NEOBANK (у стадії ліквідації)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<12345 ... 53>

Оцініть обслуговування в цьому банку та обґрунтуйте свою оцінку

NEOBANK (у стадії ліквідації) 3.3 5 9
1- Дуже погане. Грубіянили тощо.
22%
2
2- Погане. Некомпетентне.
11%
1
3- Задовільне. Хотілося б краще.
0
0
4- Добре. Як і повинно бути.
44%
4
5- Відмінне. Дуже сподобалося.
22%
2
Всього голосів : 9
Повідомлення Додано: П'ят 19 лис, 2021 11:36

  Flamingo написав:Тут мамке бы необанка из проверки нбушной выйти бы. А то боюсь что нео сироткой может стать раньше времени :(
А касаемо плюшек - блажен конечно кто верует, но только банк уже больше полугода ведет политику по которой четко видно что розница и физики банку не интересны, а значит и на плюшки я бы особо не рассчитывал


Большое спасибо за проявленный интерес к нашему банку. Вы, конечно же, имеете полное право на частные выводы, но рекомендуем не вводить в заблуждение аудиторию. Касательно Ваших конкретных наблюдений: 1) хотим проинформировать о том, что проверки НБУ случаются во всех банках, и не стоит воспринимать это явление как нечто сверхестественное; 2) вопрос веры вряд ли имеет отношение к банку и его обязательствам перед клиентами, но в любом случае он никак не влияет на их выполнение в полном объеме.
NEOBANK
Представник банку
 
Заблокований
Повідомлень: 12
З нами з: 16.11.21
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 19 лис, 2021 12:10

Re: NEOBANK

  NEOBANK написав:вопрос веры вряд ли имеет отношение к банку и его обязательствам перед клиентами, но в любом случае он никак не влияет на их выполнение в полном объеме.

Вы даже не поняли в каком контексте шла речь о вере. У меня ни слова не было о выполнении/не выполнении обязательств перед клиентами. Попробую пояснить на пальцах:
1. MASolomko писал о том что не плохо было бы как-то клиентов заинтересовать какими нибудь "плюшками" (то есть интересными тарифами, кешбеками и т.п.).
2. Я же ему ответил что верить в подобные вещи конечно можно, но банк устойчиво демонстрирует явное не желание работать с физическими лицами. Посмотрите сами на те тарифы которые у банка были и стали. Даже смешной кэшбек 1% который и был не по всем картам сейчас убирается. Ставки на остатки по картам давно уже ниже плинтуса. Ставки по депозитам - аналогично - даже с добавкой якобы за лояльность при переоформлении депо - хуже чем во многих более солидных и устойчивых банках. Я уже молчу о том что чтобы получить эту смешную добавку клиенту надо обязательно переться в ваши отделения, а сеть их по Украине мягко говоря не самая широкая. Причем это в условиях якобы развития дистанционного обслуживания и запуска громкого проекта - NEOBANK. Это ли не свидетельство того что банк пытается всячески свернуть свои программы обслуживания физлиц?
Ну а проверку НБУ я вам желаю искренне пройти успешно. Но хочу сказать что Вы юлите написав
  NEOBANK написав:хотим проинформировать о том, что проверки НБУ случаются во всех банках, и не стоит воспринимать это явление как нечто сверхестественное

Да проверки НБУ случаются во всех банках регулярно. Но они бывают двух видов - плановые (обычная проверка) и внеплановые (когда надо срочно проверить какой-то узкий вопрос). У Вас как раз второй случай. Еще один момент, свидетельствующий о том что Ваша проверка это не просто проверка - НБУ крайне редко продлевает срок проверок вообще, а внеплановые и вовсе на моей памяти не продлевались никогда. То есть мало того что для начала внеплановой проверки должны быть неординарные причины - для продления такой проверки да еще и на месяц - что-то должно быть уж очень "интересное" с точки зрения НБУ. И напомню что проверку проводит не департамент банковского надзора - который осуществляет "обычные" проверки, а департамент финансового мониторинга, который делает не просто проверки, а довольно "сложные" проверки. И проверки часто чреватые не очень хорошими последствиями для проверяемых банков.
Поэтому можете конечно и дальше бравировать мантрой дескать все нормально и ничего необычного не происходит, но данный форум посещают часто и люди которые имеют определенные знания в финансовой сфере и имею определенный опыт общения со структурами НБУ вообще и с банковским надзором и фин.мониторингом данной организации в частности. Такие люди могут и сопоставлять самые разные факты полученные из разных источников и понимают как оно работает и чем могут закончится "проверки НБУ", которые не являются на первый взгляд ничем сверхестественным. :(
Flamingo
Аватар користувача
1

 
Повідомлень: 7873
З нами з: 20.03.15
Подякував: 115 раз.
Подякували: 2214 раз.
 
Профіль
 
1
1
1
1
Повідомлення Додано: П'ят 19 лис, 2021 12:15

NEOBANK, банк выполняет свои обязательства, но регулярно:
1. снижает ставки по накоплениям
2. вводит комиссии, (например p2p)
3. ограничивает кешбек
4. частая смена тарифов (не в пользу клиентов) - напрягает мониторить. Может банк сначала определится что хочет, а потом будет что-то менять?
5. приложение NEO - тяжёлое и неповоротливое, интерфейс - спорный. Туда же - выпиливание функций из приложения icon, которое работало более-менее нормально. Это "насильное переселение" вызывает негатив
6. кредитование (те же кредитки) - лично я не пользуюсь, но слышал что банк не очень горит желанием выдавать кредитные лимиты

Из этого действительно можно сделать вывод, что обычные физические лица как клиенты банку малоинтересны, т.к. для работы с этим сегментом - нужно делать как раз всё наоборот.

Пункты взял первые попавшие на ум, список может дополняться

Лично мне банк нравится, но просто приходится искать места потеплее.
Отмечу, что деньги всегда отдают без вопросов, без предзаказа (в моих случаях), и валюта идеального качества
Вкладчик1234
Аватар користувача
Форумчанин року
 
Заблокований
Повідомлень: 16191
З нами з: 18.04.15
Подякував: 9350 раз.
Подякували: 4482 раз.
 
Профіль
 
3
2
3
Повідомлення Додано: Нед 21 лис, 2021 16:23

MASolomko
Добрый день.
  MASolomko написав:1) вот вышло обновление вашего мобильного приложения и теперь действующие клиенты могут оформить NEOCARD, как кредитную, так и дебетовую?

Все верно – клиенты ConcordBank могут в приложении NEOBANK заказать физическую или цифровую карту NEOCARD Platinum. Если у Вас в приложении на данный момент нет спецпредложения о согласованном кредитном лимите на главном экране, тогда Вы получаете изначально дебетовую карту, а в будущем Вам будет предложен кредитный лимит.

  MASolomko написав:2) до подписания документов можно как-то узнать согласовали ли кредитный лимит или нет?

О доступности Вам кредитного лимита Вы узнаете до подписания документов - если Вам согласован лимит, на главном экране в приложении будет отображена его сумма в блоке «Спецпредложения».

  MASolomko написав:3) кредитную карту можно будет через отделение "Новой почты", если в городе нет точек выдачи и отделений банка? На сайте смущает пункт "А кредитку ми доставимо кур’єром!"

Если Вы являетесь клиентом ConcordBank, нет необходимости проводить процедуру идентификации, поэтому карта будет доставлена в ближайшее отделение Новой Почты. Если же Вы являетесь новым клиентом, который проходит онбординг в приложении, Вам будет также доступна опция курьерской доставки в случае согласования Вам по итогам онбординга карты с кредитным лимитом.

  MASolomko написав:4) удаленно вы проводите актуализацию паспортных и анкетных данных? Клиент может обслуживаться с загранпаспортом (например, из "Дія")?

Для актуализации Ваших паспортных данных Вам необходимо пройти процедуру повторной идентификации, которая возможна в любом отделении ConcordBank.

  MASolomko написав:5) доступно ли дистанционное закрытие счетов?

Мы работаем над тем, чтобы клиентам была доступна возможность удаленного закрытия счета в приложении без необходимости посещения отделения банка. Делаем все возможное, чтобы данная опция была доступна в начале 2022.

Что касается замечаний:

  MASolomko написав:на странице all.neobank.one в блоке "Ще більше вигоди від користування карткою — безкоштовно" раздела "Отримуй те, без чого зараз важко уявити банківську картку" перечисляются пункты:
зняття готівки
перекази на картку
платежі за реквізитами
Последние два пункта обложены %. Действующих или будущих клиентов вводите в заблуждение;


Спасибо за комментарий. Для владельцев платиновых карт снятие наличных средств в банкомате бесплатно в пределах 10 000 грн в месяц, это указано в тарифах по картам.
Касательно переводов с карты на карту, а также платежам по iban – с 9.12 комиссия по данным операциям также будет отсутствовать в пределах 10 000 грн в месяц. Информация на сайте уточнена.

  MASolomko написав:могли б ещё на сайте разместить ссылку на "привілеї для Visa Platinum".


Ссылки на детальные условия по каждой платиновой привилегии будут добавлены на страницах с описанием платиновых карт до 26.11. На данный момент с детальными условиями можно ознакомиться в Настройках карты в приложении, а также на сайте Visa.
NEOBANK
Представник банку
 
Заблокований
Повідомлень: 12
З нами з: 16.11.21
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 лис, 2021 10:52

Re: NEOBANK

  NEOBANK написав:Касательно переводов с карты на карту, а также платежам по iban – с 9.12 комиссия по данным операциям также будет отсутствовать в пределах 10 000 грн в месяц. Информация на сайте уточнена.

