Спасибо. А еще лучше было бы вывешивать объявления и на сайте ...parenok написав:Смотрим объявления в своих отделениях
|
|
![]()
А полностью закрыть старый счет и старую карту. И открыть новый счет и новую карту. Неужели этот номер не прошел? Банк сейчас открывает при подключении к Интернету новые карты и старые закрывает.
![]() Зниження ставок це один із кроків мінімізації затрат Укрсибу, разом із скороченням збиткових відділень, працівників, їх зарплат. Менеджмент банку просто взявся за питання мінімізації затрат Але зниження ставок мало б робитися з інформуванням клієнтів, як цього передбачають договори, а не з під поли... І взагалі в порівнянні з іншими банками тут, прийшовши в банк, а я говорю про одне з відділень в Чернівцях, тарифи на РКО та депозити треба "випрошувати" в фін. консультанта, а дошка оголошень для виду.
![]() lyuba_floyd
А мне в Киеве в отделении на Межигорской/Юрковской сказали, что тарифы это "внутривенный документ банка, который предназначен исключительно для сотрудников банка". Мне их показать отказались. После этого, с этим отделением я не связуюсь
![]()
Не подскажите ли ссылку, если нужно обжаловать постановление НБУ?
![]() Провів порівняння вартості обслуговування пот рахунків і інтерент банкінгу для СПД з послугами укрексіму...
http://forum.finance.ua/viewtopic.php?p=648491&highlight=#648491 Важко тепер знайти аргументи щоб не переходити з укрсибу. ![]() wowka
по указанным пунктам их условия не знаю, но комиссия за продажу/покупку валюты там выше точно - переманили клиента с эксима так
![]() parenok
Хіба можливо колись була різниця, або планується ... як в ексім так і в укрсибі зараз - 0.3 % комісія з продажу валюту. До тогож зняття готівки з карточки (незнаю якої точно) в ексімі 0.75%, а не 1% як укрсибі. Оскільки безготівковий перевід грошей в межах банку (в обох, на скільки знаю) немає комісій - то навіть на отримання готівки економія невеличка получається в ексімі. Перевага укрсибу в цьому випадку хіба що в більшій поширеності їх банкоматів. ![]() Укрсиббанк. Обманывать клинетов умеем, хорошим манерам не обучались
То, что украинские банки работают весьма «своеобразно» - известный факт. Это касается как многих украинских банков, так и иностранных «дочек», уровень обслуживания в которых иногда весьма далек от «родительского». Это касается и «Укрсиббанка», стратегическим инвестором которого выступает BNP Paribas (Франция). Газета «Завтра» получила письмо от читателя Дмитрия, проблема которого, на наш взгляд, может коснуться практически каждого пользователя банковских услуг. Предлагаем вам ознакомиться с текстом письма в редакцию: Всё-таки удивительная у нас банковская система, каждый день выдает какое-нибудь чудеса. Сегодня я побывал в отделении «Укрсиббанка», и что вы думаете, я получил тот хваленный банковский сервис европейского уровня от крупного банка? Где там... Представьте себе на пару минут отделение банка, с прикассовой зоной в 2х3 метра, и 8 человек в очереди, в единственную кассу, и это в густонаселенном районе города!!! Но это было бы только пол беды всех чудес. А теперь о главной. Всем же давно известно, что есть такие вещи как денежные переводы по внутренним системам перевода банка. Такой есть и в «Укрсиббанке». Так вот я решил воспользоваться этим искушенным способом быстрой передачи денег. И всё бы хорошо, если бы ни несколько «НО». Перевод у меня приняли довольно быстро, что не вызывало нареканий в обслуживании, но стоило мне воспользоваться услугой изменения получателя перевода, как тут начались проблемы. Так получилось, что получатель отправленного мной перевода не пришел за ним, и мне отделение в котором был сделан перевод порекомендовало изменить получателя на отправителя, то есть получалось что отправитель и получатель был одним лицом. Написал заявление об изменении получателя, его рассматривали аж 15 календарных дней, и таки изменили. И пока происходили эти изменения, перевод оказался, по мнению банка «просроченным», о чем я узнал в отделении банка на Тростянецкой (Дарницкий район Киева) рядом с моим домом. Причем работники отделения сделали всё, чтобы создать самые негативные впечатления об этом отделении и банке в целом. Кассир, молодая девушка не сильно приятной внешности, с большим количеством крупных золотых колец, не ответивши на моё приветствие, раздраженно протянула «позолоченную» руку за моим паспортом и небольшим кусочком бумаги с номером перевода, карандашом ввела данные с клавиатуры, ей не позволяли длинные ногти, делать это пальцами, нервно вздохнула и воскликнула - Так не может быть!!! Получатель не может быть отправителем!!! Попытался ей объяснить, что