|
|
![]() alexwell
буду читать внимательно. знакомая в этом банке работает, говорит что никакого подвоха в этом нет. понятно, что в первую очередь банк думает о себе, а потом уже о клиентах. на мой счет, стоит сделать рефинансирование и тем самым обезопасить себя от очередного валютного кризиса, если такой будет.
![]() Fish Ну что за бред на серьезном форуме. Знакомая бабушка в банке работает уборщицей и по секрету сказала, что никакого подвоха нет.
Была надежда прочитать нечто интеллектуальное, но видно напрасно...
![]() %% ставка при переходе от долларов в гривны?Банк сейчас предлагает перекредитоваться их долларов в гривны.
Вам действитеотельно озвучили, что сама %% ставка не меняется? ![]() Жалоба.
31.05.2011 я пытался поплнить свою карту в депозитном банкомате в отделении по адресу г.Киев, ул. Героев Днепра № 7. В процессе пополнения оборудование банкомата дало сбой (возможно из-за некачественного обслуживания), в следствии которого я провел в ожидании у банкомата около 10 минут(!), при этом сотрудница отделения заявила что у банкомата "такое бывает" из чего следует сделать вывод что банкомат находится в не полностью исправном техническом состоянии. По истечении указаных выше 10 минут, банкомат вернул мне карту без денег, не выдав мне никакой информации о причине возврата денег и причине невозврата денег, после чего сотрудница банка сказала мне проверить во втором банкомате баланс по карте и сообщить о том, произведено ли было пополнение счета, на мое возражение о том что я не знаю каков был остаток денег на счету, сотрудница заявила "я тем более не знаю какой у вас остаток", что на мой взгляд сложно назвать адекватной реакцией на проблема клиента с оборудованием банка по вине того же банка. После данного инцидента мне было предложено написать заявление, в котором было жестко указано что я согласен с проведением расследования в течении 30 суток, при этом я не согласен с тем что на подобную операцию необходимо 30 суток, но выбор в данном вопросе сотрудниками банка мне предоставлен не был, что на мой взгляд ущемляет мои права как гражданина Украины, кроме того сотрудники не только не испытывали вины за неработоспособность оборудования банка, но и не принесли никаких извинений по этому поводу. В связи с чем прошу разобраться с возникшей ситуацией и вернуть мне деньги, изьятые банкоматом, как и проценты которые мне полагаются за нахождение данной суммы в банке, т.к. сбой зачисления суммы на счет произошел по вине некачественной работы банковского оборудования, видимо в следствии безразличия и некачественной работы самих сотрудников банка по обслуживанию банкомата. Также хочу сообщить что сотрудники информационно-справочной службы укрсиббанка отказались принять у меня данную жалобу в телефонном режиме тем самым еще раз поправ мои гражданские права. Оставляю за собой право обратится в контролирующее банковскую дейтельность подразделение НБУ, так и предоставить за рубежом переведенную и заверенную нотариально копию данной жалобы и формы заявления в BNP Paribas с целью выяснения как европейский банк относится к нарушению гражданских прав его дочерним банком и почему элементарные операции, которые в любом европеском банке выполняются за 1-2 рабочих дня, дочерний банк BNP позволяет себе выполнять до 30 суток, мотивируя это каким-то мифическим расследованием, вместо принесения извинений клиенту. заранее спасибо. ![]() p.s. наверняка пошлют как обычно и ничего не сделают, но тем не менее вот такой вот отзыв ![]()
![]() ufeavav
сочувствую. ну насчет вины сотрудников вы имхо перегнули - оно им надо? выж не во франции. спуститесь на землю, суровые реалии нэньки. 30 дней - это по регламенту банка. вообще, стрёмно не знать хотябы примерного баланса на карте. я бы на вашем месте проверил баланс, и если банкомат сожрал бабло и не пополнил - накатал заяву на возврат тут же. и вручил ее, взяв копию с пометкой о получении банком. как-то так.
![]()
Вина есть, и причем прямая, в указанном сообщении фигурирует отделение "експрес" в котором просто физически НЕТ кассы, и которые предусматривают работу клиента ТОЛЬКО через банкомат. И если сотрудницы отделения знают о неустойчивой работе банкомата установленного непосредственно в ИХ отделении, то ОНИ ОБЯЗАНЫ своевременно и сразу сообщать в поддержку о проблемах с этими банкоматами, тем более что признали факт НЕОДНОКРАТНЫХ СБОЕВ депозитного банкомата. По поводу жалоб в поддержку, странная какая-то смена сегодня была, тупенькая, что ли, хотя в последнее время наблюдается в поддержке не профессионализм, неделю назад, тоже девочка в поддержке путалась в понятиях депозитный/не депозитный банкомат, и технических особенностей работы, да и просто состава меню в банкоматах родного банка не знала вообще. Да и дозвониться на "отмороженную" линию поддержки удалось только через минут 20 непрерывного нахождения на линии с тремя обрывами после 5-6 минут ожидания. И жалобы на отвратительную работу обслуживающих банкомат подразделений и мониторинг банкоматов тоже долго не хотела принимать, только после минут 5 препирательств и требования номера оформленной жалобы, соблаговолила таки ее принять. ![]()
я по номеру отделения не могу сказать экспресс оно или нет. в самом сообщении нету слова экспресс, вам не кажется? я сделал вывод что это обычное отделение. но дела это сильно не меняет. по поводу техподдержки - звонил раза 4 за все пользование услугами банка, правда в 3-х случаях дозвониться не удалось из-за долгого ожидания на линии - вы правы, не каждый будет висеть по 20-30 минут с обрывами, я плюнул ибо дело было копеешное. Один раз дозвонился причем сразу, общение было коротким, девочка решила мою проблему профессионально и мы распрощались. Но это было в пошлом году. Кого сейчас набирают в саппорт - увы, не знаю, но если в общем по отделениям качество персонала стремится вниз, думаю что саппорт тоже зацепило... в любом случае, если девочка отказывается регистрировать жалобу - требуйте ее номер и фио, на нее тоже можно пожаловаться и ей влетит. и они об этом знают ![]()
|
|