Уважаемый rusomatroso, размер базовой % ставки по вкладу в течение базового периода срока размещения вклада составляет 13,00% годовых для вкладов в UAH, 5,50% годовых для вкладов в USD и 4,50% годовых для вкладов в EUR. В случае если договор банковского вклада (депозита) "Лояльний" является действующим на дату окончания базового срока размещения вклада, то размер базовой % ставки по вкладу устанавливается на уровне: 21,00% годовых для вкладов в UAH, 9,25% годовых для вкладов в USD и 7,25% годовых для вкладов в EUR, начиная с момента зачисления вклада на счет. При этом осуществляется перерасчет всех начисленных % по новому (увеличенному) размеру процентной ставки одновременно с окончанием базового срока привлечения вклада.
Delta official На жаль , не можу написати в ЛС , тому дозволю собі продовжити тут. Отож , Ви неуважно читали мого листа , де я писав : ut5st писал(а): На гарячій лінії кажуть , що проблема в Приваті . Звернувся в Приват , там тільки посміялися з такого. на що Ви відповідаєте: Сообщаем что операция /..../ прошла не успешно в связи с отказом со стороны банка - получателя. або ж це стандартні відписки.Ви(Дельта-банк) можете надати письмове підтвердження про відмову банка-отримувача про відмову в отриманні переказу? Думаю ,що ні , отже не все в Ваших словах правда.
Shotgun написав:Добрый день. Видел неск. дней назад в теме проскакивали сообщения, что Visa Infinite работает зарубежом без ограничений. Кто-либо что-то сможет по этому поводу сказать? ДО?
Скажем так, на вчерашний день, ни одна карта за рубежом не работала, тут и в Киеве , отделение Дельта Премьер по ул, Заньковецкой, проценты в гривне не могу получить, персональный менеджер говорит, что не подкрепляют, нет гривны, про валюту я да же не спрашивал. Лимит по карте как у всех сделали 1500грн в торговой сети в день Вот такие дела.
Delta official Доброе утро! Через 2 дня (17/01/2015) будет ровно месяц после списания денег с ОК1, после неудачной операции в банкомате Атмосферы. Обращение №2695241 было подано 17/12/2014. Деньги до сих пор так и не вернули. Скажите, сколько времени в Банке обычно занимает рассмотрение такого рода обращений?
Востаннє редагувалось leonktjy в Сер 14 січ, 2015 11:30, всього редагувалось 2 разів.
ut5st написав:Delta official На жаль , не можу написати в ЛС , тому дозволю собі продовжити тут. Отож , Ви неуважно читали мого листа , де я писав : ut5st писал(а): На гарячій лінії кажуть , що проблема в Приваті . Звернувся в Приват , там тільки посміялися з такого. на що Ви відповідаєте: Сообщаем что операция /..../ прошла не успешно в связи с отказом со стороны банка - получателя. або ж це стандартні відписки.Ви(Дельта-банк) можете надати письмове підтвердження про відмову банка-отримувача про відмову в отриманні переказу? Думаю ,що ні , отже не все в Ваших словах правда.
Добрый день! Мені написали таке: Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение приносим свои извинения за доставленные неудобства, причиной которых стал технический сбой на стороне подрядчика. Сейчас, наши специалисты совместно с партнерами ведут восстановительные работы. В ближайшее время причина проблемы будет устранена.
Вы имеете возможность отменить данный платеж, обратившись повторно через "Запит до Банку" с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт - центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА». С Уважением, Департамент клиентской поддержки АТ "ДельтаБанк" http://www.deltabank.com.ua Технічний збій? Починаючи з 01.12.2014-сім днів підряд (7 переказів)? Що за підрядник? Це повний капець.