Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Vagrant Действительно, в связи с обновлением со стороны разработчика программного обеспечения Java до версии 1.7.25, ранее банк информировал о возможных проблемах в работе с системой интернет-банкинга StarAccess. При этом, с 26.06.13 г. банком было установлено обновление, в результате чего ситуация была исправлена, теперь клиенты могут корректно работать с обновленной версией java. Т.о., на сегодня данная проблема решена.
Укрсиб в очередной раз отжигает... Если позвонить в кол-центр не в рабочее время, то Вам откажут в консультации!!! Скажут звонить только с 9 до 18. В остальное время могут только заблокировать карту. Отличный сервис! Покращення!
Все бы ничего, только вот если позвонить в рабочее время, то приходится ждать минут 10, пока ответит оператор, но он не компетентен и переключает на другого оператора, которого опять ждем минут 5-10...
Но круче всего та ситуация, что на поставленный вопрос мы получили ответ только на второй день пообщавшись с тремя операторами, наверно еще и повезло, что так быстро. А заданный вопрос был банален, нужны были реквизиты для зачисления средств на карту... Два оператора предложили продиктовать их Это особенно актуально когда ты на улице или в машине, плюс очень удобно! Выслать на почтовый адрес отказали... Третий додумался сказать, что реквизиты есть на сайте.
Вопрос представителю банка, неужели так сложно актуальную информацию разместить на сайте без поиска? Сайт больше похож на квест, где под диктовку оператора с трудом удалось их найти.
А то похоже, что сервис Укрсиба скоро скатится до уровня Привата
вопрос к USB можно добавить в банкинг кнопочку с реквизитами для пополнения счета рядом с счетом? Так чтобы его можно было напечатать либо скопировать для того, чтобы пополнить с другого банка ?
ТупУм Время обслуживания клиентов при обращении в Контакт-Центр было изменено в целях оптимизации обработки звонков, которые поступают в бизнес-время (с 09:00 до 18:00 в будние дни, кроме государственных праздников). Это позволит улучшить качество обслуживания консультаций в рабочее время. При этом, круглосуточно обслуживаются экстренные вызовы, связанные с блокировкой карт, увеличением лимитов по транзакциям, причинам отклонения операций и одноразовым паролям в интернет-банк Star 24. Данный режим работы временный и в будущем будет пересмотрен. Сожалеем, что вы столкнулись с проблемой при получении консультации на информационной линии. Относительно поиска реквизитов, то на нашем сайте, в каком бы разделе вы не находились, внизу страницы есть ссылка на реквизиты банка.
USB и Вам спасибо, что ответили... Прошу прощения, ткните пальцем мне, а потом операторам кол-центра, где эта ссылка внизу страницы??? http://www.ukrsibbank.com/
Если не найдете сами, где реквизиты для пополнения счета, я подскажу как туда пройти
ТупУм написав:USB и Вам спасибо, что ответили... Прошу прощения, ткните пальцем мне, а потом операторам кол-центра, где эта ссылка внизу страницы??? http://www.ukrsibbank.com/
Если не найдете сами, где реквизиты для пополнения счета, я подскажу как туда пройти
Суть в том, что реально офсайт УкрСиба для физлиц - https://my.ukrsibbank.com (хотя можно перейти - зайти сначала в "Приватним особам" А там ужо внизу - Реквiзити АТ «УкрСиббанк»
Faceless , спасибо за уточнение. Действительно, официальный сайт банка для физлиц - https://my.ukrsibbank.com, там и есть ссылка на реквизиты внизу страницы. При этом, на сайте: http://www.ukrsibbank.com информация о реквизитах указана в разделе «О банке»/«Про банк»
ostinmartin написав:вопрос к USB можно добавить в банкинг кнопочку с реквизитами для пополнения счета рядом с счетом? Так чтобы его можно было напечатать либо скопировать для того, чтобы пополнить с другого банка ?
В ближайшем будущем подобная доработка не планируется. При этом, ваше предложение будет учтено при планировании дальнейших усовершенствований со стороны разработчиков.
Faceless а подсказывать не хорошо... Плюс для обычного люда нужна бумажка (письмо), которую надо передать отправителю. В данном случае просто реквизиты банка не помогут клиенту. Ну это так, к слову. Собственно почему не сделать нечто подобное в личном кабинете клиента?
PS это повод подумать над тем, на сколько сайт удобен для клиента.