|
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 20 січ, 2011 10:07
TAG
Все банки, по крайней мере наши, кодируют два.
-
Dbaspov
-
-
- Повідомлень: 313
- З нами з: 13.02.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 20 січ, 2011 23:10
TAG написав:Так что не надо бегать по веткам другим банков и утверждать что все банки одинаковые. Совсем не одинаковые!
Согласен. Банки разные. И в этом случае Укрсибу поклон.
-
eromeo
-
-
- Повідомлень: 729
- З нами з: 18.11.08
- Подякував: 55 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 21 січ, 2011 00:16
Ну да так это и называется - Перевыпуск карты по инициативе банка - а где я употребил другое название?
Блокировку и перевыпуск по скомпрометированным картам инициирует МПС, так что механизм для всех банков в общем то одинаков. Блокировка, дозвон до клиента, по возможности и бесплатный перевыпуск.
TAG написав:На сим кланяюсь. Не надо писать о том, в чем не разбираетесь. Только компрометируете своего работодателя ПриватБанк такими сообщениями.
Порядки совсем разные. У меня очень большие сомнения что ПриватБанк разблокирует карту на 30 минут для снятия остатка в банкомате по телефоному звонку. Это рискованная операция и будет играть у кого-то одно место такое делать.
Так что не надо бегать по веткам другим банков и утверждать что все банки одинаковые. Совсем не одинаковые!
Спешите убежать разбирающийся Вы наш? Зная Ваше редкое буквоедство специально написал - это и называется - Перевыпуск карты по инициативе банка т.е. это название операции, есть еще перевыпуск по инициативе клиента. А уже почему банк перевыпускает карту, другой вопрос - один из вариантов-причин требование МПС.
Порядки банков естественно разные, разная система риск-менеджмента и вполне естественно, что ПриватБанк не разблокирует карту на 30 минут для снятия остатка в банкомате по телефоному звонку операция крайне рисковая и отвечать за последствия, да и за сам факт будет сотрудник - который нарушил процедуры.
Интересно, а в ГО Укрсибба знают о таком своем сервисе - прям так и представляю, карта украдена, клиент заблокировал ее и спокоен, но тут некто позвонил по телефону, разблокировал карту, всего на 30 мин. и снял денежки - услуга просто супер. Вспомните собственные гневные полотнища на похожую тему в ветке Привата, беспристрастный Вы наш.
Порядок обслуживания международных карт в значительной степени определяется правилами и рекомендациями МПС - порядок действий при компрометации карты, этими положениями достаточно четко оговорен и он для всех банков (эмитирующих и обслуживающих карты МПС) - одинаков.
-
int13
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 21 січ, 2011 13:13
int13 написав:Ну да так это и называется - Перевыпуск карты по инициативе банка - а где я употребил другое название?
Блокировку и перевыпуск по скомпрометированным картам инициирует МПС, так что механизм для всех банков в общем то одинаков. Блокировка, дозвон до клиента, по возможности и бесплатный перевыпуск.
Спешите убежать разбирающийся Вы наш? Зная Ваше редкое буквоедство специально написал - это и называется - Перевыпуск карты по инициативе банка т.е. это название операции, есть еще перевыпуск по инициативе клиента. А уже почему банк перевыпускает карту, другой вопрос - один из вариантов-причин требование МПС. Порядки банков естественно разные, разная система риск-менеджмента и вполне естественно, что ПриватБанк не разблокирует карту на 30 минут для снятия остатка в банкомате по телефоному звонку операция крайне рисковая и отвечать за последствия, да и за сам факт будет сотрудник - который нарушил процедуры. Интересно, а в ГО Укрсибба знают о таком своем сервисе - прям так и представляю, карта украдена, клиент заблокировал ее и спокоен, но тут некто позвонил по телефону, разблокировал карту, всего на 30 мин. и снял денежки - услуга просто супер. Вспомните собственные гневные полотнища на похожую тему в ветке Привата, беспристрастный Вы наш. Порядок обслуживания международных карт в значительной степени определяется правилами и рекомендациями МПС - порядок действий при компрометации карты, этими положениями достаточно четко оговорен и он для всех банков (эмитирующих и обслуживающих карты МПС) - одинаков.
У нас есть законы Украины и рекоменадции МВФ - скажи это вкладчикам проблемных банков - они оценят Юмор.
