Подскажите, пожалуйста, как отменить платеж в mydelta, если он ушел 21-12-14 и до сих пор не пришел получателю ?
В интерфейсе (пользуюсь компом) нет таких опций, платежа считается отправленным.
|
|
![]() Re: ДельтаПодскажите, пожалуйста, как отменить платеж в mydelta, если он ушел 21-12-14 и до сих пор не пришел получателю ?
В интерфейсе (пользуюсь компом) нет таких опций, платежа считается отправленным.
![]() Маятник Фуко, для проверки просим направить Ваши контактные данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
![]() Re: ДельтаИ снова здрасте!
Уважаемая ДО, прошло более 30 дней с того момента, когда операция 7097874 про переказ коштив получила статус проведена. Номер операції Дата операції Тип операції 7097874 24.12.2014 11:36 Переказ коштів на рахунок в іншому банку через систему myDELTA Сума операції Сума комісії Призначення платежу 450,00 грн. 2,25 грн. Переказ коштів на рахунок в іншому банку через систему myDELTA Платник Рахунок відправника 26203700312958 Ощадна картка №1 Debit UAH 380236, АТ "Дельта Банк"(м. Київ) Одержувач ПАТ "ПтБ"(м. Київ), Рахунок призначення 26259730238401 380388, ПАТ "ПтБ"(м. Київ) Документ на списання Статус Проведена Створений Проведений 24.12.2014 11:36 24.12.2014 Документ на зарахування Статус Проведена Створений Проведений 24.12.2014 11:36 24.12.2014 Обращался неоднократно, ответы в стиле - уже приняли в работу, Дельта банк делает все возможное, как уже сообщалось, в ближайшее время,и пр. пр. - получал, денег - НЕ ПОЛУЧАЛ. Девочка в отделении 4 говорила про 30 дневный срок зачисления денег - уже прошло больше. Где деньги?
![]() Как можно его отменить, если он уже ушел? А то, что Дельта долго деньги переводит, так это же "системный банк", один из лидеров, так сказать, банковского сектора. ![]() ![]() ![]() Re: Дельтаскільки часу йде переказ через Дельта платежі з Візи на Візу іншого банку? Вчора перекинув в 19.00 на Візу Ідеа досих пір нема, подивився в Майдельта, а гроші в Заблокованих сумах
![]() ![]() alexxxxxxxxx, сотрудники Банка прилагают максимум усилий для как можно скорейшего решения Вашего вопроса.
![]() Уважаемый ДО,
09.12.2014 моя близкая родственница закрыла свою пенсионную карту в Дельте, и остаток пенсии (чуть более 500 гривен) перевела согласно обращению на свою сберегательную карту. Уже прошло полтора месяца! а деньги на сберегательной карте так и не появились по сегодняшний день. Как это можно объяснить и можете ли Вы посодействовать в успешного разрешении данной проблемы? С уважением,
![]() KIM30, зарахування відбувається миттєво. Рекомендуємо в даній ситуації звернутися в банк - отримувач.
Востаннє редагувалось Delta official в Пон 26 січ, 2015 14:33, всього редагувалось 1 раз.
|
|