sola написав:Delta Official Подскажите, по пенсионным картам кэшбека ж нет и в новой редакции "Заощаджуй с ДБ"?
Все тарифные пакеты, принимающие участие в программе "Заощаджуй на покупках з Дельта Банком", указаны в приложении 1 Официальных условий: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/ca ... 2.2014.pdf. Указанная Вами карта в списке отсутствует.
alexey_karluchenko написав:MegaFin Комиссия обязательна, если конвертация из грн, а не в грн. При оплате USD картой комиссии 5% нету при осуществлении покупок в грн.
и в ту и в ту сторону будет попадалово на комиссии + мегонереальный курс валют от дбанка
т. е. на сегодняшний момент примерно за каждые 14.25 грн покупки с валютной карты будет списан 1 долл
Четвертый раз прошу проверить прохождение платежа "10 Декабрь 2014 8:56 Платеж по реквизитам (внешний), номер квитанции: 1187264 Расчетный счет: 29244825509100 Назначение платежа: ЛС 414........549 ". При невозможности транзакции - прошу вернуть непереведенные 1000 грн. на счет отправителя.
Как же Вы так? Не знали, что такие платежи из Дельты не уходят? Хоть и показываются, как выполненные.
kito_next написав:Оформили пенсионную карту в ДельтаБанке Отделение № 6, Дарница (Киев). Спустя месяц, позвонили с пенсионного фонда и сообщили о неверных реквизитах банка и невозможности перечисления пенсии на карту. Придя в банк сново, девушка сообщила, что по ее вине это произошло. И она лично передаст все данные в гос. структуру. Прошел еще месяц, время получать пенсию, но ее нет. Сегодня потратив свое время, была в отделении №4, м.Черниговская. Где мне радосто сообщили о том, что заявки моей нет. И нужно заново ее писать. Без извинений, и каких либо предложений решить данную ситуацию..
Хочется узнать кто у Вас работает? Даже уборщица справляется со своими обязанностями, чем Ваши девочки..