|
Дельта Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Сер 21 січ, 2015 23:05
oxana_anaxo написав:у меня пришли письма по 1-й давно закончившейся виртуалке и по 2-м закрытым год назад текущим картам (ну те, которые до Поточного рахунка были, забыла название). Учитывая сколько длится "переход на новую процессинговую систему", год запаздывания - это нормально.
Виртуалку закрывал около недели назад, год назад еще клиентом данного учереждения не был.
-
Alecz
-
-
- Повідомлень: 19
- З нами з: 21.01.15
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 21 січ, 2015 23:06
Как хочется вместо выяснения времени работы карт обсуждать юзабилити муДельты. Например, рядом с надписью СМС чекбокс с птичкой (снято или проставлено), также и с проверкой СВВ и с блокировкой, чтобы они не только управлять процессом могли, но и текущее состояние показывали, а кнопка осталась бы только для лимитов, хотя и её можно было бы сделать надписью рядом с полями для собственно установки лимитов и отображения их актуальных значений. А формат СМС с кодом подтверждения в начале давно такой, а то я как-то недавно заметил? Какой был банк, ах, какой был банк... Теперь юзабилити уже не поможет.
-
kreuz
-
-
- Повідомлень: 3392
- З нами з: 10.12.07
- Подякував: 177 раз.
- Подякували: 263 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 21 січ, 2015 23:07
kreuz
по кредиткам не показывает откл/вкл сививи, а по дебетовкам показывает статус )
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Сер 21 січ, 2015 23:08
Уважаемый Alecz, для проверки информации и предоставления ответа на Ваше обращение просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на Ваше обращение.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 21 січ, 2015 23:09
oxana_anaxo написав:Э-э-э, а долляры появилась возможность из Дельты вынимать-пересылать?
Эх, мечта моей мечты...  Тут уже и КК1 гривны второй день не хочет получить из другой банки через Pay2you...
-
Tst
-
-
- Повідомлень: 99
- З нами з: 07.11.13
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 25 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 21 січ, 2015 23:10
Чет ИБ Дельты совсем плохой стал, пытаемся с карт Дельты через ИБ с маминой ощадной перекинуть деньги на мамину пенсионку, пишет техническая проблема.
-
Шаман
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 742
- З нами з: 27.10.10
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 219 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 21 січ, 2015 23:11
Когда у Лагуна день рождения? Хочу подарить ему свои 700 долларов, застрявшие на текущем долларовом счету. Для этого прошу выдать мне их на руки красивыми сотенными бумажками (на подарок же), чтобы я могла успеть их положить в конверт и перевязать ленточкой. Не обману, клянуть честью работников Дельта-банка, самого честного и правдивого банка в мире!
-
oxana_anaxo
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8948
- З нами з: 07.05.09
- Подякував: 147 раз.
- Подякували: 1686 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Сер 21 січ, 2015 23:12
Шаман написав:Чет ИБ Дельты совсем плохой стал, пытаемся с карт Дельты через ИБ с маминой ощадной перекинуть деньги на мамину пенсионку, пишет техническая проблема.
пенсионки запретили пополнять ))) ни через ИБ ни через кассу .. вот интересно если по реквизитам счета зачислить из другого банка что будет? )
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Сер 21 січ, 2015 23:12
Уважаемый Delta official 24.12.2014 мне пришла от Дельта Банка смс-ка такого содержания "Для віришення питання по вашому зверненню №2700814 рекомендовано звернутися до відділення банку", что я и сделал, обратившись в отделение Дельта Банка по адресу г. Одесса, улица Ланжероновская, 17. Однако, к сожалению, сотрудница данного отделения не смогла дать не никакого вразумительного ответа по моему заявлению, сославшись на то что ей самой ничего не понятно. Со своей стороны я спросил ее может ли Дельта Банк предоставить мне официальный ответ на "звернення №2700814" на почтовый адрес, на что она ответила, что банк может это сделать и обязательно сделает, по тому как она в вашей системе уже отметила, что клиент требует официальный ответ на почтовый адрес. Прошло уже 4 недели, а официального ответа все нет, зато пришла смс-ка с новым "зверненням №2722028". Посему, уважаемый Delta official, прошу вас разобраться в данной ситуации и сообщить мне как обстоят дела с официальным ответом по вышеупомянутым "зверненням".
Delta official написав: Уважаемый Rommor, по факту решения Вашего вопроса, с которым Вы обращались в отделение Банка, Вы будете проинформированы. Со своей стороны мы сделаем все возможное для того, чтобы решить вопрос в ближайшее время. Детали есть возможность уточнить, обратившись в Контакт-Центр Банка.
Уважаемый Delta official, Вероятно Вы что-то напутали в своем ответе или ответили не тому кому собирались. Я не просил "решить вопрос в ближайшее время" - вопрос вообще не возможно "решить", на него можно ответить (или не ответить). Я просил Вас пояснить мне, цитирую: "Что конкретно Дельта Банк будет делать и в какие сроки?". Напомню, речь шла об официальном ответе на заявление №2700814. Так что прошу еще раз дать мне ответ на мой вопрос. Заранее спасибо.
Уважаемый Rommor, ответ был предоставлен выше. Детали по Вашим заявлениям есть возможность уточнить в Контакт-Центре Банка.
Уважаемый Delta official Я внимательно перечитал Ваш ответ, который "был предоставлен выше" и не нашел в нем ответа на свой вопрос. Возможно я чего-то не заметил. Может Вы мне повторите или процитируете из Вашего ответа, который "был предоставлен выше"? Напоминаю, что мой вопрос звучал следующим образом, цитирую: "Что конкретно Дельта Банк будет делать и в какие сроки?". Напомню, речь шла об официальном ответе на заявление №2700814.
Попробую Вам помочь: корректным и уважительным по отношению к собеседнику был бы ответ: "Вы получите официальный ответ на свое заявление №2700814 такого-то числа". И, соответственно, некорректным и неуважительным по отношению ко мне, как клиенту вашего банка, будет написать мне ответ в том же духе, что и предыдущие два. Думаю, что с этим согласятся все присутствующие на этом форуме, включая его администрацию (да и, пожалуй, ваше руководство тоже).
Delta official написав: Уважаемый Rommor, ответ на Ваше заявление Вы получите по факту его рассмотрения. Как отмечалось, мы со своей стороны сделаем все возможное для того, чтобы Ваше заявление было рассмотрено в ближайшее время. Как уже не однократно сообщалось ранее, детали у Вас есть возможность уточнить в Контакт-Центре Банка. Благодарим за обращение!
Уважаемый Delta official, 24.12.2014 сотрудница вашего банка в отделении находящемся по адресу г. Одесса, улица Ланжероновская, 17 сообщила мне, что мое заявление №2700814 уже рассмотрено и заказала официальный ответ на мой почтовый адрес. Вы же пишите: цитирую, что "ответ на Ваше заявление Вы получите по факту его рассмотрения", что означает: заявление еще не рассмотрено.
Кому верить? Вам или сотруднице отделения вашего банка? Пожалуйста уточните рассмотрено ли заявление №2700814? Какой предельный срок получения мною официального ответа от вашего банка?
К сожалению все Ваши предыдущие ответы не отличались особой содержательностью. Надеюсь это больше не повторится, так как с Вашей стороны это выглядит крайне неуважительно и даже оскорбительно. Причем не только по отношению к моей скромной персоне, но и ко всем клиентам вашего банка присутствующим на этом форуме.
Delta official написав:Уважаемый Rommor, Ваше обращение рассмотрено. Также информация передана в ответственное подразделение Банка для проверки и урегулирования вопроса.
Уважаемый Delta officialСкладывается впечатление, что Вы даже не прочитали мой вопрос. Вот смотрите: Я Вас спрашиваю: "Какой предельный срок получения мною официального ответа от вашего банка на заявление №2700814?" А Вы мне отвечаете, что "информация передана в ответственное подразделение Банка для проверки и урегулирования вопроса." Это по меньше мере смешно. Я же не прошу Вас ни "проверять информацию", ни "урегулировать вопрос". Как вообще можно "урегулировать вопрос"? Даже интересно, как Вы себе представляете этот процесс? И так я повторяю свой простой вопрос: Какой предельный срок получения мною официального ответа от вашего банка на заявление №2700814? Ответьте пожалуйста на него. Спасибо.
-
Rommor
-
-
- Повідомлень: 14
- З нами з: 08.10.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
43455 |
|
|
56227 |
8850808 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2010315 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|