osya1964 написав:0720 Вот тут то проблемка,на сайте в бронировании рейса нет,горячая линия не работает,сами билеты не предусматривают их досрочный возврат,но в тоже время официально рейс ебстественно еще не состоялся.Ну вот как-то так.
Подать заявление на чарджбэк вы можете уже сейчас, приложив документы, их которых следует что рейс и не состоится. Это может быть даже распечатка новости об отзыве сертификата эксплуатанта у авиакомпании или любое сообщение из СМИ по этому поводу, или распечатка вашего бронирования из GDS (с отметкой "cancelled"). Можно ещё написать претензионное письмо в Air Onix, отправить его ценным заказным с описью (форма 107) и копии этих документов тоже приложить к заявлению.
Какой банк-эмитент карты у вас? Эмитенты тоже по-разному реагируют на заявления о чарджбэке.
osya1964 написав:0720 Вот тут то проблемка,на сайте в бронировании рейса нет,горячая линия не работает,сами билеты не предусматривают их досрочный возврат,но в тоже время официально рейс ебстественно еще не состоялся.Ну вот как-то так.
Вам можна лише поспівчувати. Ця компанія, швидше за все .....100% банкрут.
Да это не имеет значения, хоть сто раз банкрот, возврат денег всё равно делает эквайер, а там скорее всего Приватбанк эквайер, всё будет хорошо.
Квесторе_поверніться написав:0720, а в Білорусі неризедентів по депо оподатковують?
Пока нет.
Яким банком користуєтесь? А то в Мінську частенько буваю, можу потестдрайвити
Приорбанк www.priorbank.by — он как бы Райфайзен, достойно обслуживают, персонал грамотный. При вкладе более $25K в эквиваленте - переводят на VIP обслуживание с отдельным менеджером (Private Banking), можно с ним общаться даже по e-mail по операциям, не требующим личного присутствия в банке. Но в основном всё и так происходит через интернет-банкинг, он у них продвинутый и качественный, доступ у клиента есть ко всему.
Ставки в Приорбанке не самые вкусные, но зато банк серьёзный.