Моя бабушка до недавних пор являлась клиентом Ощадбанка, в котором она получала пенсию. В один из прекрасных дней мы с ней пошли снимать две ее пенсии с карточки через банкомат Ощадбанка. Как оказалось, на карте был остаток 34 грн., а должно быть 3200.
Немного успокоив бабушку мы пошли в отделение Ощадбанка для выяснения ситуации. Я сопровождал разговор моей бабушки с специалистом в отделении, и являясь бывшим работником банковской сферы, заметил что то неладное...
Как оказалось, бабушкина карта была перевыпущена и именно с нее были сняты деньги - это я уже надавил на сотрудника и она нам сказала. В ответ мы написали заявление на расследование, в котором просим безопасность банка предоставить фото тех, кто снимал деньги в банкомате, а также поднять вопрос об причастии сотрудника, который перевыпустил карту к расследованию. Сперва сотрудник Ощадбанка отказал в приеме и регистрации заявления, но увидев нашу настойчивость, все таки принял его.
Через некоторое время деньги были пополнены на карту, как на писано в выписке в режиме онлайн.
Как я понял, эти деньги были сворованы сотрудником Ощадбанка, через перевыпущенную карту и им же возвращены.
Мы не писали жалобы, а по сути - это криминал, который мог бы испортить репутацию данному сотруднику Ощадбанка. Мы ушли из этого банка, но осадок остался.
Как оказалось, мошенничество в Ощадбанке процветает и способов воровства очень много.