правила и рекомендации - право банка им не укоризненно следовать.
Сиб следует - за что ему и высказали респект в отличии от вашего любимого банка.
В сибе можно снять в отделении с карточного счета по паспорту.
А в привате есть услуга разблокирования скопроментированной карты на 30 минут по звонку? Интересное решение
-
ostinmartin
-
-
- Повідомлень: 337
- З нами з: 06.08.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 21 січ, 2011 16:46
ostinmartin написав:У нас есть законы Украины и рекоменадции МВФ - скажи это вкладчикам проблемных банков - они оценят Юмор.
правила и рекомендации - право банка им не укоризненно следовать. Сиб следует - за что ему и высказали респект в отличии от вашего любимого банка.
В сибе можно снять в отделении с карточного счета по паспорту.
А в привате есть услуга разблокирования скопроментированной карты на 30 минут по звонку? Интересное решение
да зачем вы сотруднику привата обьясняете как оно еще бывает. у него ж даже мысли нет, что можно идентифицировать клиента по паспорту, а не исключительно по номеру мобильного или номеру кредитки...
-
alexwell
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 21 січ, 2011 17:11
"Блокировку и перевыпуск по скомпрометированным картам инициирует МПС, так что механизм для всех банков в общем то одинаков".
Вы не до конца правы - блокировку и перевыпуск скомпрометированных карт инициирует именно эмитент, то есть тот банк, который и выпустил карты. А МПС может лишь сказать банку (а может и не сказать) что какие-то карты были скомпрометированы. И то, МПС это скажет уже после официального расследования, а это не одного дня дело.
"Интересно, а в ГО Укрсибба знают о таком своем сервисе - прям так и представляю, карта украдена, клиент заблокировал ее и спокоен, но тут некто позвонил по телефону, разблокировал карту, всего на 30 мин. и снял денежки - услуга просто супер".
Ну зачем Вы глупости пишите - попробуйте позвонить в любой банк и разблокировать укреднную карту. Если Вы заявили что Ваша карта украдена, то и заблокируют Вам ее по краже и разблокировать ее нельзя будет.
-
gala_b
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 23 січ, 2011 13:51
gala_b написав:"Блокировку и перевыпуск по скомпрометированным картам инициирует МПС, так что механизм для всех банков в общем то одинаков".
Вы не до конца правы - блокировку и перевыпуск скомпрометированных карт инициирует именно эмитент, то есть тот банк, который и выпустил карты. А МПС может лишь сказать банку (а может и не сказать) что какие-то карты были скомпрометированы. И то, МПС это скажет уже после официального расследования, а это не одного дня дело.
Блокировка и перевыпуск скомпрометированной карты - это именно стандарт МПС. И информацию о массовых компрометациях карт, особенно зарубежом, тоже предоставляет в основном МПС - она выступает в данном случае координатором информации. За невыполнение требований той же Visa банк платит штрафы и немалые - так что банк может не учитывать данную информацию и не выполнять правила - но обычно - учитывает и выполняет (и берет под козырек). gala_b написав:"Интересно, а в ГО Укрсибба знают о таком своем сервисе - прям так и представляю, карта украдена, клиент заблокировал ее и спокоен, но тут некто позвонил по телефону, разблокировал карту, всего на 30 мин. и снял денежки - услуга просто супер".
Ну зачем Вы глупости пишите - попробуйте позвонить в любой банк и разблокировать укреднную карту. Если Вы заявили что Ваша карта украдена, то и заблокируют Вам ее по краже и разблокировать ее нельзя будет.
Это был ответ на пост TAGа
Порядки совсем разные. У меня очень большие сомнения что ПриватБанк разблокирует карту на 30 минут для снятия остатка в банкомате по телефоному звонку. Это рискованная операция и будет играть у кого-то одно место такое делать.
