УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<123456 ... 1803>
Повідомлення Додано: П'ят 12 бер, 2010 09:49

Такие банкоматы не для Мыкол, а для УкрСибовского босса - Наумыча ))[/quote]

Откуда столько желчи??20 000 грн. в день легко можно снять в любом Укрсибовском банкомате.Правильно сказал предыдущий оратор-Главное чтобы они были на счёте:))
Goodvin
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 бер, 2010 11:25

Goodvin написав:Откуда столько желчи??20 000 грн. в день легко можно снять в любом Укрсибовском банкомате.Правильно сказал предыдущий оратор-Главное чтобы они были на счёте:))

Легко можно снять и 50 000 грн в день, приходилось лично проверять. :lol:

ИМХО. Желчь рождается от зависти и личной несостоятельности, ну и по малолетству. :roll:
Модераторы на подобные посты уже не реагируют, или самим ставить на место или в игнор, последнее мне больше нравится.
_Mykola_
 
Повідомлень: 4868
З нами з: 09.02.09
Подякував: 666 раз.
Подякували: 685 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 12 бер, 2010 11:29

Sidoroff написав:Дядя, проблем с кредитом как раз нет. Есть несоответствие с тем, что тут говорят "фахивци" уважаемого банка и суровой реальностью нашей жизни. Они говорят одно, смотришь - выходит совсем другое. Прямо себе перестаешь верить, а так нельзя :twisted:

Хотел как лучше, рассказать о новом уникальном продукте добрейшего УкрСибБанка (у работников банка времени мало и оно очень дорогое, зачем людей отвлекать всякими мелочами), просветить заемщиков, разобраться каким-боком эта забота может людям выйти, а получил ответ в стиле "сам дурак" .


что ж они не так говорят? все как есть и говорят, а тут уж пусть каждый решает нужен ему перевод в грн или нет, здесь было правильно замечено, что надо бы это было делать когда гривна полетела вниз, а не сейчас, но банк - то что плохого сделал? ну предложил перевести кредиты в грн - не хочешь - не переводи, банк чем плохой?
storms
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 бер, 2010 11:53

ALEX66


дело было в Киеве...
tori
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 бер, 2010 12:00

_Mykola_ написав:самим ставить на место или в игнор, последнее мне больше нравится.
Как это делается (а то у меня уже есть несколько кандидатур)?
octopus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3622
З нами з: 16.10.08
Подякував: 97 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 12 бер, 2010 12:55

octopus написав:
_Mykola_ написав:самим ставить на место или в игнор, последнее мне больше нравится.
Как это делается (а то у меня уже есть несколько кандидатур)?

Заходите в свой профиль и внизу страницы добавляете ники игнорируемых.
Free_man
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 бер, 2010 14:37

Расскажу неприятную историю, которая сейчас происходит со мной в Укрсиббанке:
с марта 2008 года у меня кредит на авто в $, каждый месяц платил без просрочек, страховал машину в аккредитованной страховой компании. Все было ОК до февраля 2010 года.
Что произошло в феврале: у меня гасить кредит нужно 14 числа каждого месяца, поэтому я каждый месяц приношу деньги и кладу их на офсетный счет, а 14 числа они списываются и гасится месячный платеж. Как обычно числа 12 февраля деньги принес, заплатил и сплю спокойно. НО, в районе 23 февраля мне звонят из отделения и говорят что у меня просрочка! Далее выясняется то, что при участии начальника отделения произошла ошибка со стороны сотрудников отделения и деньги зачислили не на офсетный счет, а как досрочное погашение кредита. Соответственно мне не зачислили месячный платеж и уже около 2 недель капает просрочка.
Далее был разговор с начальником отделения: мне предложили заплатить еще раз в феврале, но я объяснил что у меня нет денег и гасить кредит я могу только раз в месяц и попросил, чтобы в бэкофисе банка решили эту проблему (у меня есть знакомые из других банков и все в один голос сказали, что такую операцию сделать можно и без проблем). НАчальник отделения сказала, что будет решать вопрос с ГБ и перезвонит мне. Прошло еще пару недель, мне никто не перезвонил. Я решил, что вопрос закрыт в бэкофисе и я могу спать спокойно и дальше.
НО, сегодня звонят и говорят, что у меня накапало уже около 500 долларов просрочки.

Если честно, то я в шоке от такой халатности сотрудников отделения и непосредственно начальника отделения. И сейчас думаю над тем - как решать этот вопрос.

