти була куча.
Все, знайшов, я пропустив
|
|
Додано: Сер 01 жов, 2014 11:11
Уважаемый Tigra, для проверки информации просим сообщить № счета, с которого Вы проводили операцию, на наш электронный адрес consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на это сообщение. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ З 1 жовтня в Дельта Банку стартує нова програма «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком» Детальніше:
Додано: Сер 01 жов, 2014 11:14
обслуживание ДБНа прошлой неделе заказал обратный звонок с Дельты.
До сих пор никто не перезвонил. Вопрос к банку - или нормально выполняйте обратные звонки, или официально объявите, что такой услуги не существует в банке. Настройте ПО свое, может оно не работает связь ваша, горячая линия - отделение? Я описывал, неделю назад заказывал и напоминал обратный звонок по горячей линии каждый час в 11-00, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 часов - никто не позвонил в тот день. После жалобы на форум - на следующий день, когда не нужно, позвонили 3 раза. 3 раза говорил, что уже поздно, не нужно. Далее, оформил карту портмоне, кредитный лимит 0, при оформлении специально спрашивал, может ли карта уйти в минус. Экономист рассказывала, что только если вдруг будете снимать в чужом банкомате под ноль - будет комиссия, может уйти тогда в минус, во всех других случаев - нет. В итоге переводил средства в майдельте на свой же счет в дельте (кстати, в майдельте при переводе тоже писало - комисия 0, незачет!!!) - попал на 15грн + 4% от суммы(немаленькой). Согласен, нужно было мне самому почитать тарифы. Но блин, зачем было меня обманывать при оформлении карты!!! Если экономисты не знают тарифы, можно ознакомится (им тоже не помешало) - или просто сказать, я не знаю, не владею вопросом, изучайте тарифы. Незачет банку!!! Да, смешно получилось с этим, консьерж сервисом. По моему заказу прислали смс о секретном отделении ДБ в Киеве, где выдадут баксы. Звоню туда, говорю, тут мне Консьерж Сервис прислали смс, что можно баксы заказать, снять. Говорят, без проблем, но вы ж в курсе, больше 1100 долларов не сможем отдать за один день. Я аж офигел сразу. Говорю, конечно в курсе. Говорят, все заказ принят, завтра приезжайте, мы вам позвоним, ну или вы перед выездом звоните. Ну, звоню значит завтра - долларов нет. Позвонил еще через день - долларов нет. Эх, опять (на###лово) обманули. Востаннє редагувалось Powerlife в Сер 01 жов, 2014 11:19, всього редагувалось 1 раз.
Додано: Сер 01 жов, 2014 11:17
Шановний Haza, починаючи з 01.09.2014 по карті "Золотий гаманець №1 промо" в національній валюті нараховується 11% за позитивний залишок. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ З 1 жовтня в Дельта Банку стартує нова програма «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком» Детальніше:
Додано: Сер 01 жов, 2014 11:20
Re: Дельта
Она просто подумала что такой приличный клиент берет карту, чтобы на неё переводить деньги и платить на сайте portmone.com, а не будет снимать в банкомате или переводить в ИБ. Спасибо улыбнулся.
Додано: Сер 01 жов, 2014 11:21
До выяснений, хотелось бы как можно скорее узнать, что означает, если сумма отображается красным цветом? (В "Дельта-платежах", в "История всех платежей" ) Платеж не будет проведен? Или будет, но попозже?
Додано: Сер 01 жов, 2014 11:24
Відбулося нарахування відсотків на залишок коштів по Пенсійній картці (картка батьків). Нарахування відбулося двома платежами:
1. Выплата начисленных процентов на счёт страховой суммы 2. Выплата начисленных процентов на остаток основного СКС Якщо можна поясніть, що це означає? Чому два нарахування, а не одне? По першій виплаті смс-повідомлення не було, а по другій прийшло. Відповідно виникло питання у батьків, а чому так мало відсотків (після перегляду історії операцій за рахунком в інтернет-банку це питання відпало).
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|