Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Добрый день! Уже третьи сутки пытаюсь найти и/или услышать адекватный ответ на свои вопросы. А суть дела в следующем: 24.10.2014, когда я находилась за границей, на мою Ощадную карту зашли деньги, чему я несказанно обрадовалась ...и не откладывая в долгий ящик необходимость погашения своей кредитной задолженности часть этих денег я перевела на КК№1(отдельное спасибо sms-банкингу, который все это подтвердил)...но счастье мое было недолгим... По возвращению на Родную землю мне в срочном порядке нужно было оплатить некоторые счета через Интернет-банкинг, но тут меня ждал сюрприз - необходимой суммы на моей Ощадной карте не оказалось, вместо этого остаток на счету уменьшился более, чем в два раза(!). Не поддаваясь приступу паники я немедленно обратилась за помощью на горячую линию банка, где мне любезно сообщили, что мое обращение зафиксировано и передано специалистам. Но специалисты особо не торопились... Вечером, проходя мимо отделения Дельта-Банка, я решила проверить счет в банкомате (чем чёрт не шутит? вдруг деньги вернулись на счет), но н-нет! Банкомат упорно и бессовестно подтвердил мне всю ту же некорректную сумму и даже sms-банкинг, который до тех пор был благосклонен ко мне, перешел на сторону Дельты. И снова звонок на горячую линию, и снова никакого вменяемого ответа! Ну что ж 30.10.2014 я обратилась уже на отделение Дельта Банка. Итог таков: 1. запрос на горячей линии не зафиксирован; 2. согласно выписке по счету необходимой суммы для использования действительно нет. А вот в строках "коррекция доступной суммы", "конечный остаток" и "доступная к использованию сумма" пестрят самые различные цифры. Естественно и тут мне никто не дал никакого а.д.е.к.в.а.т.н.о.г.о. ответа!!! Я написала заявление в банк и с чувством выполненного долга покинула отделение. И вот на календаре 31.10.2014 г. Я с чашкой кофе и уже острой необходимостью в оплате счетов захожу в Интернет-Банк ... и-и-и.... вуаля....на моем счету отрицательный остаток !!!!ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ!!!!!!!!!! И снова звонок на Горячую линию, и снова обещание разобраться в короткий период времени!!! Уважаемые сотрудники Дельта-Банка, прошу Вас разобраться в данной ситуации! Объясните: куда и как исчезают деньги и какой период необходим им чтобы снова вернуться на мой счет (поверьте, я их очень тут жду моих родненьких). Заранее благодарна за оперативность в разрешении моего вопроса!
Уважаемый Vial, Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в минимальные сроки. В случае необходимости у Вас есть возможность снимать деньги в банкоматах Дельта Банка либо других банков на территории Украины (кроме карт, оформленных по тарифному пакету "Ощадна картка № 1"/"Ощадна картка № 1 Debit«), а также в кассах отделений Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/10/1993/.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Уважаемая OWT, для проверки информации и принятия мер просим направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши данные, а также № телефона, с которого Вы звонили в Контакт-Центр Банка, со ссылкой на это сообщение.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Уважаемый DEVIL, описанная Вами ситуация носит временный характер и будет урегулирована в кратчайшие сроки.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Друзья из Дельта Банка и уважаемый DeltaOfficial! Сегодня, уж не знаю, по глупости или, может быть, вас заставили, но факт остается фактом: вы без моего ведома и моего согласия сегодня утяжелили свою участь - УДАЛИЛИ платежку №80298434 от 30.09.14, которую не провели в течении трех банковских дней (как того требует Закон), а это, друзья мои, уже не статья ГК, а статья 190 УК - Мошенничество в особо крупных размерах по предварительному сговору, поздравляю вас, будет еще один иск ============================================================================ п. 4. Мошенничество, совершенное в особо крупных размерах или организованной группой, -
наказывается лишением свободы на срок от пяти до двенадцати лет с конфискацией имущества.
{Статья 190 с изменениями, внесенными Законом N 270-VI от 15.04.2008}
sergey sv написав:Когда платеж № 6425951 от 25.10 дойдет до получателя??? Сегодня последний день, когда надо погасить кредит!!!!!!
Уважаемый sergey sv, Банк прилагает все усилия, чтобы отправка переводов осуществлялась как можно скорее.
Мне НУЖНО сегодня,чтобы платеж ушел, крайний срок погашения кредита в другом банке
Забудьте, мне тоже было нужно хоть убейся, но банк только делал "все возможное". Пришлось в поте лица доставать немалую сумму и вносить ее через другой банк. А впереди еще не один платеж, а все деньги в Дельте. В этот банк больше не копейки моих не войдет.
vimex написав:Процессинг Вай4 процессирует карты 2620 с марта месяца 2014
Тогда почему Delta official уже почти полгода вешает лапшу местным лохам, что смена ПИН-кода по картам ОК1 (2620) будет возможна только после переезда на новый процессинг (с Пентеджи на Вэй4)?
Delta official написав:
mlynok написав:ДО Чи можна за кордоном розраховуватися в ПОС-терміналах картками Дельти?
Так, у Вас є така можливість.
Бу-га-га. Вот Дельта и спалилась. Одной и той же картой невозможно получить нал в банкомате, но можно оплатить в ТСП. Однако с точки зрения процессинга эмитента нет никакой разницы между обналичиванием в банкомате и безналичной оплатой в ТСП. Таким образом, ограничение на обналичивание карт Дельта-банка за границей - искусственное и умышленно установлено Дельтой.
Я совсем не удивлюсь, если в реале окажется, что никакого "переезда на новый процессинг со сбоем" не было. Просто Дельта нашла благовидный предлог, чтобы окончательно лишить клиентов возможности выводить свои деньги из Дельта-банка.
mishel1_ написав:ДО, а можно конкретизировать сроки восстановления нормальной работы ОК №1 ?
Ожидается, что все работы будут проведены и завершены уже в ноябре.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
DEVIL написав:...Так вопрос: за что мы должны платить эти деньги? За невозможность рассчитаться своими же средствами??? Позор Дельте! Я был очень лояльным клиентом, многое терпел, но Вы совсем наплевали на своих клиентов такими действиями!
"Позор Дельте" и "недобанк", судя по всему, теперь самые популярные отзывы о Дельта банке...
Delta official написав:Уважаемый _Mykola_, в случае необходимости у Вас есть возможность снимать деньги в банкоматах Дельта Банка либо других банков на территории Украины (кроме карт, оформленных по тарифному пакету "Ощадна картка № 1"/"Ощадна картка № 1 Debit«), а также в кассах отделений Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/10/1993/.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Это замечательно, что я теоретически могу попробовать найти работающий банкомат Дельтабанка или постоять в очереди в рабочее время в кассу отделения. мне не нужны другие карты, я пользуюсь ОК1, и она ПО ФАКТУ вторые сутки НЕ РАБОТАЕТ в банкоматной сети!!!