|
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 24 вер, 2015 21:52
makor06 написав: nickvp написав:Ах да, совсем забыл. есть еще 3-я вещь - статусность.  (Это не мои слова, а слова работника банка)
Можно в борисполе в бизнес зал ходить))) Жаль он там всего 1, а карточек много:((((
А Консьержсервиса нет?
-
Faceless
-
- Модератор
-
- Повідомлень: 36599
- З нами з: 24.01.12
- Подякував: 1495 раз.
- Подякували: 8242 раз.
-
-
Профіль
-
-
4
9
3
Додано: П'ят 25 вер, 2015 10:35
Faceless написав: makor06 написав: nickvp написав:Ах да, совсем забыл. есть еще 3-я вещь - статусность.  (Это не мои слова, а слова работника банка)
Можно в борисполе в бизнес зал ходить))) Жаль он там всего 1, а карточек много:((((
А Консьержсервиса нет?
Прикол в том, что ничего этого нет. Насколько я понял, они разграничили свои Премиум продукты. Дебитовки Платинум - и бесплатный вип-зал в Борисполе (и еще во многих городах мира вип-залы со скидкой, иногда до 70%), и консьерж-сервис и многое другое. А кредитка Платинум существует отдельно и никаких плюшек не дает P.S. По крайней мере мне так объяснили и в отделении, и на горячей линии 
-
nickvp
-
-
- Повідомлень: 540
- З нами з: 16.10.14
- Подякував: 26 раз.
- Подякували: 70 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 вер, 2015 12:26
nickvp бизнес зал доступен по любой платине, это фишка мастеркарда.
-
makor06
-
-
- Повідомлень: 1267
- З нами з: 21.05.14
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 137 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 вер, 2015 15:04
makor06 написав:nickvp бизнес зал доступен по любой платине, это фишка мастеркарда.
Ну что же, придется проверять самому. Пока озвучиваю то, что получаю от банка. Сегодня пол-дня потратил на выяснение одного момента - акции по кеш-бэку. Пришло смс, что карта подключена к этой акции. Звоню на службу поддержки и пытаюсь выяснить что к чему и почему. Первый раз мне ничего не смогли ответить и после порядка минут 5 ожидания связь прервалась ))). Второй раз человек помог найти условия Акции (чуть позже будет понятно, что это "бок") и на попытке выяснить почему моя карта попала, хотя не должна, в этот список, оператор завис и обещал перезвонить через час. Как вы уже догадались, звонка я не дождался. Прождав пару часиков, я решил позвонить снова  На этот раз попав как мне кажется к более-менее толковому специалисту. Поняв мой вопрос, она обещала позвонить до 16:00 в любом случае - либо с точным объяснением, либо же с тем, что нужно еще подождать. Примерно через минут 40 Диана (так зовут оператора) отзвонилась и все объяснила. Оказывается, что эта акция по кеш-бэку СОВСЕМ ДРУГАЯ, она действует для всех новых карт (я забыл уточнить какого класса, но моя туда точно попадает), открытых с 01.07.15, подключается автоматически (возможно отключения разными путями, в том числе и через StarAccess), длится 3 месяца с даты подключения, процент на нее увеличен - 3%, но максимальная сумма та же - 1000грн. Условия по этой акци на сайте не опубликованы. Почему - ответ не получен P.S. Остались еще непонятки с тем, на какую линию я попадаю - так мне было сказано, что на выделенную для Премиум клиентов, но похоже, что все же нет. Пока меня это не волнует, поэтому и не парюсь Update. Во время написания поста пришел еще одни звонок из банка. Оказывается, да, типа я внесен в список премиум клиентов (наверное, только для горячей линии), но данные об этом становятся актуальными в течении ДО ОДНОГО МЕСЯЦА. Не знаю, что они там с ними делают, но вот такая у них процедура. P.S.S. И немного достало то, что за эти 3 звонка мне пришлось обрисовывать ситуацию 6 раз - сначала оператору, а потом специалисту по платежным картам, так как обычный оператор мою проблему решить не мог  В третий раз я сразу попробовал прорватся к специалисту, но у них, похоже, жесткая инструкция и я был вынужден был услышать "Я вам помогу по платежным картам тоже" . Угу, потом, конечно же, был переключен Фу-х. .. Надеюсь, что хоть кому-то это будет полезно, а то сколько писал, что устал даже 
-
nickvp
-
-
- Повідомлень: 540
- З нами з: 16.10.14
- Подякував: 26 раз.