Все это происходит в Киеве.

Какие есть советы? Общество защиты прав потребителя, суд?
Чуз
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 бер, 2010 15:47

Чуз написав:Расскажу неприятную историю, которая сейчас происходит со мной в Укрсиббанке:
с марта 2008 года у меня кредит на авто в $, каждый месяц платил без просрочек, страховал машину в аккредитованной страховой компании. Все было ОК до февраля 2010 года.
Что произошло в феврале: у меня гасить кредит нужно 14 числа каждого месяца, поэтому я каждый месяц приношу деньги и кладу их на офсетный счет, а 14 числа они списываются и гасится месячный платеж. Как обычно числа 12 февраля деньги принес, заплатил и сплю спокойно. НО, в районе 23 февраля мне звонят из отделения и говорят что у меня просрочка! Далее выясняется то, что при участии начальника отделения произошла ошибка со стороны сотрудников отделения и деньги зачислили не на офсетный счет, а как досрочное погашение кредита. Соответственно мне не зачислили месячный платеж и уже около 2 недель капает просрочка.
Далее был разговор с начальником отделения: мне предложили заплатить еще раз в феврале, но я объяснил что у меня нет денег и гасить кредит я могу только раз в месяц и попросил, чтобы в бэкофисе банка решили эту проблему (у меня есть знакомые из других банков и все в один голос сказали, что такую операцию сделать можно и без проблем). НАчальник отделения сказала, что будет решать вопрос с ГБ и перезвонит мне. Прошло еще пару недель, мне никто не перезвонил. Я решил, что вопрос закрыт в бэкофисе и я могу спать спокойно и дальше.
НО, сегодня звонят и говорят, что у меня накапало уже около 500 долларов просрочки.

Если честно, то я в шоке от такой халатности сотрудников отделения и непосредственно начальника отделения. И сейчас думаю над тем - как решать этот вопрос.

Все это происходит в Киеве.

Какие есть советы? Общество защиты прав потребителя, суд?


1.Горячая линия, с именем начальника офиса, по чьей вине произошла ошибка.
2. Письменный запрос в отделение в двух экземплярах с просьбой объяснить случившееся ( требовать регистрацию запроса во входящих документа).
3. Письменная жалоба на имя главы правления УкрСибБанка, краски не жалеть, опять же с фамилиями участников и подробным описанием. Доставить заказным письмом.
4. Личное посещение приемной главы правления. Заранее узнать время приема по личным вопросам.

Если начальник отделения так себя ведет с клиентом (напоминаю , что кредитчики - главный доход банка), то он занимает не свое место.

Как вариант, спросить совета у Миколы :)
Обычно хватает.
Sidoroff
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 бер, 2010 16:05

Sidoroff

Сегодня вечером буду звонить в колл-центр и общаться по моему вопросу. Так как сейчас на руках нет № договора.

А еще прелесть ситуации в том, что сегодня 12 число и завтра еду платить кредит за март. Соответственно буду вносить деньги на офсетный счет, чтобы кредит погасился 14-ого. И есть у меня подозрения, что деньги автоматический спишут с офсета как плата просрочки и будет у меня уже 2 месяца просрочки. А я дорожу своей кредитной историей и не хочу, чтоб были пятна с просрочками - об этом 2-3 недели назад я уже говорил начальнику отделения.

Мнение Мыколы конечно же интересно услышать.
Чуз
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 бер, 2010 16:31

Чуз написав:Sidoroff

Сегодня вечером буду звонить в колл-центр и общаться по моему вопросу. Так как сейчас на руках нет № договора.

А еще прелесть ситуации в том, что сегодня 12 число и завтра еду платить кредит за март. Соответственно буду вносить деньги на офсетный счет, чтобы кредит погасился 14-ого. И есть у меня подозрения, что деньги автоматический спишут с офсета как плата просрочки и будет у меня уже 2 месяца просрочки. А я дорожу своей кредитной историей и не хочу, чтоб были пятна с просрочками - об этом 2-3 недели назад я уже говорил начальнику отделения.

Мнение Мыколы конечно же интересно услышать.


Главное - о результатах сообщите.
Sidoroff
 
 
  #<123456 ... 1803>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3509, 3510, 3511
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
35109 6617659
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10202, 10203, 10204
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
102031 14904201
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 4565114
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама