ystas, примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Просьба уточнить в ЛС адрес отделения, в которое Вы обращались, для принятия необходимых мер для предотвращения подобных инцидентов в будущем.
ДО, сегодня услышал что есть в Киеве одно замечательное отделение где можно получать не 5*100, а 1*500. А можно ли "не прописанному" в том отделении ездить туда один раз в неделю за 500гривнами? не посылайте меня в то отделение , я знаю что у меня есть возможность, но на уровне политики ДБ такое возможно? Это ж маленькая модификация ПО - ввести признак - накопитель суммы, день не пришел - капнуло +100, два не пришел +200, пять не пришёл +500, приходишь кассир видит что я неделю н получал и даёт сразу 500, аж слюни потекли.
Delta official написав:ystas, примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Просьба уточнить в ЛС адрес отделения, в которое Вы обращались, для принятия необходимых мер для предотвращения подобных инцидентов в будущем.
А почему мне нет извинений? Когда я уже получу свои доллары?
gepa написав:ДО, сегодня услышал что есть в Киеве одно замечательное отделение где можно получать не 5*100, а 1*500. А можно ли "не прописанному" в том отделении ездить туда один раз в неделю за 500гривнами? не посылайте меня в то отделение , я знаю что у меня есть возможность, но на уровне политики ДБ такое возможно? Это ж маленькая модификация ПО - ввести признак - накопитель суммы, день не пришел - капнуло +100, два не пришел +200, пять не пришёл +500, приходишь кассир видит что я неделю н получал и даёт сразу 500, аж слюни потекли.
Такие вопросы решаются на уровне руководства отделения Но уже поздно такие вопросы задавать. ВА уже завтра-послезавтра Кстати, у них не прописано в ПО "выдавать по 100 гривн на человека" По факту любое отделение МОЖЕТ Вам выдать и 5000 (берегите слюну). Но для того чтоб не будоражить умы ("тому выдали, а мне нехватило") Выдают всем ровно по 100 гривен. Так чтоб весь день касса работала и размазать деньги по всем.
Востаннє редагувалось vlad5 в Сер 18 лют, 2015 16:20, всього редагувалось 1 раз.
ystas написав:Сегодня зашел в отделение и услышал от очень ответственного работника банка возглас: - Я у Вас лично деньги не брала, а подашедший очень ответственный охранник (видно он теперь решает все вопросы, раз имеет наглость вмешиваться в разговор) посоветовал покинуть отделение. Еше были возгласы о наряде милиции. Я ведь только спросил о выплате некоторой суммы по моему депозиту, которую мне обещают не первый месяц и по предыдущим моим посещения обещанной еще после новогодних праздников (причем по заверениям зам. начальника отделения согласованно и одобрено головным банком). Еще по всем вопросам меня послали на Фрунзе 43 ( послали быстрее в переносном смысле). Вывод: Дельта банк - банк с высокой культурой обслуживания. Как Вам ситуация? Вместо извинений и заверений типа все будет хорошо одна только грубость или это уже норма поведения и новый кодекс поведения одобренный сверху?
Вызывайте милицию сами, или им скажите - "вызывайте". И пишите заяву. Меня тоже пугали, я им грубил, я сказал "давайте вызывайте". Но сам созрел вызвать только через неделю. А сегодня узнал, что оказывается и прокуратура принимает заявления, не обязательно через милицейское предварительное рассмотрение.
Да я им так и сказал, чтобы вызывали и зафиксировали факт злоупотребления служебным положением. На счет прокуратуры сразу скажу не обольщайтесь. Заявления они у Вас примут, а ответ они напишут,что согласно изменений от 14.10.2014 в ЗУ "О прокуратуре" органы прокуратуры лишились ряда полномочий, что делает невозможным проведения проверок .....бла-бла-бла.... идите в суд.
Delta official написав:ystas, примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Просьба уточнить в ЛС адрес отделения, в которое Вы обращались, для принятия необходимых мер для предотвращения подобных инцидентов в будущем.
Это то малое что в ваших силах, но вести с клиентами действительно надо подобающе.
Обратите внимание на выписку по депозитам. Ранее уже писали, что в выписке с 1 по 12 февраля начислили (но не выплатили) проценты по депозитам.
Была версия, что 12 февраля введут временную администрацию.
Странные начисления продолжаются. В выписке теперь есть начисление процентов: - с 13.02.2015 по 15.02.2015 - с 16.02.2015 по 16.02.2015 - с 17.02.2015 по 17.02.2015
Я так понимаю, Дельта ждет - не дождется со дня на день ВА?
P.S. Поддержка VIP сообщает, что это программисты улучшили функционал МуМу для удобства клиентов - теперь начисление процентов будет отображаться ежедневно и радовать своими цифрами клиентов.
ystas написав:Да я им так и сказал, чтобы вызывали и зафиксировали факт злоупотребления служебным положением. На счет прокуратуры сразу скажу не обольщайтесь. Заявления они у Вас примут, а ответ они напишут,что согласно изменений от 14.10.2014 в ЗУ "О прокуратуре" органы прокуратуры лишились ряда полномочий, что делает невозможным проведения проверок .....бла-бла-бла.... идите в суд.
То есть они только от милиции принимают материалы, после проверки МВС фактов? так и исполнительную службу можно законом лишить полномочий исполнять решения суда!
Востаннє редагувалось gepa в Сер 18 лют, 2015 16:30, всього редагувалось 1 раз.
Delta official написав:doro-dea, произошло плановое обновление программного обеспечения, которое позволило улучшить информированность наших клиентов о состоянии их депозитных счетов в Банке, а именно дало возможность самостоятельно отслеживать сумму дохода в виде % по депозиту на ежедневной основе. То есть, никаких изменений в обслуживании Ваших счетов не произошло, улучшилось только качество их обслуживания, путем реализации механизма ежедневного отслеживания Клиентами начисления доходов по их депозитным счетам.
AZV написав:У мережі інтернет дуже багато різноманітних скарг на невиконання зобов’язань з боку Правління ПАТ «Дельта Банк» , але правоохоронні структури не захищають інтереси громадян!!!
Якщо це не кримінальні злочини посадовими особами ПАТ «Дельта Банк», то чому НБУ не приймає рішення щодо введення тимчасової адміністрації???
А можливо Голова НБУ особисто зацікавлена у Шахрайстві на мільйон Українців?