|
Дельта Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Пон 02 лют, 2015 00:47
С утра не заходил на ветку. Скажите ситуация изменилась? Виза -? ДП -?
-
_dorian_
-
-
- Повідомлень: 82
- З нами з: 03.03.14
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 лют, 2015 00:48
Hotab написав: wig написав:А зачем нам представитель фактически мертвого банка?
Постоянно врущий.. (или он успокаивает, и потому полезен?) Я вообще считаю, что ДО приносит на сегодняшний день больше вреда, чем пользы.. Все озвучиваемые каналы вывода денег вмиг прикрываются.. Ясных и конкретных ответов почти нет, всегда "проблема на стороне банка-приемника" и т.п. Людей, которые находятся за границей или собираются туда, Д/О ОСОЗНАННО И ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО подставляет под серьезные проблемы своим враньем. Ни разу честно не сказала "не берите вы наши карты с собой! и не рассчитывайте на них, вы ничего там не заплатите". Это польза?
Согласен, ДО не решает вопросов по неработающим в общем сервисам, но все же помогает в решении некоторых ухищрений со стороны отдельных представителей банка. Отвечает более конкретно и быстрей, чем "Запит до банку". Другими словами все, что может ДО в данной ситуации - он делает. Обращайтесь с конкретной проблемой, не связанной с глобальным "сбоем" и ее решат.
-
pobytt
-
-
- Повідомлень: 680
- З нами з: 10.07.13
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 180 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 лют, 2015 00:48
_dorian_ написав:С утра не заходил на ветку. Скажите ситуация изменилась? Виза -? ДП -?
состояние пациента плохое, но стабильное
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Пон 02 лют, 2015 00:49
Hotab написав: wig написав:А зачем нам представитель фактически мертвого банка?
Постоянно врущий.. (или он успокаивает, и потому полезен?) Я вообще считаю, что ДО приносит на сегодняшний день больше вреда, чем пользы.. Все озвучиваемые каналы вывода денег вмиг прикрываются.. Ясных и конкретных ответов почти нет, всегда "проблема на стороне банка-приемника" и т.п. Людей, которые находятся за границей или собираются туда, Д/О ОСОЗНАННО И ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО подставляет под серьезные проблемы своим враньем. Ни разу честно не сказала "не берите вы наши карты с собой! и не рассчитывайте на них, вы ничего там не заплатите". Это польза? А сколько людей ДО подставила под глупые траты на Голд-карту? На вопрос "как мне снимать и тратить", ответ "заведите голд-картуза 100 грн и 30 грн абонка". Настригли денег и Визу закрыли. Это что было? Вранье и мошенничество . С насмешкой над всеми наивными.
ну так я же спрашивал, является ли ДО равноценным с нами пользователем форума?
-
20020020
-
-
- Повідомлень: 474
- З нами з: 22.01.15
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 39 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 лют, 2015 00:49
AntonK написав:Печально наблюдать, как с каждым днём данная тема всё больше превращается в кладезь информационных отбросов, на которой стало привычным оскорблять, глумиться и проявлять агрессию. Интернет - большой и анонимный, всё стерпит, ну да... Пока тут есть офф.представитель, мальчиков для битья искать не нужно. А дальше что? Вон, на ветке ФиКа офф.представителя "выдавили", и что? Всем стало легче? Обрубили последний канал с банком. Какой-никакой, а всё-таки канал был... Ах, вам не нравятся примитивные ответы? Рецепт в этом случае прост - не задавайте примитивных вопросов. Всё, что вы здесь накидываете на вентилятор, вернётся к вам сторицей в виде потерянного времени, растрёпанных нервов, бесмысленных очередей и проч. Прежде, чем накласть кучу букв на форуме, задавайте себе вопрос - "Зачем?". Если просто выпустить пар, то лучше пойдите позвоните в колокол или поколите дрова. Данный форум - бесплатная площадка, предоставляющая возможность организоваться для совместных, держать друг друга в курсе обстановки в банке, обмениваться полезной информацией. Мы собираемся здесь для того, чтобы помогать друг другу. Придерживайтесь темы и ведите себя корректно. Спасибо! Мир! Дружба! Жвачка! 
А что вы хотели после 2х суток работы банка в режиме школьной кассы + еще 2х суток полностью не рабочего банка? Чтоб очередь стояла колю лгуна в пупик поцеловать? Так это к другому товарищу ниразунесоврамши 
-
EKO
-
-
- Повідомлень: 6864
- З нами з: 10.04.09
- Подякував: 3273 раз.
- Подякували: 2089 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
3
3
Додано: Пон 02 лют, 2015 00:50
alexxxxxxxxx написав: alexxxxxxxxx написав:http://deltabank.com.ua/personal/regulations/ Кто разобрался, что за "покращення " наступят с 22.02
Уважаемая ДО, так в чем разница?
А чего это вы ДО спрашиваете? Писали ж сами что он/она ниче не помогают и не дают дельных советов? Сидите и сами перечитывайте теперь старую версию и новую версию, и сравнивайте.
-
Бунтаръ
-
-
- Повідомлень: 274
- З нами з: 08.01.13
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 44 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 лют, 2015 00:50
pobytt написав: Hotab написав: wig написав:А зачем нам представитель фактически мертвого банка?
Постоянно врущий.. (или он успокаивает, и потому полезен?) Я вообще считаю, что ДО приносит на сегодняшний день больше вреда, чем пользы.. Все озвучиваемые каналы вывода денег вмиг прикрываются.. Ясных и конкретных ответов почти нет, всегда "проблема на стороне банка-приемника" и т.п. Людей, которые находятся за границей или собираются туда, Д/О ОСОЗНАННО И ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО подставляет под серьезные проблемы своим враньем. Ни разу честно не сказала "не берите вы наши карты с собой! и не рассчитывайте на них, вы ничего там не заплатите". Это польза?
Согласен, ДО не решает вопросов по неработающим в общем сервисам, но все же помогает в решении некоторых ухищрений со стороны отдельных представителей банка. Отвечает более конкретно и быстрей, чем "Запит до банку". Другими словами все, что может ДО в данной ситуации - он делает. Обращайтесь с конкретной проблемой, не связанной с глобальным "сбоем" и ее решат.
Фигвам. Может раньше что то и решалось, на данный момент никаких решений нет.
-
HiPath
-
-
- Повідомлень: 408
- З нами з: 22.12.14
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 110 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 лют, 2015 00:51
AntonK написав:Печально наблюдать, как с каждым днём данная тема всё больше превращается в кладезь информационных отбросов, на которой стало привычным оскорблять, глумиться и проявлять агрессию. Интернет - большой и анонимный, всё стерпит, ну да... Пока тут есть офф.представитель, мальчиков для битья искать не нужно. А дальше что? Вон, на ветке ФиКа офф.представителя "выдавили", и что? Всем стало легче? Обрубили последний канал с банком. Какой-никакой, а всё-таки канал был... Ах, вам не нравятся примитивные ответы? Рецепт в этом случае прост - не задавайте примитивных вопросов. Всё, что вы здесь накидываете на вентилятор, вернётся к вам сторицей в виде потерянного времени, растрёпанных нервов, бесмысленных очередей и проч. Прежде, чем накласть кучу букв на форуме, задавайте себе вопрос - "Зачем?". Если просто выпустить пар, то лучше пойдите позвоните в колокол или поколите дрова. Данный форум - бесплатная площадка, предоставляющая возможность организоваться для совместных, держать друг друга в курсе обстановки в банке, обмениваться полезной информацией. Мы собираемся здесь для того, чтобы помогать друг другу. Придерживайтесь темы и ведите себя корректно. Спасибо! Мир! Дружба! Жвачка! 
это сообщение провокация. расшатать здесь и так накаленный нерв. Нехорошо оды этому постоянному вранью ДО запевать
-
doro-dea
-
-
- Повідомлень: 128
- З нами з: 11.12.14
- Подякував: 21 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 лют, 2015 00:53
Баба яга написав: alexxxxxxxxx написав:http://deltabank.com.ua/personal/regulations/ Кто разобрался, что за "покращення " наступят с 22.02
2.2. Банк, у разі наявності відповідної технічної можливості та на підставі укладеного з Клієнтом відповідного Договору за Продуктом Банку, надає останньому банківські послуги, 2.13. Банк має право: 2.13.1. Здійснювати надання кожного з банківських продуктів та послуг, наведених у цих Правил, виключно за наявності відповідної технічної можливості у Банку та передбачення такого надання внутрішньою політикою Банку.
О, так это ж хорошо, кто не согласен смогут расторгнуть договор и потребовать выдать всю сумму через кассу единоразово. В случае отказа - прокуратура 
-
EKO
-
-
- Повідомлень: 6864
- З нами з: 10.04.09
- Подякував: 3273 раз.
- Подякували: 2089 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
3
3
Додано: Пон 02 лют, 2015 00:53
IMPRINTER написав: _dorian_ написав:С утра не заходил на ветку. Скажите ситуация изменилась? Виза -? ДП -?
состояние пациента плохое, но стабильное
Ясно, можно идти спать. Утро вечера мудренее. Хотя это высказывание не относится к Дельте.
-
_dorian_
-
-
- Повідомлень: 82
- З нами з: 03.03.14
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
41472 |
|
|
56227 |
8829859 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2002162 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|