- Подякували: 70 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 вер, 2015 15:16
nickvp написав:P.S. Остались еще непонятки с тем, на какую линию я попадаю - так мне было сказано, что на выделенную для Премиум клиентов, но похоже, что все же нет. Пока меня это не волнует, поэтому и не парюсь
Для Премиума выделенная линия за дверкой: 2 – Зателефонувавши за номером 729 (безкоштовно з мобільних телефонів), 0 800 505 800 або 380 44 590 06 75, наберіть додатково 777. Наші спеціалісти приймуть Ваше звернення в першу чергу та оперативно вирішать усі Ваші питання.
-
makor06
-
-
- Повідомлень: 1267
- З нами з: 21.05.14
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 137 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 вер, 2015 16:13
nickvp Спасибо за пост, коллега - плюсую однозначно. Как говорил классик - не пропадет ваш скорбный труд!)) Кстати, по исследованию Prostobank, у УкрСиба один из наивысших показателей уровня сервиса премиум сегмента. Насчет саппорта не знаю, не обращался, а вот сопровождение консьерж-сервиса - норм, стресс-тест прошел удовлетворительно.
-
de Montaigne
-
-
- Повідомлень: 233
- З нами з: 01.01.15
- Подякував: 55 раз.
- Подякували: 61 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 вер, 2015 16:18
de Montaigne тот премиум - это там где от 100к евро надо иметь. И только по приглашению.
-
makor06
-
-
- Повідомлень: 1267
- З нами з: 21.05.14
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 137 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 вер, 2015 16:26
makor06 написав: nickvp написав:P.S. Остались еще непонятки с тем, на какую линию я попадаю - так мне было сказано, что на выделенную для Премиум клиентов, но похоже, что все же нет. Пока меня это не волнует, поэтому и не парюсь
Для Премиума выделенная линия за дверкой: 2 – Зателефонувавши за номером 729 (безкоштовно з мобільних телефонів), 0 800 505 800 або 380 44 590 06 75, наберіть додатково 777. Наші спеціалісти приймуть Ваше звернення в першу чергу та оперативно вирішать усі Ваші питання.
Именно об этой Премиум услуге и шла речь. Просто не упоминал, что после звонка еще надо набрать 777, вот и все
-
nickvp
-
-
- Повідомлень: 540
- З нами з: 16.10.14
- Подякував: 26 раз.
- Подякували: 70 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 вер, 2015 17:34
а реально по премиуму за день всю валюту внять физлицу? я проте самые от 100К евро?
-
martian
-
-
- Повідомлень: 109
- З нами з: 05.08.15
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 11 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 вер, 2015 19:18
З УкрСибом справи ніколи раніше не мав. ФГВФО перекинув УкрСибу вклади Фінансової ініціативи для видачі клієнтам. Маленький звіт і враження від УкрСибу. 1. Вчора по телефону запросили на понеділок після обіду. Гроші повертають тільки на карту.  Карту отримав ще з першого траншу. 2. Сьогодні підійшов після обіду у невелике відділення. Оформились швидко. Однак, при оформленні другої черги виявилось, що при отриманні першої черги в іншому відділенні мені видали "хитру" карту, за якою при знятті, перерахованих ФГВФО коштів, банк знімає 1,1% з отриманої готівки. 3. Отримав ще одну "правильну" карту. Грошей у касі не дали, навідь частково. На картці добовий ліміт 5 тис. грн. Гроші у касі були. Тільки з тих, що видно тисяч зо 100. 4. Поїхав у більше відділення. У касі грошей не дали. Запропонували записатись на гроші десь на наступну пятницю.  Після нетривалої перепалки записали телефон для повідомлення, коли прийти за отриманням  По факту, ні до чого не зобов’язуюча дія. 5. Спілкувались доброзичливо, доки не постало питання видачі готівки. Далі крізь зуби з інтонацією "чо пристав". 6. Гроші звісно віддадуть, але осад від роботи УкрСибу залишився не приємний!
-
Gogia
-
-
- Повідомлень: 245
- З нами з: 16.02.09
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 30 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7837010 |
|
|
101069 |
15964302 |
|
|
38157 |
5208335 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|