В зависимости от ответа Клиента будет принято решение, касательно карты.
|
|
![]() В зависимости от ответа Клиента будет принято решение, касательно карты.
![]() Уважаемый vaimrom,
рекомендуем предварительно установить лимит для расчета картой в Интернете. Обратиться в Контакт-Центр Банка у Вас есть возможность также с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
![]() объясняю на пальцах - у банка-банкрота на коррсчету в основном 0 - никакие платежи не проходят (блокируются) - и тут вдруг на счет капают деньги, о чем достоверно знает только часть сотрудников банка, включая дипломнетов и прочих ботов, последние бросаются проводить платежи, чтобы потом здесь рассказывать, о том что у них де все работает - деньги на коррсчету заканчиваются - снова все платежи не проходят и так за день n-раз в итоге, клиенты теряются в догадках, почему то работает, то не работает официальные ДО рассказывают о временных трудностях транспространственных переходов неофициальные боты - о чёткой работе, чёткого банка с чёткими пацанами, прикладывая чёткие скриншоты ![]() Через какое-то время Клиенту будет осуществлен звонок повторно. Если у Вас возникли какие-либо трудности относительно процедуры, о которой Вы интересуетесь - укажите детали в личные сообщения. Будем рады помочь.
|
|