|
Дельта Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Пон 19 січ, 2015 13:20
ohio написав:Delta official Ув.ДО! Вопрос 1: У меня заканчивается срок Ок1. Для ее продления я должен явиться в отделение или это можно сделать удаленно? Вопрос 2: В myDelta у меня с 16 декаюря 2014 висят платежи на хорошую сумму. Когда,наконец, этот вопрос будет решен: то ли платеж пройдет по назначению, то ли вернятся назад. Мне все равно,но что-то пора делать реальное.
1. В описанной ситуации у Вас есть возможность обратиться в отделение Банка или же заказать новую карту, отправив "Запрос в Банк" на своей странице в СДБО myDELTA. 2. Ваши платежи были возвращены на счет 06.01.2015.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 19 січ, 2015 13:21
radnyk написав: yarg написав:[quote="2831542:FinancGuru чегож так грубо 1000 гривень так вы трате в магазинах ее кушайте пейте и живите !!!
как ? карточки мастеркард заблокированы и магазинами не принимаются.
Что-то вы уж совсем уже наговариваете на банк по 200грн. в день дают  [/quote] Ага. буду я по городу бегать за 200 гривен и в многочасовых очередях стоять.... когда ? Пускай сдохнут - и через нормальный банк верну. Быстрее бы.
-
yarg
-
-
- Повідомлень: 13899
- З нами з: 06.01.09
- Подякував: 107 раз.
- Подякували: 3598 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 19 січ, 2015 13:21
Уважаемый fav73, в случае необходимости у Вас есть возможность отправить указанный запрос в любое удобное для Вас время. Отмечаем, что Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 19 січ, 2015 13:24
Flicker Если у тебя в договоре сказано, что при приеме заявки на продажу валюты, а также при списании валюты на технический счет, Банк не выдает расчетные документы и при этом оформляет такое списание в твоей выписке, как "видача готівки з каси", и ты это принимаешь как должное, то подписав такой договор, тупым лугандоном по определению являешься. В моем договоре твои пункты не внесены. Моя валюта не продана. Просто списана со счета с формулировкой, что я получил ее на руки.
Востаннє редагувалось Мечтательный бычок в Пон 19 січ, 2015 13:27, всього редагувалось 1 раз.
-
Мечтательный бычок
-
-
- Повідомлень: 623
- З нами з: 03.10.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 85 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 19 січ, 2015 13:25
Вопрос к ДО и банку. Карта портмоне (как и все мастеры) не работают. Я не могу пользоваться ей. Абонплату исправно взяли. За что? Вы писали, что индивидуально рассматриваете вопросы, пишите заявление. Написал, уже 3 недели прошло. Результат = 0. Вопрос. Результат будет? Вы вообще лояльный банк к своим постоянным клиентам, или вам уже все равно, ложили на всех?
-
Powerlife
-
-
- Повідомлень: 132
- З нами з: 11.12.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 33 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 19 січ, 2015 13:26
Delta official ДО, я повторяю вопрос:
19.12.2014г. я дал Заявку на продажу 500 евро. Заявка зарегистрирована, у меня на руках мой экземпляр с отметкой Банка.
В результате вижу такую вот странную проводку: 19.12.2014 22.12.2014 Видача готівки з рахунку в касі банку - Delta Bank Kiev UKR -500,00 євро
Это такое издевательство? Как это понимать??? СМС-ку вашу можете слать, можете не слать - это Ваши проблемы. СМС-ка не является первичным документом. Я правильно понимаю, что сейчас Вы мне посоветуете обратиться с очередным заявлением d ваши притрушенные отделения?
Востаннє редагувалось Мечтательный бычок в Пон 19 січ, 2015 14:22, всього редагувалось 2 разів.
-
Мечтательный бычок
-
-
- Повідомлень: 623
- З нами з: 03.10.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 85 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 19 січ, 2015 13:28
Delta official 2. Ваши платежи были возвращены на счет 06.01.2015.
Это и так и не так! Из пяти платежей два я действительно вижу 6.01.2015. А где еще три? Я эти три платежа сейчас повторно переброшу на consultant@deltabank.com.ua
-
ohio
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 186
- З нами з: 26.11.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 19 січ, 2015 13:32
Стесняюсь спросить: - А как дела с переходом на "новый процессинг"? - А как дела с "выплатой с 5 января депозитов в полном объеме и своевременно"? - А какое применение посоветуете для 3-х моих МастерКард ОК1 в разных валютах? На данный момент гривневую я ежедневно минимум 2 раза в день предлагаю кассирам в магазинах, после чего выслушиваю от них очень много интересного о банке.
-
Alexander_s
-
-
- Повідомлень: 227
- З нами з: 24.11.12
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 19 січ, 2015 13:32
Уважаемый Powerlife, Ваше обращение находится в работе. По факту принятия решения Вы будете проинформированы.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 19 січ, 2015 13:34
ohio написав:Delta official 2. Ваши платежи были возвращены на счет 06.01.2015.
Это и так и не так! Из пяти платежей два я действительно вижу 6.01.2015. А где еще три? Я эти три платежа сейчас повторно переброшу на consultant@deltabank.com.ua
Уточните инфомрацию в личных сообщениях (дата, № счета, сумма).
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
39873 |
|
|
56227 |
8820209 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
1993396 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|