правильно, они для этого и выносят из договора в "правыла" а в "правылах" могут поменять на сайте на что угодно. не изучил вовремя сайт - сам виноват. им даже СМС-ку лень прислать. и не одни они этим грешат.
|
|
![]()
![]() Re: УкрСиббанкя только не могу понять как они будут определять неактивные счета. я точно так же попал в ексимп банке на 1 доллар. девочка уговорила оставить чтоб не закрывать счет, ну мало ли что. потом ввели комиссию за закрытие счета и обещали его потом закрыть со списанием этого 1 доллара. это больше напоминает "зачистку" счетов с 1-5 гривнами по которых нету движений более чем 3 года. но можно же разослать СМС, разместить предупреждение за 1-2 месяца, чтоб все себе спокойно пришли, сняли остаток, и закрыли неактивные счета. 100 гривен это хоть не такие уж и большие деньги, но если бы мне такое списали - мне бы было очень неприятно. все проблемы обычно начинаются именно с таких неприятных мелочей. Востаннє редагувалось cellar в П'ят 26 лип, 2013 11:32, всього редагувалось 1 раз.
![]() Re: УкрСиббанкНе совсем, правила можно менять с обязательной их публикацией то ли у Урядовом Курьере то ли типа такого издания, за сколько-то до введения фактических изменений. Хотя Приват - да, тот дальше пошел, там договора вообще нет как такового, а все в нете вывешено. Взагалі то так, це паскудство - ніяк по іншому не скажеш. Щоравда, це ж картка, то яка різниця чи робочий чи ні, можна банкоматі зняти чи витратити в мережі залишок.
![]() Можно проверить, просто написать в головную контору BNP Paribas. Оно конечно с главного офиса запустит переписку с разборками, и ни к чему не приведет, разве, что в качестве морального бонуса головной офис получит головняк с перепиской с "хозяевами". ![]() ИМХО: А вообще в последний год Укрсиббанк сильно сдал по качеству обслуживания и своим продуктовым линейкам. И, правду Выше сказали, банк просто выживает "старых" клиентов на "неудобных" для банка пакетах. И, приходится сворачивать сотрудничество с банком все больше и больше, тем более, что альтернативные продукты уже появились и в других банках. Закрытие "старых" Активных денег+, без предоставления достойной альтернативы просто заставило перенести денежные потоки к конкурентам. А, в октябре придется уйти полностью, т.к. существующие карточки АД+ 4.10.2013 будут блокированы. ЗЫ. Жаль, многие годы был отличный банк... но увы, теперь в приоритетах Олл Инклюзивы которые при существующих условиях просто маразматичный продукт, который приносит клиентам больше финансовых потерь и головной боли с переброской туда-обратно, и дикими тормозами в самый неподходящий момент, да еще и смешным размером вознаграждения за этот мазохизм. ![]() 1. Закриття рахунків.
З метою вдосконаленням якості сервісів та розширення функціональних можливостей в обслуговуванні рахунків, банк запроваджує нове програмне забезпечення для обліку рахунків. У зв’язку з цим планується припинення обслуговування деяких Тарифних планів (що були відкриті та обслуговувалися на старій версії програмного забезпечення). Просимо всіх клієнтів, у яких оформлено платіжні картки на умовах вищезазначених Тарифних планів, звернутися до обслуговуючого відділення УкрСиббанку для закриття рахунку. Також клієнтам пропонуємо оформити пакетну пропозицію All Inclusive будь-якого рівня, що має ряд безумовних переваг та може зацікавити для подальшої співпраці з УкрСиббанком. 2. Стягнення додаткової комісії. Додаткова комісія за обслуговування карткового рахунку застосовується для карткових рахунків, відкритих в національній валюті, при виконанні всіх наступних умов: - відсутні зарахування коштів на картрахунок та списання коштів з картрахунку, здійснені за ініціативою Клієнта, протягом 180 календарних днів або більше з дати останнього такого зарахування та списання; - залишок коштів на картрахунку у день стягнення комісії складає 100грн або менше; - у Клієнта відсутні строкові депозити у Банку. Таким чином, у клієнтів, які активно користуються рахунком та клієнтів, які зберігають великі суми на рахунках, дана комісія не списується. Як правило, клієнти, які не використовують рахунки для проведення операцій протягом тривалого часу, залишають на них незначні залишки (зазвичай це копійки). Отже, сума комісії списується у розмірі такого залишку. ![]() USB
шановний, поверніться будь-ласка на 380 сторінку уважно перечитайте стрічки відмічені цифрами звірте зі своєї відповіддю знайдіть різницю дайте відповідь на ті питання, які були задані, а не ті, на які Вам хочеться відповідати. Дякую. P.S. якщо це копійки, то прошу мені повернути МОЇ копійки, або, принаймні, запитати мене куди я ці копійки хочу витратити
![]()
Изменение программного обеспечения банка, это проблема БАНКА, но не клиента. Хотите менять - меняйте, но обслуживайте эти тарифные пакеты и далее, тем более, что у меня в договоре на "старые" Активные деньги+ написано "безстроковий". И, почему тогда "обычные, старые, простые" "Активные деньги" продолжают обслуживаться и условия по ним не изменились??? Может все же дело в том, что в них есть 1% за снятие наличных, и эти карты более выгодны банку? ![]() Были бы у меня АД или АД+ я бы написал в BNP Paribas, а почему бы и нет) толку б много не было, но блин такой подход совсем не клиентоориентирован.
|
|