|
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 13 лис, 2012 16:12
USB написав:Воffka Добрый день. Начисление ежемесячной комиссии за обслуживание пакетного предложения All Inclusive происходит следующим образом: за текущий календарный месяц комиссия начисляется в последний рабочий день текущего месяца и должна быть уплачена в сроки, указанные в Договоре (в течение семи календарных дней со дня ее начисления). Чтобы проверить все начисленные и уплаченные клиентом комиссии, рекомендуем Вашей маме обратиться в банк удобным способом (на информационную линию или по эл. почте claims(at)ukrsibbank.com).
а как быстро приходят ответы с claims?
-
super_bizon
-
-
- Повідомлень: 534
- З нами з: 16.01.12
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 34 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 лис, 2012 16:15
super_bizon написав: USB написав:Воffka Добрый день. Начисление ежемесячной комиссии за обслуживание пакетного предложения All Inclusive происходит следующим образом: за текущий календарный месяц комиссия начисляется в последний рабочий день текущего месяца и должна быть уплачена в сроки, указанные в Договоре (в течение семи календарных дней со дня ее начисления). Чтобы проверить все начисленные и уплаченные клиентом комиссии, рекомендуем Вашей маме обратиться в банк удобным способом (на информационную линию или по эл. почте claims(at)ukrsibbank.com).
а как быстро приходят ответы с claims?
Не знаю как быстро приходят, а вот то, что писать на этот ящик-как с козла молока, это точно. Три месяца назад, когда еще были открыты счета в этом банке, жаловался на этот ящик на хамство персонала своего отделения. Милая девочка, некая Юлия, перезвонила быстро, через 15 минут, обещала что разберутся, в итоге, хамство как было, так и осталось. Заботу о клиенте только имитируют.
-
Воffka
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 13 лис, 2012 16:43
Воffka написав:Милая девочка, некая Юлия, перезвонила быстро, через 15 минут, обещала что разберутся, в итоге, хамство как было, так и осталось. Заботу о клиенте только имитируют.
А вы думаете, милая девочка их всех бы разом уволила? 
-
Faceless
-
- Модератор
-
- Повідомлень: 36579
- З нами з: 24.01.12
- Подякував: 1495 раз.
- Подякували: 8241 раз.
-
-
Профіль
-
-
4
9
3
Додано: Вів 13 лис, 2012 16:59
Faceless написав: Воffka написав:Милая девочка, некая Юлия, перезвонила быстро, через 15 минут, обещала что разберутся, в итоге, хамство как было, так и осталось. Заботу о клиенте только имитируют.
А вы думаете, милая девочка их всех бы разом уволила? 
Ну тогда и по ушам ездить не надо, что пожелания будут учтены. И не о девочке вообще-то речь...
-
Воffka
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 13 лис, 2012 17:13
Воffka написав:Ну тогда и по ушам ездить не надо, что пожелания будут учтены. И не о девочке вообще-то речь...
Ну учтены и "непременно разобраться" - разные вещи. Могут учесть, а потом при ближайшей ротации кадров сослать подальше, могли втык сделать а не помогло, или отложили до ближайшего сокращения. Даже не в банке - процедура учета жалоб вещь неоднозначная и непрямолинейная, как бы порой не хотелось.
-
Faceless
-
- Модератор
-
- Повідомлень: 36579
- З нами з: 24.01.12
- Подякував: 1495 раз.
- Подякували: 8241 раз.
-
-
Профіль
-
-
4
9
3
Додано: Вів 13 лис, 2012 18:22
Faceless написав: Воffka написав:Ну тогда и по ушам ездить не надо, что пожелания будут учтены. И не о девочке вообще-то речь...
Ну учтены и "непременно разобраться" - разные вещи. Могут учесть, а потом при ближайшей ротации кадров сослать подальше, могли втык сделать а не помогло, или отложили до ближайшего сокращения. Даже не в банке - процедура учета жалоб вещь неоднозначная и непрямолинейная, как бы порой не хотелось.
Все мы умные, когда ситуация не нас касается. Я вам о борьбе с хамством в этой "банке", вы мне о ротации и про "потом"... Впрочем, мне на этот банк уже положить... Как ему на меня было.
-
Воffka
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 13 лис, 2012 18:38
maxim_sb написав:Плюшкин Хороший банк, но.... когда "срослись" с АХА - стали разумеется напаривать страховые продукты АХА. Да так неуклюже-непрофессионально, что действительно впору подумать о профпригодности персонала...
при создания пакета документа на депозит я задавал вопросы..манагеры практически на каждый вопрос совещались между собой или комуто звонили...такое впечатление что пришли люди с другого банка и на подмену и работают первые часи или первые дни и находятся в стадии профессиональной адаптации.. жаль что при сокращении моего отделения в котором обслуга была болееменее ..сотрудников сократили которые были более компетентны а астались менее компетентны.. на мой взгляд при сокращении отделения надо было не сокращать автоматически весь состав сотрудников закрывающегося отделения..а лучших оставить и перевести в оставшиеся отделения заместо менее компетентных сотрудников... укрси жержиться на плаву за счет парибаса -западноевропейской мамки... в случии продажи украинской дочки ..а сейчас многие западноевропейские инвесторы продают украинских дочек..укрсиб просто превратится в совок 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 лис, 2012 22:11
Воffka написав:Все мы умные, когда ситуация не нас касается. Я вам о борьбе с хамством в этой "банке", вы мне о ротации и про "потом"... Впрочем, мне на этот банк уже положить... Как ему на меня было.
И хамство из банка ты унес с собою? 
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 14 лис, 2012 01:19
justit написав: Воffka написав:Все мы умные, когда ситуация не нас касается. Я вам о борьбе с хамством в этой "банке", вы мне о ротации и про "потом"... Впрочем, мне на этот банк уже положить... Как ему на меня было.
И хамство из банка ты унес с собою? 
Не переживай: оставил там  Заходи в УСБ, убедись.
-
Воffka
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 14 лис, 2012 01:29
Кто знает где увидеть список отделений которые скоро закрываются?
А то СМС пришло, а непонятны маштабы.
-
TAG
-
-
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 04.02.10
- Подякував: 159 раз.
- Подякували: 87 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Схожі теми
|
|
34619 |
7829994 |
|
|
101069 |
15958293 |
|
|
38157 |
5199212 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|