такое может быть при возврате перевода. На что последовал ответ - НИЗЗЯ!!! С этим кличем, она ШВЫРНУЛА мне паспорт с бумагой практически в лицо и сделала такое искривленное лицо, будто я ей должен не меньше чем земля колхозу а по глазам то наверное и больше. Это действие удивило не только меня, но и клиентов ожидающих очереди в кассу. Я еще раз переспросил, могу ли получить деньги или нет. Ответ был полон неадекватности - «Не пускает!!! Почему? Спросил я, дайте мне четкий ответ с которым бы я мог обратиться к руководству отделения или банка. - Вы что не понимаете? Не пускает!!! Следующий!!». Это заставило меня задуматься над тем куда я попал и что же в такой ситуации всеобщего унижения, которое я испытал при других посетителях, дальше делать. Не каждый же день в тебя твоими же собственными паспортами бросаются. Я попросил девушку, которая сидела за столом рецепции, объяснить дальнейшие мои действия. Она попросила минуточку, пока она ответит на звонок. К моему удивлению ей звонила, та самая операционистка, и так как в отделении банка было очень тихо, то разговор между двумя людьми, разговаривающими друг с другом по телефону на расстоянии 3 метров, слышен был даже без подслушивания разговора по телефону, всем посетителям отделения, в том числе и мне. - «Тут приходил, какой то идиот, и хотел получить странный перевод, я его послала, что он рядом?, ой....» Через минуту, я попросил мне объяснить в чем тут дело. Менеджер (единственный в отделении), согласилась проконсультировать меня. К моему удивлению, ситуация после разговора с менеджером, которая пыталась решить ее на уровне головного офиса, никак не решилась. Она тихо сказала - Ничем не могу помочь вам. С испорченным настроением и без денег мне пришлось покинуть указанное выше отделение банка. Теперь к списку «испорченных» банков, для меня и моих знакомых, придется добавить и этот европейского уровня банк. Звезды к Вашим услугам! В свою очередь мы взяли комментарий, для того, чтобы разобраться в этой ситуации. Вот что нам рассказал наш эксперт по банковским вопросам Алексей Ротт: Денежные средства выдаются на основании расходного кассового ордера банка. Расходный кассовый ордер оформляется на основании заявления о выдачи наличных средств по специально установленной форме (специальный бланк, составляется операционистом банка). Операционист банка должен был составить такое заявление для списания денежных средств, которые должны находится на специальном техническом счете банка, так как денежные средства не были востребованы вовремя, то есть при первом обращении, а лишь 15 дней спустя. В данном случае есть нарушение со стороны банка - операционистом Дарницкого отделения банка в г. Киеве АКИБ «УкрСиббанк» все проводки должны осуществляться новой датой на основании подписанного банковским руководством заявления об изменении данных Отправителя и данных Получателя, при этом есть электронное подтверждение из отделения банка АКИБ «УкрСиббанк» в г. Евпатории. Кроме того, нарушение со стороны банка заключается ещё и в том, что возраст денег Отправителю при неиспользованном денежном переводе должен быть осуществлен при первом требовании Отправителя (обращении в отделение банка) в любом отделении банка, удобном для обращения Отправителю, независимо от месторасположения отделения банка, в котором отправлялись деньги. Если в системе одного банка «зависают» невостребованные вовремя денежные средства, то банк на такие средства открывает технический счет для хранения этих денежных средств и транзитный счет для возможности пересылки этих денежных средств между отделениями, что исключает невозможность выдачи требуемых денежных средств в Дарницком отделении банка в г. Киеве АКИБ «УкрСиббанк», а не в отделении банка АКИБ «УкрСиббанк» в г. Евпатории. Описанные нарушения - являются нарушениями Правил ведения кассовых операций Национального бухгалтерского учета и правил Закона Украины «Про банки та банківську діяльність», а не возврат Отправителю запрашиваемых денежных средств, которые не были востребованы Получателем вследствие осуществления Отправителем денежного перевода, - является административно-хозяйственным нарушением. Справка. УкрСиббанк основан в 1990 году. В июле-2009 BNP Paribas S.A (Франция) сконцентрировал 81,42% акций УкрСиббанка, тогда как ЗАО «Украинская металлургическая компания» (Харьков) сократило свою долю до 14,98%. Согласно данным Нацбанка Украины, к 1 июля 2009 года по размеру общих активов (50,97 млрд. грн.) УкрСиббанк занимал пятое место среди 184 действовавших в стране банков. http://www.zavtra.com.ua/news/1/161592/ Можно прочитать про уровень обслуживания в УкрСиббанке ))
|
|