Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
спасибо за ответы...попробую тогда поменять cvv2 это если я не ошибаюсь 3 цифры на задней стороне карточки в правом уголке? я активировала оплату через инет по своей гривневой соц карте...спрашивали номер карты паспортные данные прописку и секретное слово! еще нужно задавать лимит причем на один день или вообще на все время действия карточки.
andrus2003 написав: В нашей ситуации человек переживает изза того что конверт был вскрыт сотрудником и он может знать етот код.....
мне дают карту и распечатанный конверт Я - оказываюсь брать.. Если он все же взял, то кто виноват? Сам ведь?
проще сменить отделение.....)))))
http://yoursmileys.ru/t-dogs.php?page=1 в общем в этом банке проблема по качеству обслуживания......
мальчики и девочки ..сидят в отделении...и толком незнают делопроизводства....
а найти толкового сотрудника....в хорошем пониманиии этого смысла слова...
очень тяжело....))))))...
начальники отделения тоже путаються...на простой вопрос дают быстрый ответ...
а если попросить уточнить....
тогда начинают перезваниваться....что ..где ...когда.....))))
в общем в этом банке проблема по качеству обслуживания......
Ето точно...Мне страховой полис по голд карте уже делают больше месяца и ето при том что я их предупредил за неделю до окончания его срока. Девочка сказала, что все ок мол наберите через 2 недельки, приехал с отдыха - звоню, говорят она на больничном и никакой полис не заказывала После позвонили 2 недели назад, уточнили серию и номер загранки и опять тишина....Отакои
мне дают карту и распечатанный конверт Я - оказываюсь брать.. Если он все же взял, то кто виноват? Сам ведь?
Никто никого ни в чем не обвиняет, девушка поступила так :
Народ подскажите! оформила карточку на Активные деньги в Укрсиббе...кстати с 1.09 5%(дол). Я была с маленьким ребенком и мне сотрудник банка сказала, что типа когда будет карта готово ее нужно сначала активировать, а потом деньги положить, в общем 2 раза надо еще прийти, но если я хочу мне ее может она активировать сама. Я сегодня забрала карту...положила деньги...а на конверте где карта была типа обьявление...если конверт открыт, то картой не пользуйтесь ...я вот думаю от того что сотрудник банка знает номер моей крточки и плюс все мои пасспортные данные (все кромк пин кода) не можна этим воспользоваться ?
поняла что ето было легкомысленно и спрашивает как ей лучше поступить......
andrus2003 написав: В нашей ситуации человек переживает изза того что конверт был вскрыт сотрудником и он может знать етот код.....
мне дают карту и распечатанный конверт Я - оказываюсь брать.. Если он все же взял, то кто виноват? Сам ведь?
Если Вам дают распечатанный конверт, то о том что в таких случаях следует делать написано на самом конверте. Сразу звонить в поддержку и рассказывать о таком случае с обязательным указанием ФИО "героев".
andrus2003 написав: Проходить то проходят, но они запечатаны в конверте и соответственно cvv2 код сотрудникам не может быть известен. В нашей ситуации человек переживает изза того что конверт был вскрыт сотрудником и он может знать етот код.....
Если так боитесь за cvv2 то позвоните в поддержку, авторизируйтесь и измените его, т.е. он будет на карточке один, а на самом деле он будет у Вас другим. Вскрыть конверт и потом заклеить, не удастся т.к. там идет перфорация, которую нужно оторвать для вскрытия, а приклеить ее уже не удастся.
Во-первых - CVV2 сменить просто звонком в поддержку не должно получиться, т.к. CVV2 - это связанные по специальному DES алгоритму с помощью пары Card Verification Key, номер карты, сервис-код и дата срока окончания действия карты.
Все эти данный для одной карты константы, т.е.для одного номера карты СVV2 будет меняться только при перевыпуске по сроку действия, т.к. дата окончания действия поменяется.
Во-вторых - CVV2 всего лишь значение поля в БД. Его логично можно поменять и ручками. Только возникает вопрос - что остановит оператора поддержки от мошенничества, если ему известны все данные клиента. Было время, когда поддержка видела CVV2, т.к. у банков не было технической возможности его нанесения на карту, и клиентам сообщали его по телефону. Но это было 6-7 лет назад. Да и касалась она только Визы Электрон и МС Электроник. На данный момент, как я знаю, банки отказались от этой практики.
Если все-таки это так - советую СБ УкрСиба обратить на это внимание.
А клиентам задуматься о сотрудничестве с этим банком, т.к. со слов _Mykola_ там полный бардак, т.к. добрая половина сотрудников видит всю инфу по картам клиента.
alexwell написав:там не просто 0 лимит, там вообще кажется заблочено для расчетов - пробовал проплатить в нете за мобилу картой виза классик эконом (они щас под любой пшик такое выпускают) - ввел номер, сививи, экспайр - ругнулось мол транзакция запрещена банком, звоните в колцентр.
Ну это и означает, что установлен 0 лимит. "вообще кажется заблочено для расчетов" - такого понятия у МСП Visa нет.
Dbaspov написав:Если все-таки это так - советую СБ УкрСиба обратить на это внимание. А клиентам задуматься о сотрудничестве с этим банком, т.к. со слов _Mykola_ там полный бардак, т.к. добрая половина сотрудников видит всю инфу по картам клиента.
Бардак это к Привату. Безопасность на уровне, в отличии от других банков.
И, кто сказал, что инфу по картам видят половина сотрудников?
Те кому положено, по рабочим обязанностям те и видят.
ЗЫ. И, приведите, пожалуйста, цитаты моих сообщений, о якобы том, что инфу по картам видят половина сотрудников!??
Dbaspov написав:Если все-таки это так - советую СБ УкрСиба обратить на это внимание. А клиентам задуматься о сотрудничестве с этим банком, т.к. со слов _Mykola_ там полный бардак, т.к. добрая половина сотрудников видит всю инфу по картам клиента.
Бардак это к Привату. Безопасность на уровне, в отличии от других банков. И, кто сказал, что инфу по картам видят половина сотрудников? Те кому положено, по рабочим обязанностям те и видят.
ЗЫ. И, приведите, пожалуйста, цитаты моих сообщений, о якобы том, что инфу по картам видят половина сотрудников!??
Раз поддержка может поменять CVV2, значит она его видит + отделение.
Я конечно про половину прогнал, но Call-центр - человек 40, отделение 5-10.
Это что мало.