Дельта Банк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 15491550155115521553 ... 4836>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Дельта Банк - БАНКРОТ 2.9 5 2765
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
24%
665
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
18%
502
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
460
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
26%
717
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
15%
421
Всього голосів : 2765
Повідомлення Додано: Пон 02 лют, 2015 00:47

С утра не заходил на ветку.
Скажите ситуация изменилась?
Виза -?
ДП -?
_dorian_
Аватар користувача
 
Повідомлень: 82
З нами з: 03.03.14
Подякував: 1 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 02 лют, 2015 00:48

  Hotab написав:
  wig написав:А зачем нам представитель фактически мертвого банка?


Постоянно врущий.. (или он успокаивает, и потому полезен?)
Я вообще считаю, что ДО приносит на сегодняшний день больше вреда, чем пользы.. Все озвучиваемые каналы вывода денег вмиг прикрываются..
Ясных и конкретных ответов почти нет, всегда "проблема на стороне банка-приемника" и т.п.
Людей, которые находятся за границей или собираются туда, Д/О ОСОЗНАННО И ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО подставляет под серьезные проблемы своим враньем. Ни разу честно не сказала "не берите вы наши карты с собой! и не рассчитывайте на них, вы ничего там не заплатите". Это польза?

Согласен, ДО не решает вопросов по неработающим в общем сервисам, но все же помогает в решении некоторых ухищрений со стороны отдельных представителей банка. Отвечает более конкретно и быстрей, чем "Запит до банку".
Другими словами все, что может ДО в данной ситуации - он делает. Обращайтесь с конкретной проблемой, не связанной с глобальным "сбоем" и ее решат.
pobytt
 
Повідомлень: 680
З нами з: 10.07.13
Подякував: 17 раз.
Подякували: 180 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 02 лют, 2015 00:48

  _dorian_ написав:С утра не заходил на ветку.
Скажите ситуация изменилась?
Виза -?
ДП -?


состояние пациента плохое, но стабильное
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Пон 02 лют, 2015 00:49

  Hotab написав:
  wig написав:А зачем нам представитель фактически мертвого банка?


Постоянно врущий.. (или он успокаивает, и потому полезен?)
Я вообще считаю, что ДО приносит на сегодняшний день больше вреда, чем пользы.. Все озвучиваемые каналы вывода денег вмиг прикрываются..
Ясных и конкретных ответов почти нет, всегда "проблема на стороне банка-приемника" и т.п.
Людей, которые находятся за границей или собираются туда, Д/О ОСОЗНАННО И ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО подставляет под серьезные проблемы своим враньем. Ни разу честно не сказала "не берите вы наши карты с собой! и не рассчитывайте на них, вы ничего там не заплатите". Это польза?
А сколько людей ДО подставила под глупые траты на Голд-карту? На вопрос "как мне снимать и тратить", ответ "заведите голд-картуза 100 грн и 30 грн абонка". Настригли денег и Визу закрыли. Это что было? Вранье и мошенничество . С насмешкой над всеми наивными.

ну так я же спрашивал, является ли ДО равноценным с нами пользователем форума?
20020020
 
Повідомлень: 474
З нами з: 22.01.15
Подякував: 1 раз.
Подякували: 39 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 02 лют, 2015 00:49

  AntonK написав:Печально наблюдать, как с каждым днём данная тема всё больше превращается в кладезь информационных отбросов, на которой стало привычным оскорблять, глумиться и проявлять агрессию. Интернет - большой и анонимный, всё стерпит, ну да...
Пока тут есть офф.представитель, мальчиков для битья искать не нужно.
А дальше что?
Вон, на ветке ФиКа офф.представителя "выдавили", и что? Всем стало легче? Обрубили последний канал с банком. Какой-никакой, а всё-таки канал был...
Ах, вам не нравятся примитивные ответы? Рецепт в этом случае прост - не задавайте примитивных вопросов.
Всё, что вы здесь накидываете на вентилятор, вернётся к вам сторицей в виде потерянного времени, растрёпанных нервов, бесмысленных очередей и проч.
Прежде, чем накласть кучу букв на форуме, задавайте себе вопрос - "Зачем?".
Если просто выпустить пар, то лучше пойдите позвоните в колокол или поколите дрова.
Данный форум - бесплатная площадка, предоставляющая возможность организоваться для совместных, держать друг друга в курсе обстановки в банке, обмениваться полезной информацией.
Мы собираемся здесь для того, чтобы помогать друг другу.
Придерживайтесь темы и ведите себя корректно.
Спасибо!
Мир! Дружба! Жвачка! :)


А что вы хотели после 2х суток работы банка в режиме школьной кассы + еще 2х суток полностью не рабочего банка?
Чтоб очередь стояла колю лгуна в пупик поцеловать?
Так это к другому товарищу ниразунесоврамши :)
EKO
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6864
З нами з: 10.04.09
Подякував: 3273 раз.
Подякували: 2089 раз.
 
Профіль
 
1
3
3
Повідомлення Додано: Пон 02 лют, 2015 00:50

  alexxxxxxxxx написав:
  alexxxxxxxxx написав:http://deltabank.com.ua/personal/regulations/ Кто разобрался, что за "покращення " наступят с 22.02

Уважаемая ДО, так в чем разница?

А чего это вы ДО спрашиваете? Писали ж сами что он/она ниче не помогают и не дают дельных советов? Сидите и сами перечитывайте теперь старую версию и новую версию, и сравнивайте.
Бунтаръ
Аватар користувача
 
Повідомлень: 274
З нами з: 08.01.13
Подякував: 24 раз.
Подякували: 44 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 02 лют, 2015 00:50

  pobytt написав:
  Hotab написав:
  wig написав:А зачем нам представитель фактически мертвого банка?


Постоянно врущий.. (или он успокаивает, и потому полезен?)
Я вообще считаю, что ДО приносит на сегодняшний день больше вреда, чем пользы.. Все озвучиваемые каналы вывода денег вмиг прикрываются..
Ясных и конкретных ответов почти нет, всегда "проблема на стороне банка-приемника" и т.п.
Людей, которые находятся за границей или собираются туда, Д/О ОСОЗНАННО И ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО подставляет под серьезные проблемы своим враньем. Ни разу честно не сказала "не берите вы наши карты с собой! и не рассчитывайте на них, вы ничего там не заплатите". Это польза?

Согласен, ДО не решает вопросов по неработающим в общем сервисам, но все же помогает в решении некоторых ухищрений со стороны отдельных представителей банка. Отвечает более конкретно и быстрей, чем "Запит до банку".
Другими словами все, что может ДО в данной ситуации - он делает. Обращайтесь с конкретной проблемой, не связанной с глобальным "сбоем" и ее решат.

Фигвам. Может раньше что то и решалось, на данный момент никаких решений нет.
HiPath
Аватар користувача
 
Повідомлень: 408
З нами з: 22.12.14
Подякував: 15 раз.
Подякували: 110 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 02 лют, 2015 00:51

  AntonK написав:Печально наблюдать, как с каждым днём данная тема всё больше превращается в кладезь информационных отбросов, на которой стало привычным оскорблять, глумиться и проявлять агрессию. Интернет - большой и анонимный, всё стерпит, ну да...
Пока тут есть офф.представитель, мальчиков для битья искать не нужно.
А дальше что?
Вон, на ветке ФиКа офф.представителя "выдавили", и что? Всем стало легче? Обрубили последний канал с банком. Какой-никакой, а всё-таки канал был...
Ах, вам не нравятся примитивные ответы? Рецепт в этом случае прост - не задавайте примитивных вопросов.
Всё, что вы здесь накидываете на вентилятор, вернётся к вам сторицей в виде потерянного времени, растрёпанных нервов, бесмысленных очередей и проч.
Прежде, чем накласть кучу букв на форуме, задавайте себе вопрос - "Зачем?".
Если просто выпустить пар, то лучше пойдите позвоните в колокол или поколите дрова.
Данный форум - бесплатная площадка, предоставляющая возможность организоваться для совместных, держать друг друга в курсе обстановки в банке, обмениваться полезной информацией.
Мы собираемся здесь для того, чтобы помогать друг другу.
Придерживайтесь темы и ведите себя корректно.
Спасибо!
Мир! Дружба! Жвачка! :)

это сообщение провокация. расшатать здесь и так накаленный нерв. Нехорошо оды этому постоянному вранью ДО запевать
doro-dea
Аватар користувача
 
Повідомлень: 128
З нами з: 11.12.14
Подякував: 21 раз.
Подякували: 20 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 02 лют, 2015 00:53

  Баба яга написав:
  alexxxxxxxxx написав:http://deltabank.com.ua/personal/regulations/ Кто разобрался, что за "покращення " наступят с 22.02

2.2. Банк, у разі наявності відповідної технічної можливості та на підставі укладеного з Клієнтом відповідного
Договору за Продуктом Банку, надає останньому банківські послуги,
2.13. Банк має право:
2.13.1. Здійснювати надання кожного з банківських продуктів та послуг, наведених у цих Правил, виключно за
наявності відповідної технічної можливості у Банку та передбачення такого надання внутрішньою політикою Банку.

О, так это ж хорошо, кто не согласен смогут расторгнуть договор и потребовать выдать всю сумму через кассу единоразово. В случае отказа - прокуратура :mrgreen:
EKO
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6864
З нами з: 10.04.09
Подякував: 3273 раз.
Подякували: 2089 раз.
 
Профіль
 
1
3
3
Повідомлення Додано: Пон 02 лют, 2015 00:53

  IMPRINTER написав:
  _dorian_ написав:С утра не заходил на ветку.
Скажите ситуация изменилась?
Виза -?
ДП -?


состояние пациента плохое, но стабильное


Ясно, можно идти спать. Утро вечера мудренее. Хотя это высказывание не относится к Дельте.
_dorian_
Аватар користувача
 
Повідомлень: 82
З нами з: 03.03.14
Подякував: 1 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 15491550155115521553 ... 4836>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 41472
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8829859
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2002162
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама