План спасения банков логично может быть согласован до 29 января – последней даты работы в Украине текущей миссии МВФ. Сам МВФ согласовывает суммы, которые страна может потратить на спасение банков.
Вот после этого числа, думаю, что-то прояснится. Все зависит от МВФа.
Delta official В MyDelta не отображается пополнение кредитной карты в вечерней кассе, вопреки регламенту: . Произошло ли зачисление денежных средств сегодня с 11:00 до 13:00, и распределено ли это зачисление на ОМП, и когда я это увижу в MyDelta?
йцукен написав:рядовые сотрудники ни на что влияния не имеют. имеют начальники отделений и все кто выше них.
У нас,в Рівному,всі хто мав краплину совісті звільнилися з цієї установи,бо кожний день брехати вкладникам нормальній людині це не по силах.
я вас разочарую. на самом деле они уволились из-за низкой ЗП, плохому отношению к сотрудникам со стороны руководства, постоянным стрессам от клиентов и наплыву донецких, которые согласны работать еще дешевле и не пикнуть.
Сашун написав:Издержки сводятся к потере лишних пары минут в неделю при пользовании "Дельта платежами".
Ну не пары минут, это Вы загнули! Будильник на 23-50, Пока комп включится, пока браузеры откроются, пока войдешь в три( как минимум ) акка, пока все наклацаешь, пока СМС придет, а какой-то тилихвон под женой, она (сквозь сон) матюки...
Delta official, Дельта Платежи опять не работают? Сегодня автоматический платёж из расписания просто удалился без попытки списания средств, как будто его и не было вовсе.
После этого пытался вручную провести списание на карту другого банка, тоже не получилось.
Сколько ещё будет продолжиться это издевательство? У вас что временная администрация? Какого даже 500 гривен нельзя перевести?
Востаннє редагувалось GTS в Чет 22 січ, 2015 17:05, всього редагувалось 1 раз.
_dorian_ написав:Delta official Можно ли в "myDelta" внутри банка с карты мастер карт перевести деньги на другую карту мастер карт другого пользователя? Если да то сколько времени будет идти перевод?
Такая возможность есть. Средства будут доступны для проведения сразу же. Детально с регламентом есть возможность ознакомиться на сайте Банка :
Хорошо, тогда почему при проведении такой операции высвечивается: Ошибка. Техническая проблема. Обратитесь в клиентскую поддержку.
Уважаемый ALEXANDR_DNEPR, оплаченные денежные суммы были успешно зачислены на Ваш счёт. Также информируем, что информация на Вашей странице в СДБО «myDELTА» будет отображена после обновления системы.
Уважаемый GTS, слухи о банкротстве Банка не имеют никаких оснований и распространяются третьими лицами с целью манипуляции общественным мнением.Сообщаем, что Банк знает о наличии данной проблемы и принимает все возможные меры по ее устранению, приносим извинения за временные неудобства. Воспользуйтесь картой после 00:00.