|
Таскомбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг банків, що діють в Україні, на форумі Finance.UA. Відгуки клієнтів щодо роботи українських банків та рівня обслуговування в них. Вислови свою думку про якість обслуговування в банку
Додано: Пон 13 жов, 2025 14:56
moveton написав:у бывшего клиента позиция очень слабая
когда банк с клиентом заключает договор ( любой) он берет с него подпись или КЕП или любым другим способом согласие на условия ....а дальше что банки поголовно делают ??? " все изменения тарифов и условий - бегай клиент на сайт банка и отслеживай , а этот с позволения банк каждый месяц или даже несколько раз на месяц все тарифы меняет и не считает нужным клиента информировать...мол там мы себе записали в ДБКО такое право , всю ответственность положили на клиента , пусть сам проверяет каждый день что изменил банк в условиях или тарифах ... А что если банк действительно хочет нормальных отношений ему сложно проинформировать клиента ,на почту или смс ??? и вопросов бы таких не было , клиент бы закрыл счет если считает что новые условия неприемлемы . А так как этот банк начал себя вести - так только помойки себя ведут , цель изменения тарифов каждый месяц - дополнительно наловить клиентов , которые не посещают сайт банк каждый раз.
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7351
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 408 раз.
- Подякували: 1339 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 13 жов, 2025 15:22
-VICTOR- написав:мол там мы себе записали в ДБКО такое право , всю ответственность положили на клиента , пусть сам проверяет каждый день что изменил банк в условиях или тарифах ...
Ну так на то и записали  Клиент согласился - ССЗБ. Мог же ж не соглашаться. Так гражданские договора и работают. -VICTOR- написав:А что если банк действительно хочет нормальных отношений ему сложно проинформировать клиента ,на почту или смс ???
Не не, личное информирование для другого. В Вайбер Тазик тоже периодически информирует - зовёт кредит наличкой взять  Но, честно говоря, не помню, чтобы реально были сложности заметить интересные изменения в его тарифах. Ну да, читать не только SMS приходится. Кому напряг - на выход в другой банк. Может в другом и не "помойка". Это единственный выход, который предлагают кодексы.
-
moveton
-
-
- Повідомлень: 6028
- З нами з: 23.03.18
- Подякував: 76 раз.
- Подякували: 743 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
7
Додано: Пон 13 жов, 2025 15:44
Цього разу на КЦ вже впевнено відповіли, що або заплати по 150 за кожен рахунок (лише один раз, оскільки я ними не користувався), або через рік бздіяльності банк закриє їх автоматично. На том і розійшлися.
-
la9
-
-
- Повідомлень: 2771
- З нами з: 02.07.09
- Подякував: 549 раз.
- Подякували: 98 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|