Delta official как поступать, мои родители получают пенсию в дельта банке, в нашем городе нет ни одного отделения дельта банка. Вопрос как они могут получить свою пенсию? Раньше снимали через сеть банкоматов АТМосфера
gd1galanet написав:Delta official Мне в одну из безсоных ночей удалось пополнить скайп, причем с превышением лимита, а деньги со счета не списались, а на скайп через ваучер зачислились, вопрос такой вы их со счета снимете или сможете со скайпа вернуть?
Квесторе_поверніться написав:В одному з відділень Дельти чергове покращення в лапках. Грошенята видають в касіраз в тиждень. Згідно алфавіта. Ліміт для пенсіонерів і соціальщиків 300 грн, пересічним 200 грн. Черги скоротилися до 20-30 хвилин. Є куди рости. Перевести відділення на одноденний режим роботи в тиждень і видавати грошенята імярекам раз в місяць. Позитив, економія заробітної плати персоналу, що збільшить пайку для клієнтів.
Если без сарказма, лучше организованная очередь, чем потеря времени без гарантии результата. А город какой?
Delta official написав:AVZ, информируем Вас о том, что по Вашему счёту была начислена плата за СМС - информирование.
Какое СМС-информирование? Информирование о чем? Во-первых, я никаких СМС-ок не получал. Во-вторых, несколько постов назад Вы сами писали:
Delta official написав:v_matsenko, СМС - уведомление о начислении процетов по продукту "Ощадна картка №1" не предусмотрено.
Как это понимать?
Вообще клевый бизнес сейчас Дельта ведет - снимается плата за не предусмотренное смс-информирование. Точно так же исправно снимается абонплата за обслуживание неработающих уже несколько месяцев платежных карт.
bizanev, на сегодняшний день есть возможность снимать наличные обратившись в ближайшее отделение Банка. Делаем всё возможное для возобновления работы карт.
Повтор вопроса к ДО по обмену по карточному курсу в отделении №1 Харькова. Хотелось бы услышать конкретно: или можно ехать в отделение или такая операция невозможна.
AVZ, информируем Вас о том, что с 01.12.2014 года были внесены изменения в тарифные пакеты, которые были открыты в рамках карточного продукта «Ощадна картка № 1». Изменения касаются платы за предоставление информации о состоянии счета в электронном виде с помощью средств электронной связи: СМС - информирование на мобильный телефон о проведенных операциях и/или состоянии счета, о чём была размещена информация на официальном сайте Банка: http://deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/10/1947/