10К :shock: или таки 100К?
в наших реалияХ -- гар. сумма депо под 200К, а ждем 400..600К -- эт как-то совсем ничего. Или банку нужны депо не более 10К/мес? 8) :lol:
Или вы в условиях кэшлесссссс-Украина предлагаете по отделениям беХать с наличкой? :shock:
Amethyst
Аватар користувача
Фінансовий гуру Finance.ua
 
Повідомлень: 6478
З нами з: 05.05.21
Подякував: 494 раз.
Подякували: 1278 раз.
 
Профіль
 
3
1
1
10
Повідомлення Додано: Пон 22 лис, 2021 12:42

  NEOBANK написав:Для актуализации Ваших паспортных данных Вам необходимо пройти процедуру повторной идентификации, которая возможна в любом отделении ConcordBank.

Я правильно розумію, що відкрити картку можна у будь-якій глухомані, але за першим покликом банку або при вклейці фото ви пропонуєте клієнтам їхати через пів країни, інакше кошти будуть заблоковані?

  Amethyst написав:Или банку нужны депо не более 10К/мес?

Це ж солідні платинові клієнти, а не якийсь там ґолд, тому і планка така висока.
klug
 
Повідомлень: 8819
З нами з: 18.08.14
Подякував: 369 раз.
Подякували: 1237 раз.
 
Профіль
 
1
4
Повідомлення Додано: Пон 22 лис, 2021 14:55

Re: NEOBANK

  NEOBANK написав:...клиенты ConcordBank могут в приложении NEOBANK заказать физическую или цифровую карту NEOCARD Platinum.
Проще поступила Альфа в Sense. Они предлагают оформить цифровую карту и в приложении реализовали возможность заказать её в пластиковом виде через "Новую почту". У вас же непонятно, если я закажу цифру то, смогу бесплатно получить её пластик или нет.

  NEOBANK написав:...тогда Вы получаете изначально дебетовую карту, а в будущем Вам будет предложен кредитный лимит.
Вот это очень желательно явно прописать в приложении до подписания документов. Вот я не понял с каким стартовым кредитным лимитом оформляется мне карта, даже читая анкету-заявку.

  NEOBANK написав:Для актуализации Ваших паспортных данных Вам необходимо пройти процедуру повторной идентификации, которая возможна в любом отделении ConcordBank.
По анкете-заявке я бомж: ни места работы, ни средний доход ничего не указано. При оформлении карты эту информацию изменить не могу. :( Отсюда чего-либо интересного от банка по кредитным продуктам можно не ожидать.

  NEOBANK написав:Касательно переводов с карты на карту, а также платежам по iban – с 9.12 комиссия по данным операциям также будет отсутствовать в пределах 10 000 грн в месяц.
В моём городе нет отделений банка Конкорд. Если будут какие-то интересные % по депозитам или доходный остаток на карте, то у меня не будет явного резона держать у вас более 10к грн.
Отсюда же будет в приложении где-то рисоваться счётчик сколько у меня осталось бесплатно снять денег в банкомате или перевести по номеру карты/IBAN?

  NEOBANK написав:На данный момент с детальными условиями можно ознакомиться ...на сайте Visa.
Это я знаю про данную страничку, а есть пользователи, которые не знают где искать информацию. Я просто веду к тому, что если желаете клиентов банка или будущих клиентов заинтересовать, то это надо делать правильно ;)
Howl
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6324
З нами з: 08.03.18
Подякував: 577 раз.
Подякували: 1135 раз.
 
Профіль
 
2
1
Повідомлення Додано: Нед 28 лис, 2021 05:33

Re: NEOBANK

Я так зрозумів, що з 9 грудня в необанку з неокарт безкоштовно можна буде перевести в інший банк окремо 10000 по iban і ще 10000 по п2п ? Чи ліміт 10000 в місяць це в сумі на всі можливі виходи ?
1finanсier
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1038
З нами з: 02.09.19
Подякував: 359 раз.
Подякували: 70 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 28 лис, 2021 19:08

1finanсier по 10К на каждый способ: перевод с карты на карту, по реквизитам и выадача наличных. Выдача уже без комиссии.
unknownurl
 
Повідомлень: 767
З нами з: 01.10.19
Подякував: 28 раз.
Подякували: 232 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 29 лис, 2021 09:39

  unknownurl написав:1finanсier по 10К на каждый способ: перевод с карты на карту, по реквизитам и выадача наличных. Выдача уже без комиссии.

Дякую. Ну хоч якось... Ще б відсотки по депозитах підняли і можна б було залишатися )
1finanсier
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1038
З нами з: 02.09.19
Подякував: 359 раз.
Подякували: 70 раз.
 
Профіль
 
  #<12345 ... 53>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ФІДОБАНК (у стадії ліквідації) 1 ... 2144, 2145, 2146
Anonymous » Чет 06 жов, 2005 17:39
21457 3541881
Переглянути останнє повідомлення
Пон 27 січ, 2025 06:23
finuser578
Аркада (у стадії ліквідації) 1 ... 39, 40, 41
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 16:19
401 161479
Переглянути останнє повідомлення
Сер 31 лип, 2024 18:13
won
382 244741
Переглянути останнє повідомлення
Нед 10 вер, 2023 19:39
Howl
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама