"народная воля"? тимур и его команда?;)
|
|
Додано: Пон 08 сер, 2011 16:15
vaery_13
Валерий, мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Нашей компании менее 5 лет. Самый сложный период - посткризисное время - для нас был периодом становления. В 2008-2009 гг. мы страховали риски и некоторые выплаты могли затягиваться в сроках. Это было неизбежно, но мы все равно сохраняли 100% гарантию выплаты. Мы старались решать вопросы за максимально короткие сроки, но не смогли избежать таких ситуаций, как ваш случай. В результате, ваша выплата назначена на начало августа 2011 г, за что мы приносим свои извинения. Вернуть время вспять не в наших силах. Однако, выполнить обязательство перед вами – это необходимость. И мы сделаем это 10 августа. Мы приложим все усилия, чтобы в будущем не допускать подобных ситуаций
Додано: Пон 08 сер, 2011 17:37
СК Индиго СК ИНДИГО ! Я перешел с Вами на официальную переписку, которая опять показала ВАШ "уровень" (Исх. письмо СК №61/2-250711/4 от 25.07.2011г.) :
1.Вы даете информацию на мое заявление от 25.07.2011г. - Я писал ТРЕБОВАНИЕ от 20.07.2011г. 2.Изначально заниженную (более чем в 2 раза) сумму в тексте своего письма ВЫ цифрами указали 2400,00 грн. а прописью - ДВЕ ТЫСЯЧИ грн. ( еще раз уменьшили на 400 грн.). 3.В тексте письма ВЫ даже не вспомнили о договоре, согласно которому ВЫ должны учесть ПЕНЮ. Есть поговорка : Обещать – не значит жениться. P.S. После 10 августа отпишусь обязательно.
Додано: Пон 15 сер, 2011 16:10
Пользователь "СК Индиго" по моему убеждению обычный шутник не имеющий отношение к CК Индиго. В реальности никаких подобных намерений нет, (согласно моей официальной переписке с СК ). По состоянию на 15.08.2011 выплаты нет (продвижения по очереди нет). СК со своей стороны на контакт не выходила.
Додано: Чет 18 сер, 2011 10:43
Валерий, отдел информации не сразу получает отчет о выплатах, поэтому мы не могли знать точную картину день в день выплаты. Сейчас мы получили отчет о том, что 10 августа Вам перевели деньги в Райфайзен Банк, перевод идет 3 дня, поэтому 13 августа Вы уже могли получить деньги в отделении банка.
Додано: П'ят 19 сер, 2011 15:10
СК Индиго
Официальный представитель СК звонил 18.08.2011 в 12-43 и сообщил что деньги (2400грн.) можно получить в любом отделении банка Аваль. Учитывая все мои предыдущие сообщения хочу отметить следующее что СК Индиго выплатила уменьшенную более чем в 2раза сумму, при этом опять "забыла" о пене (почти за два года). Такое положение вещей меня категорически не устраивает. Жду ответа на мою жалобу (04.08.2011) от Госфинуслуг, копия жалобы также была адресована СК.
Додано: Вів 23 сер, 2011 16:01
Валерий, давайте будем честны сами перед собой. Вам покрыли расход на те детали, которые были застрахованы, а также была выплачена пеня согласно договора. Естественно, что выплата производится на основе документов и сумма зависит именно от них. Очень неприятно, что в связи со всеми административными вопросами решение по Вашему делу затянулось. Мы понимаем, что это горький осадок, и постараемся не допускать таких ситуаций.
Додано: Вів 30 сер, 2011 17:09
Хороший призыв быть честным!
Но в Вашем исполнении это как в народной пословице - Сам наперед бежит, а кричит «Держи вора». Упуская заниженную сумму возмещения, обращаю внимание на то, как выплачено страховое возмещение и особенно пеня: 1.Согласно письма СК №61/2-250711/4 от 25.07.2011г. сумма страхового возмещения 2400 грн. – 19.08.2011г. по системе Аваль Експрес получено 2400 грн. (сумма совпала). 2. Согласно письма СК №61/2-260811/1 от 26.08.2011г. сумма пени 372 грн. – 30.08.2011г. по системе Аваль Експрес получено 316,20 грн. (сумма не совпала на 55,80 грн). При этом СК в своем письме сообщает, что приняла решение о выплате пени (372 грн.) только за один год, а не за весь период, ссылаясь на ч. 2 ст. 258 ГК Украины (исковая давность пени 1 год). Финансово устойчивая компания Всегда выполняет условия ДОГОВОРА (гипотетически и пеню больше 1 года тоже выплатит). Не надо обманывать, что административные вопросы затянули выплату и т.д.- в основе лежит финансово-экономическая составляющая. Если СК ссылается на статьи Гражданского Кодекса Украины то почему «забывает» что мне положена компенсация за упущенную выгоду - Статья 22 ГК Украины. Кроме того, если действия страховой компании могут быть квалифицированы как обман клиента, то часть 2 статьи 230 ГК Украины позволяет увеличить сумму долга компании перед клиентом в 2 раза.
Додано: Сер 31 сер, 2011 00:10
vaery_13
Аваль-Экспресс удерживает комиссию. Уточняйте их тарифы. Здесь страховая не при делах. По поводу самого размера пени хотелось бы увидеть текст из договора, а не просто числа. Там и сверимся..
не встречал договоров страхования КАСКО с компенсацией непрямых убытков. Вы заключили уникальный?
Кажется, не позволяет. Факт обмана обязана доказывать сторона, которая действовала под влиянием обмана. То бишь, Вы. Презумпция вины...
|
|