Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
USB написав: С тарифами на обслуживание счетов в рамках пакетного предложения Start в отделениях УкрСиббанк Exspress возможно ознакомиться по ссылке: https://my.ukrsibbank.com/ua/personal/u ... cocktail_1 (пункт 4. Важные документы)
В разделе "Умови програми" указанной страницы приведена выжимка из тарифов:
Щомісячний платіж: від 0 до 9 грн (Розмір комісії залежить від наявності депозиту в УкрСиббанку) Відсоткову ставку за накопичувальним рахунком: 9% (для рахунків у гривні)
При этом в самом файле тарифов указаны другие числа:
1 Загальний щомісячний платіж за Тарифний план: Не тарифікується 3.2 Накопичувальний Рахунок UAH: 7%
Как говорится, нашедшим 10 различий выдаётся банковский бубен с автографом НБУ
AntonK написав:В разделе "Умови програми" указанной страницы приведена выжимка из тарифов: Щомісячний платіж: від 0 до 9 грн (Розмір комісії залежить від наявності депозиту в УкрСиббанку) Відсоткову ставку за накопичувальним рахунком: 9% (для рахунків у гривні)
При этом в самом файле тарифов указаны другие числа:
Как я понял, это данные по разным тарифам. All Inclusive - первый файл в разделе "Важливі документи" - там есть уровень старт - к нему и относится то, что написано в "Умовах". Но и там есть расхождение с % по гривне. Наверно, тарифы обновили, а на страничке - забыли. А третий файл тарифов в "Важливих" - пакет Start УкрСиббанк Express. Это другой пакет со своими тарифами, о которых в "Умовах" не упоминается. Шарады для клиентов, кому скучно
zed85 написав:AntonK В файле правильно. Без ежемесячных платежей и 7%
Из ухудшений:
это плата за смс информирование 3 грн./мес. - Введение платы за любые операции в кассе, т.е. этот пакет полностью заточен на безналичное пополнение или использование банкоматов с кешИн.
И, еще не понятен пункт по начислению процентов "(2) Відсотки нараховуються на суму мінімального залишку коштів, що знаходилась на рахунку протягом календарного місяця."
UBS, Это имеется ввиду минимальная сумма за месяц?
Т.е. если в течении месяца были пополнения/снятия (например 10 000) и минимальный остаток в один из дней был скажем 100 грн. то процент будет начисляться только на эти 100 грн. или на остатки на конец операционного дня как было раньше в нормальном пакете "Активные деньги +"???
Насколько я понял это не информирование, а управление: "Щомісячна плата за проведення операцій за допомогою StarSMS (SMS-банкінг)"
Точнее пока сказать не могу но на данный момент еще никаких коммисий не было. Может в конце месяца.
И, еще не понятен пункт по начислению процентов "(2) Відсотки нараховуються на суму мінімального залишку коштів, що знаходилась на рахунку протягом календарного місяця."
UBS, Это имеется ввиду минимальная сумма за месяц?
Т.е. если в течении месяца были пополнения/снятия (например 10 000) и минимальный остаток в один из дней был скажем 100 грн. то процент будет начисляться только на эти 100 грн. или на остатки на конец операционного дня как было раньше в нормальном пакете "Активные деньги +"???
Спасибо.
Да, этот продукт работает не так как раньше "Активные деньги +". Схема скорее похожа на сберегательные All Inclusive. Даже если пополнение было, скажем 1-го числа этого месяца, то проценты будут начисляться только со следующего.
Вот не ожидал подвоха. Устройство пин конверта и конверта с карточкой у Укрсиббанка всегда отличалось замысловатостью. Но и тут пришли "покращення".
Не мог оторвать карту от листочка. А потом долго отрывал клейкую ленту от карты. Будто ее приклеили неправильной стороной.
Клейкая поверхность в пин конверте, как я не пытался снять ее аккуратно, оторвалась вместе с верхним слоем на котором нанесен пин код при этом нарушилась структура бумаги и на просвет ничего не видно. Из четырех цифр смог прочитать одну.
В итоге карточка годится только для оплаты товаров. И то если пин не спросят.
Карта с чипом будет вовсе непригодна для какого либо использования. А такой пин конверт в случае карты All Inclusive Deluxe обойдется клиенту в 600 гривен и две недели времени.
zed85 підтверджую!!!! цього тижня отримувава карточку, така сама історія... тільки мені пощастило більше, зміг розгледіти перші три цифри... останню цифру пін-коду прийшлось вгадувати... прийшлось раз розблокувати карточку, за 5-тим разом вгадав... п.с. можливо якась пішла бракована партія пінів... на відділенні мені сказали, що я не перший, в кого були проблеми з піном... в такому випадку, має бути перевипуск за ініціативою банку... але втрачений час звісно не компенсують...
Насколько я понял это не информирование, а управление: "Щомісячна плата за проведення операцій за допомогою StarSMS (SMS-банкінг)"
Точнее пока сказать не могу но на данный момент еще никаких коммисий не было. Может в конце месяца.
Это как раз и есть смс информирование. Оно так же обзывается и в других пакетах (типа "старых" простых "Активных денег").
zed85 написав:Да, этот продукт работает не так как раньше "Активные деньги +". Схема скорее похожа на сберегательные All Inclusive. Даже если пополнение было, скажем 1-го числа этого месяца, то проценты будут начисляться только со следующего.
Так что будем использовать только для переводов.
При таких условиях использование карты нецелесообразно для промежуточного хранения денег и расчетов в торговой сети, только переводы со снятием и перекидыванием на карты других более лояльных банков.
Благодарим за информацию. Действительно, в разделе «Умови програми» не обновлена информация, касающаяся размера процентной ставки по накопительному счету. Ответственное подразделение уже проинформировано о необходимости актуализации информации на странице. Корректная информация во вложенном файле в разделе «Важливі документи».