|
Дельта - 2014 - 2 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 23 жов, 2014 02:11
diamond написав:Сотрудник то как раз и квалифицированый- старший экономист. Но такая квалификация- удел рыночных торгашей- впаривать батарейки в комплект к электровеникам. Разочарован таким отношением, за все время (больше 3х лет) это впервые банк ведет себя таким образом. Подумываю о смене банка, а до этого случая- собирался открыть у них премиум. Кстати, в службе поддержки заверили что у них НЕТ обязательных страховок. Вот так получается, как-будто речь идет о двух разных банках
экономисты ссылаются на то, что программа в компьютере не позволяет оформлять перевыпуск карты без страховки... могут и врать... мы же не можем это проверить
-
osem99
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 481
- З нами з: 12.04.11
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 88 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Чет 23 жов, 2014 02:23
Козак-характерник написав:Проверил....на 1 грн решил тилипон пополнить в инете картой....Пишет недостаточно бабоса... Дела... ...и представитель Дельты молчит....
Пыль на сапогах ВИП голд-платиновых клубняков. Кайфуем!
-
Mirax
-
-
- Повідомлень: 6807
- З нами з: 04.06.09
- Подякував: 872 раз.
- Подякували: 876 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Чет 23 жов, 2014 06:52
diamond написав:Сотрудник то как раз и квалифицированый- старший экономист. Но такая квалификация- удел рыночных торгашей- впаривать батарейки в комплект к электровеникам. Разочарован таким отношением, за все время (больше 3х лет) это впервые банк ведет себя таким образом. Подумываю о смене банка, а до этого случая- собирался открыть у них премиум. Кстати, в службе поддержки заверили что у них НЕТ обязательных страховок. Вот так получается, как-будто речь идет о двух разных банках
Впарить батарейки, если они вам не нужны вряд ли и торгаш сможет. В течении последней недели перевыпускал карту, снимал деньги, ложил деньги, устанавливал лимиты и каждый раз экономист предлагала страховку, но не впаривала её. Уже выучил все виды страховок в Банке, но ни одну не оформил, если бы заинтересовал прдукт, то оформил бы. Видать у нас действительно разные банки, в моей Дельте нет обязательных страховок, но есть информирование о возможности оформить страховку и её преимуществах.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14391
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1096 раз.
- Подякували: 1197 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: Чет 23 жов, 2014 07:42
osem99 написав: diamond написав:Сотрудник то как раз и квалифицированый- старший экономист. Но такая квалификация- удел рыночных торгашей- впаривать батарейки в комплект к электровеникам. Разочарован таким отношением, за все время (больше 3х лет) это впервые банк ведет себя таким образом. Подумываю о смене банка, а до этого случая- собирался открыть у них премиум. Кстати, в службе поддержки заверили что у них НЕТ обязательных страховок. Вот так получается, как-будто речь идет о двух разных банках
экономисты ссылаются на то, что программа в компьютере не позволяет оформлять перевыпуск карты без страховки... могут и врать... мы же не можем это проверить
Переоформлял валютную ОК1, про страховки даже не заикались. По ЧГ сказали обнулить и приходить писать заявление на закрытие. По лимитам перезвонил вчера в поддержку. Подтвердили лимит обнулен, технический збой, все восстановят, но пока звонить поднимать. Так что нагрузка на 0800 еще возрастет.
Востаннє редагувалось pavyak в Чет 23 жов, 2014 08:12, всього редагувалось 1 раз.
-
pavyak
-
-
- Повідомлень: 2542
- З нами з: 15.02.10
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 196 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Чет 23 жов, 2014 07:55
pavyak написав:По лимитам перезвонил вчера в поддержку. Подтвердили лимит обнулен, технический збой, все восстановят, но пока звонить поднимать.
А мне только что в ВИП-центре долго рассказывали про безопасность и про то, что все лимиты были обнулены исключительно с заботой о клиентах:)
-
jultera
-
-
- Повідомлень: 23
- З нами з: 30.09.14
- Подякував: 16 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Чет 23 жов, 2014 08:09
jultera написав: pavyak написав:По лимитам перезвонил вчера в поддержку. Подтвердили лимит обнулен, технический збой, все восстановят, но пока звонить поднимать.
А мне только что в ВИП-центре долго рассказывали про безопасность и про то, что все лимиты были обнулены исключительно с заботой о клиентах:)
Значит за ночь песенка поменялась. Так как вчера говорилось, что зафиксированы обращения клиентов, тех. службы разбираются, все в ближайшее время устраним и восстановим.
-
pavyak
-
-
- Повідомлень: 2542
- З нами з: 15.02.10
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 196 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Чет 23 жов, 2014 08:31
jultera написав: pavyak написав:По лимитам перезвонил вчера в поддержку. Подтвердили лимит обнулен, технический збой, все восстановят, но пока звонить поднимать.
А мне только что в ВИП-центре долго рассказывали про безопасность и про то, что все лимиты были обнулены исключительно с заботой о клиентах:)
В последнее время в Дельте все делается исключительно для заботы о клиентах. У меня лимит не обнуляли. Вчера вечером нормально расплатился картой Дельта-Портмоне без звонка в колцентр.
-
ygn
-
-
- Повідомлень: 2158
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 121 раз.
- Подякували: 233 раз.
-
- Профіль
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
24969 |
1019722 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31369 |
1283858 |
|
|
14749 |
504870 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|