Из текста следует, что у Укрсибба не будет играть у кого-то одно место такое делать
-
int13
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 24 січ, 2011 21:09
Ось і моя прийшла черга відписатись
Відділення № 725 по вул.Воровського у Києві. В цілому привітна та компетентна менеджер, яка оформляла відкриття поточного рахунку „Активні гроші”. Вносив досить значну суму (вистачить купити кілька ланосів). Оформили договір десь хвилин за 20, в касі касира очікував хвилин 5, що в цілому є нормально (усім нам треба закусити чи справити нужду). Перевіривши кілька пачок, касир вийняла з них дві купюри, які на її думку були зношені, а тому я мав оплатити з кожної сотні на користь банку 10 дол., а також попросила замінити ще дві сотні на інші, оскільки вона в ультрафіолеті побачила „залитість” (нічого при світлі звісно не було видно). Прошу показати, де там залитість, бо нічого такого не бачу, та каже, йдіть до менеджера, вам переоформлять платіжне доручення на меншу суму. Я починаю охренєвати, забираю з каси вже пораховані і опечатані гроші, йду до менеджера, кажу хай покаже пошкодження, якщо вони там є. Відповідь: касиру видніше. Ну я й вирішив, що багатому банку кошти зайві мабуть не потрібні, кажу давайте тоді розривайте договір, іншим може вони потрібніші. Отакі справи, малята )))
Написав заяву, договір перекреслили, потрачу зайві 20 хвилин у іншому банку.
Навіть якщо і було щось видно в ультрафіолеті, або інші дві купюри були зігнути пополам, глупство касира не дало банку можливість отримати зайвий ресурс. ХЗ, може той ресурс їм вже й нідочого ... ?
В будь-якому випадку, клієнтами розкидуватись не варто.
П.С. Маю в іншому відділенні Укрсиббанку ще один рахунок, працює справно.
П.П.С. Гроші брав з інших банків, запечатані, тому нічого сам не „зношував” і не „заливав”
-
Кум
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 24 січ, 2011 22:27
Без сумніву- неприємно. Стикався з таким.
Але ж ті відбраковані купюри запевно не візьмуть ні в одній касі. Хіба що в обміннику чи на руках.
І мінус тут, скоріше, тому банку (і касиру), що видавав...
-
Bet Fighter
-
-
- Повідомлень: 1015
- З нами з: 25.07.09
- Подякував: 208 раз.
- Подякували: 134 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 25 січ, 2011 00:06
Кум написав:Ось і моя прийшла черга відписатись Відділення № 725 по вул.Воровського у Києві. В цілому привітна та компетентна менеджер, яка оформляла відкриття поточного рахунку „Активні гроші”. Вносив досить значну суму (вистачить купити кілька ланосів). Оформили договір десь хвилин за 20, в касі касира очікував хвилин 5, що в цілому є нормально (усім нам треба закусити чи справити нужду). Перевіривши кілька пачок, касир вийняла з них дві купюри, які на її думку були зношені, а тому я мав оплатити з кожної сотні на користь банку 10 дол., а також попросила замінити ще дві сотні на інші, оскільки вона в ультрафіолеті побачила „залитість” (нічого при світлі звісно не було видно). Прошу показати, де там залитість, бо нічого такого не бачу, та каже, йдіть до менеджера, вам переоформлять платіжне доручення на меншу суму. Я починаю охренєвати, забираю з каси вже пораховані і опечатані гроші, йду до менеджера, кажу хай покаже пошкодження, якщо вони там є. Відповідь: касиру видніше. Ну я й вирішив, що багатому банку кошти зайві мабуть не потрібні, кажу давайте тоді розривайте договір, іншим може вони потрібніші. Отакі справи, малята ))) Написав заяву, договір перекреслили, потрачу зайві 20 хвилин у іншому банку. Навіть якщо і було щось видно в ультрафіолеті, або інші дві купюри були зігнути пополам, глупство касира не дало банку можливість отримати зайвий ресурс. ХЗ, може той ресурс їм вже й нідочого ... ? В будь-якому випадку, клієнтами розкидуватись не варто. П.С. Маю в іншому відділенні Укрсиббанку ще один рахунок, працює справно. П.П.С. Гроші брав з інших банків, запечатані, тому нічого сам не „зношував” і не „заливав”
тут всем минус. в первую очередь менеджеру, которая открывала пакет. могла разрешить спорную ситуацию с кассиром и начотделения за 10 минут. не захотела морочиться. вывод - таки да, вы, как клиент им неинтересны.
что еще можно сделать на вашем месте - пойти в банк, где брали запечатанную пачку, попробовать решить вопрос с заменой поврежденных купюр.
-
alexwell
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7851608 |
|
|
101069 |
15999892 |
|
|
38157 |
5222645 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|