oxana_anaxo написав:Позвонила в поддержку Дельты, подтвердили, что деньги они отдали Воле по ошибке и средства будут возвращены на счета в течение нескольких дней. Цирк на дроте.
Т.е. в планы дельты не входило отдавать деньги Воле, и они по ошибке перечислили? Жесть)
Уважаемый ДО, возьмите и мои платежи на Волю под контроль:
1) 31 Январь 2015 12:31 Воля-Київ Интернет и телевидение Номер квитанции: 3723340 Оплатил: Шергін М. Д. Расчетный счет: 26002062793501 Назначение платежа: Оплата за ТВ и интернет 2297772 16,62 грн
2) 30 Январь 2015 19:08 Воля-Київ Интернет и телевидение Номер квитанции: 3682603 Оплатил: Шергін М. Д. Расчетный счет: 26002062793501 Назначение платежа: Оплата за ТВ и интернет 2297772 334,50 грн
3) 30 Январь 2015 18:51 Воля-Київ Интернет и телевидение Номер квитанции: 3681635 Оплатил: Шергін М. Д. Расчетный счет: 26002062793501 Назначение платежа: Оплата за ТВ и интернет 2297772 65,68 грн
4) 29 Январь 2015 19:28 Воля-Київ Интернет и телевидение Номер квитанции: 3605180 Оплатил: Шергін М. Д. Расчетный счет: 26002062793501 Назначение платежа: Оплата за ТВ и интернет 2297772 200,00 грн
5) 29 Январь 2015 19:16 Воля-Київ Интернет и телевидение Номер квитанции: 3604508 Оплатил: Шергін М. Д. Расчетный счет: 26002062793501 Назначение платежа: Оплата за ТВ и интернет 2297772 300,00 грн
peter1990 написав:Уважаемый ДО! Как банк собирается поступить с абонплатой и оплатой за смс за неработающие карты Голд и Максим. Перерасчет за непредосталенные услуги будет? Или по этому вопросу надо обращаться в Защиту прав потребителей? П.С. Форумчане! Заметили, у ДО, при обращении к форумчанам пропала приставка "Уважаемый".
Какие новости? Что разблокировали? Как обстоят дела с ДП? И вообще какие перспективы у нашего пациента в целом?
Когда много постов, дела ... и перспективы 0
Вообще ветка ДБ самая продуктивная за всё время, видимо это не к добру... Все начали делать взаимозачёты с дисконтом при лимите 2500 в день, а что дальше?
соколок написав:Ребята здравствуйте! За день более 70 страниц постов, чувствую не осилю) Какие новости? Что разблокировали? Как обстоят дела с ДП? И вообще какие перспективы у нашего пациента в целом?
Если совсем коротко - "Оснований для ввода ВА нет" (с)
tsehovik написав:Юрій3147 Юрий, не хочу вас огорчать но при вводе ВА (а о нем мы весьма вероятно узнаем в пятницу) вы будете погашать свой кредит без дисконта. А если кредит имеет хотя бы малейший намек на проблемность - вы попадаете на досрочное возвращение. Просите 100%й дисконт, не мелочитесь, с ВА вы так уже не поторгуетесь)))
Ничего не обьясняйте, нажмите под сообщение СКАРГА, гоните в шею этого дельтомошенника, на бедных людях нечего падло наживаться.
Я больше чем уверенна у того кто имеет приличные деньги, есть и мозги как их пристроить чтобы не пропали.
Не выгоняйте его. Нет ничего приятнее, чем наблюдать как жадность губит фраеров в реальном времени)))
peter1990 написав:Уважаемый ДО! Как банк собирается поступить с абонплатой и оплатой за смс за неработающие карты Голд и Максим. Перерасчет за непредосталенные услуги будет? Или по этому вопросу надо обращаться в Защиту прав потребителей? П.С. Форумчане! Заметили, у ДО, при обращении к форумчанам пропала приставка "Уважаемый".
Наняли сотрудника подешевле , спасибо что еще читать и писать умеет , следуший будет за бутылку работать
Востаннє редагувалось sopkotomhu в Сер 04 лют, 2015 23:54, всього редагувалось 1 раз.
peter1990 написав:Так и за пылесосом, купленым в магазине прийти могут и еще обвинят в мошенничестве.
Наверное стоит пока пылесос перепрятать..?
Завтра, когда у многих, Воля поотключает услугу, вот будет смеха((( Тут не спрячеш.
А что понятно к чему все дело, чтобы меньше на форумах сидеть, чтобы меньше инфы...Ну ребята,креативненько. просто без комментарий, до такого еще ни один банк не додумался.А за платежи вообще разговор сам собой отпадет.
Востаннє редагувалось Bars2013 в Сер 04 лют, 2015 23:55, всього редагувалось 1 раз.
peter1990, все списания по Ваших карточных счетах происходят согласно условиям договора и Тарифов. В случае не согласия с данными списаниями у Вас есть возможность написать письменное обращение в Банк. Направить его можно следующими каналами: — по факсу: 0-44-496-36-87; — на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua; — на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б; — либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.