Такие банкоматы не для Мыкол, а для УкрСибовского босса - Наумыча ))[/quote]
Откуда столько желчи??20 000 грн. в день легко можно снять в любом Укрсибовском банкомате.Правильно сказал предыдущий оратор-Главное чтобы они были на счёте:))
|
|
Додано: П'ят 12 бер, 2010 09:49
Такие банкоматы не для Мыкол, а для УкрСибовского босса - Наумыча ))[/quote]
Откуда столько желчи??20 000 грн. в день легко можно снять в любом Укрсибовском банкомате.Правильно сказал предыдущий оратор-Главное чтобы они были на счёте:))
Додано: П'ят 12 бер, 2010 11:25
Легко можно снять и 50 000 грн в день, приходилось лично проверять. ИМХО. Желчь рождается от зависти и личной несостоятельности, ну и по малолетству. Модераторы на подобные посты уже не реагируют, или самим ставить на место или в игнор, последнее мне больше нравится.
Додано: П'ят 12 бер, 2010 11:29
что ж они не так говорят? все как есть и говорят, а тут уж пусть каждый решает нужен ему перевод в грн или нет, здесь было правильно замечено, что надо бы это было делать когда гривна полетела вниз, а не сейчас, но банк - то что плохого сделал? ну предложил перевести кредиты в грн - не хочешь - не переводи, банк чем плохой?
Додано: П'ят 12 бер, 2010 12:55
Заходите в свой профиль и внизу страницы добавляете ники игнорируемых.
Додано: П'ят 12 бер, 2010 14:37
Расскажу неприятную историю, которая сейчас происходит со мной в Укрсиббанке:
с марта 2008 года у меня кредит на авто в $, каждый месяц платил без просрочек, страховал машину в аккредитованной страховой компании. Все было ОК до февраля 2010 года. Что произошло в феврале: у меня гасить кредит нужно 14 числа каждого месяца, поэтому я каждый месяц приношу деньги и кладу их на офсетный счет, а 14 числа они списываются и гасится месячный платеж. Как обычно числа 12 февраля деньги принес, заплатил и сплю спокойно. НО, в районе 23 февраля мне звонят из отделения и говорят что у меня просрочка! Далее выясняется то, что при участии начальника отделения произошла ошибка со стороны сотрудников отделения и деньги зачислили не на офсетный счет, а как досрочное погашение кредита. Соответственно мне не зачислили месячный платеж и уже около 2 недель капает просрочка. Далее был разговор с начальником отделения: мне предложили заплатить еще раз в феврале, но я объяснил что у меня нет денег и гасить кредит я могу только раз в месяц и попросил, чтобы в бэкофисе банка решили эту проблему (у меня есть знакомые из других банков и все в один голос сказали, что такую операцию сделать можно и без проблем). НАчальник отделения сказала, что будет решать вопрос с ГБ и перезвонит мне. Прошло еще пару недель, мне никто не перезвонил. Я решил, что вопрос закрыт в бэкофисе и я могу спать спокойно и дальше. НО, сегодня звонят и говорят, что у меня накапало уже около 500 долларов просрочки. Если честно, то я в шоке от такой халатности сотрудников отделения и непосредственно начальника отделения. И сейчас думаю над тем - как решать этот вопрос. Все это происходит в Киеве. Какие есть советы? Общество защиты прав потребителя, суд?
Додано: П'ят 12 бер, 2010 15:47
1.Горячая линия, с именем начальника офиса, по чьей вине произошла ошибка. 2. Письменный запрос в отделение в двух экземплярах с просьбой объяснить случившееся ( требовать регистрацию запроса во входящих документа). 3. Письменная жалоба на имя главы правления УкрСибБанка, краски не жалеть, опять же с фамилиями участников и подробным описанием. Доставить заказным письмом. 4. Личное посещение приемной главы правления. Заранее узнать время приема по личным вопросам. Если начальник отделения так себя ведет с клиентом (напоминаю , что кредитчики - главный доход банка), то он занимает не свое место. Как вариант, спросить совета у Миколы Обычно хватает.
Додано: П'ят 12 бер, 2010 16:05
Sidoroff
Сегодня вечером буду звонить в колл-центр и общаться по моему вопросу. Так как сейчас на руках нет № договора. А еще прелесть ситуации в том, что сегодня 12 число и завтра еду платить кредит за март. Соответственно буду вносить деньги на офсетный счет, чтобы кредит погасился 14-ого. И есть у меня подозрения, что деньги автоматический спишут с офсета как плата просрочки и будет у меня уже 2 месяца просрочки. А я дорожу своей кредитной историей и не хочу, чтоб были пятна с просрочками - об этом 2-3 недели назад я уже говорил начальнику отделения. Мнение Мыколы конечно же интересно услышать.
Додано: П'ят 12 бер, 2010 16:31
Главное - о результатах сообщите.
|
|